Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 27 із 50

Автор:  ДядяВася [ 14 груд 2019, 16:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

На Бориспольской трассе - таки расстрелять, независимо от скорости, согласно пункта 6.6 Б) ПДД Украины.

Автор:  lu4 [ 14 груд 2019, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший.

А кто вам доктор? Ремень и ролики менять нужно хоть иногда ))))
Все лето ездил по Киеву и Бориспольской трассе-везде велолоси без всяких моторов ездят больше 50км/ч.Этих расстрелять??? Априори,а то никакой управы на них нету)))).

Подтверджаю за мною около 20 км держался "лось" но шоссере с скоростью 45-50 км/ч(и это без "лежака")
Пс а в транспорте слышал разговор двух велеров кто какую скорость вниз по краснозвездному держал то значения колебались от70 до 80км/ч. А в ночной покатухе меня на этом же краснозвездном на 70км/ч как стоячего (с разницой 30+ кмч) обошёл роллер (блин может на ролики какуето регистрацию и номера придумаем).

Автор:  tank6661 [ 14 груд 2019, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
На Бориспольской трассе - таки расстрелять, независимо от скорости, согласно пункта 6.6 Б) ПДД Украины.

Это понятно,но альтернативы ведь нет...
Ну и что то типа велодорожки там тоже есть,так что автомобилям никто не мешает и на полосы не вылазит.

Автор:  Kapral88 [ 14 груд 2019, 18:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

lu4 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший.

А кто вам доктор? Ремень и ролики менять нужно хоть иногда ))))
Все лето ездил по Киеву и Бориспольской трассе-везде велолоси без всяких моторов ездят больше 50км/ч.Этих расстрелять??? Априори,а то никакой управы на них нету)))).

Подтверджаю за мною около 20 км держался "лось" но шоссере с скоростью 45-50 км/ч(и это без "лежака")
Пс а в транспорте слышал разговор двух велеров кто какую скорость вниз по краснозвездному держал то значения колебались от70 до 80км/ч. А в ночной покатухе меня на этом же краснозвездном на 70км/ч как стоячего (с разницой 30+ кмч) обошёл роллер (блин может на ролики какуето регистрацию и номера придумаем).
Господи, да при чём тут то что кто то где то ездит? Закон принимается не для единиц. Можно и на скутере поменять ролики со шкивами, можно на жигуль всобачить закись азота, и разогнать до 200,но от этого ему не разрешат ездить по дороге больше 90км.ч.есть лёгкий ЗАВОДСКОЙ электротранспорт, под него и нужен закон, а самодельщики пускай под него подстраиваются, а не наоборот. Или вы считаете что вел с 3квт и скоростью 60км.ч это вел?

Автор:  tank6661 [ 15 груд 2019, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

В городе ограничение 50км/ч.
По вашей же логике- какая разница 1 или 3квт мотор,если больше ехать нельзя??
Что касается заводского электротранспорта-много тех же вольтовских электровелосипедов едут под 40+ без проблем.
Вообще то тема становится какой то дебильной,наши законодатели все хотят перевернуть с ног на голову.Я в теме уже три раза писал про то как сделано в России.Всех нормальных людей это устраивает, вопрос-кто нибудь из наших представителей предложил такой вариант? Развели холивар не о чем,воду в ступе толчем..
Лично меня кумарит что всякие самокаты моноколеса,гироборды и электрометлы именуют транспортом,а многие идиоты лезут на них на дороги.Так доиграемся что нам отдельные категории прав на электротранспорт введут.
Немного не по теме,но такая же ситуация и на воде.В России уже давно не регистрируют мелкие лодки с мотором до 10 лошадей.У нас же даже двух метровую резиновую малютку с электромотором по закону нужно регистрировать.В обзорах лодок русские с этих законов угорают....
Боюсь,что электротранспорт ждёт то же самое.

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
На Бориспольской трассе - таки расстрелять, независимо от скорости, согласно пункта 6.6 Б) ПДД Украины.

А вот тут батенька, вы не правы. Ибо четко написано, что запрещено движение при наличии рядом велодорожки. Если ее нет, то можно двигаться. Я регулярно летом езжу на своем байке на дачу/с дачи через Борисполь и не видел там нигде велодорожку. В свое время меня ДПС тормознула, когда я выезжал на электросамокате на бориспольскую трассу. Нормально разошлись. Я им обещал не ехать 25кмч в крайнем левом, а по обочине, которая почти как полноценная полоса. На том и договорились :)
Андрюха, может ты хоть видел вдоль бориспольской велодорожку?

Автор:  tank6661 [ 15 груд 2019, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Пофиг на велодорожки.Это магистраль и нам вообще-то туда нельзя.

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 12:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Додаткові файли:
Screenshot_20191215-120622.png
Screenshot_20191215-120622.png [ 181.76 КБ | Переглядів: 5723 ]

Объясните тогда Это. Четко же написано, но не все дочитывают. Если обустроена велодорожка - нефиг лезть на проезжую часть. А если ее нет? Как вы будете трактовать этот пункт ПДД?

Это как с дополнительной зелёной стрелкой на светофоре получается? Она разрешает поворот направо/налево при основном красном сигнале светофора, но при определенных условиях.

Автор:  ДядяВася [ 15 груд 2019, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Читать нужно так, что велам нельзя двигаться ни по каким ДОП, если есть велодорожка.

Если велодорожки нет, то можно двигаться по обычным дорогам (но не автомагистралям и не по дорогам для автомобилей), да и то не просто так, как обычные машины или мотоциклы, а с некоторыми оговорками и ограничениями (читай ПДД).

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А если будет написано так:
"Велосипедисту запрещается:
....
б)Двигаться по автомагистралям. Дорогам для автомобилей. По проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;"
То я буду с вами согласен, что по автомагистрали - нельзя, по дорогам для автомобилей - нельзя, только по проезжей части, если нет рядом велодорожки :)
На то они и знаки препинания, чтобы правильный смысл вложить ;)

П.С. Казнить нельзя помиловать. От того, где будет стоять запятая, человек либо будет жить, либо казнён. Так и в ПДД написано. Поиграйте знаками препинания и весь смысл кардинально поменяется.

Автор:  ДядяВася [ 15 груд 2019, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вот если б там было написано так: "двигаться по автомагистралям, дорогам для автомобилей, и обычной проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;", тогда да.
Но там добавлено " а также...". Это значит, что следующее написанное следует читать как будто после точки.
Кстати, обочина - это тоже элемент дороги, но это не проезжая часть, и машинам там двигаться нельзя, а пешеходам и велосипедам можно.

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 15:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

https://www.google.com/amp/s/ml-style.net/znaki-prepinaniya/amp/
Влияние знаков препинания на смысл предложения. Очень познавательно.

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Если из текста ПДД выкинуть связку "а также" смысл никак не поменяется.

Автор:  ДядяВася [ 15 груд 2019, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А какой смысл было перечислять все виды дорог? Или, может на на каких-то дорогах нет проезжей части?

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 16:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я ж подробно описал зачем. Если поменять знаки препинания - смысл будет совсем другим. Ранее в ПДД было четко указано о запрете выезда на автомагистраль на велосипеде. Но учитывая возросшее количество велосипедистов, решили немного откорректировать текст. Это дешевле, чем строить нормальную инфраструктуру для велосипедистов :)
Ну и нам, двуколесным, есть на что опереться в ПДД при поездках по просторам страны.

Сторінка 27 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/