Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 34 із 50

Автор:  DneproVel [ 18 груд 2019, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
Второй вариант очень похож на "русский".Я тоже за него.


Вы так часто повторяете про идеальные "русские" правила...
Выдержка из "русских" правил:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

т.е. можно управлять одной рукой и это считается безопасно.
так же не запрещено во время движения держаться за другое транспортное средство.
ага, одна рука на руле, второй за авто держишься, и мотора с батарейками не надо!

ПС.
О каких 250Вт можно говорить если моторы продаются от 350Вт?

Автор:  tank6661 [ 18 груд 2019, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вам потролить больше негде??Есть такая премия "Дарвина" называется.Дебилы и с ракетами в заднице ездят,хотя это тоже не запрещено.
Я так понимаю что вы вообще не в теме, моторов 250Вт полно в Китае,и все европейские велы оборудованы именно ими.

Автор:  Kapral88 [ 18 груд 2019, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я тоже за второй вариант с поправкой: мотор до 350вт с ручкой газа и скорость до 35км.ч., повторюсь, у нас много китайских велов с этими параметрами в пользовании у престарелых граждан. Это тоже нельзя не учитывать.

Автор:  dimademch2012 [ 18 груд 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

товарищи, напоминаю, что делить на категории можно либо по визуальным признакам (цепи, фары и т.п.), либо по надписям на моторах (если их великодушно нанесли наши китайские сожители на планете Земля).
Скорость нельзя принимать как критерий, ибо её банально нечем мерить: ну нет сегодня в арсенале полиции законных радаров с ручным управлением; а ехать куда-то за тридевять земель где стоит тренога или стационарный пост - абсурд.
Равно как нельзя и массу принимать как критерий, ибо кантером китайским либо советским служивым запрещено пользоваться, а загонять велики на ближайшие мобильные грузовые габаритно-весовые комплексы...народ ржать будет.

Автор:  voraks [ 20 груд 2019, 19:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Сегодня прошло третье заседание рабочей группы по персональному электротранспорту

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  voraks [ 20 груд 2019, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Коллеги, прошу вас подготовить вопросы, которые необходимо будет решить касательно самодельных электровелосипедов и особенно тех конфигураций, которые способны развивать скорость до 50-60кмч.
Т.к. будут вырабатываться общие критерии для допуска их на ДОПы.

Автор:  voraks [ 22 груд 2019, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Чего сообщество молчит? Или вам это не интересно? Хоть кто-то смотрел видео заседания комитета?
Коль народ такой ленивый, возьму на себя ответственность обсуждения следующих вопросов на очередном заседании комитета по персональному электротранспорту (далее ПЭТ)
1. Эксплуатация заводских, мелкосерийных ПЭТ со скоростями превышающими 25 кмч
2. Возможность использования самодельных изготовленных либо модернизированных ПЭТ превышающих 25кмч
3. Максимально допустимая скорость для ПЭТ
4. Наличие определенного светового/звукового оборудования ПЭТ для передвижения по дорогам общественного пользования (далее ДОП) со скоростями более 25кмч
5. Наличие экипировки для передвижения по ДОП со скоростю более 25кмч
6. Вопросы по регистрации ПЭТ со скоростью передвижения по ДОП со скоростью более 25кмч
7. Вопросы по страхованию ПЭТ, а также гражданской ответственности.
8. Требования к наличию водительского удостоверения для лиц, которые передвигаются на ПЭТ со скоростью более 25кмч

Автор:  Вадим [ 22 груд 2019, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Пишите , говорите , вносите что хотите и как хотите но ЧТО-БЫ ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ (как есть сей час) !

Это мой посыл ответственным лицам в комитете...

Автор:  voraks [ 22 груд 2019, 22:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вадим писав(ла):
Пишите , говорите , вносите что хотите и как хотите но ЧТО-БЫ ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ (как есть сей час) !

Это мой посыл ответственным лицам в комитете...

Увы, но как сейчас не будет. Это назревало уже давно. Сейчас есть шанс у каждого внести свою лепту в принятии законов и изменения в ПДД касательно персонального электротранспорта. Если вы это проигнорируйте - будете пользоваться тем, что будет принято. Это в большей степени касается электробайков мощной конфигурации и самодельных, со скоростью до 50-60кмч, коих на дорогах очень много.
ПС Я сам владелец мощного байка, и понимаю, что чем-то придется пожертвовать для того, чтобы можно было на нем передвигаться по ДОП легально.

Автор:  Dj_Elektrik [ 22 груд 2019, 23:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Чего сообщество молчит? Или вам это не интересно?

Від себе добавлю, що потрібно дозволити пересуватися тротуаром мілкому електротранспорту: електросамокати, моноколеса, гіроскутери, електромайнборди. Для
ДЗК вони занадто вразливі та нестійкі. Стосовно електровелосипедів питання спорне, я їжджу по ДЗК, але бувають жосткі пробки без міжряддя, які доводиться обїжджати тротуаром. Також електровелами деколи діти катають. Я вважаю що потрібно дозволити їм рух пішохідними тротуарами, але з обмеженням швидкості 15 км/год.

Автор:  irde [ 22 груд 2019, 23:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
и понимаю, что чем-то придется пожертвовать для ,
вот только не надо строить из себя великомученика.
ПДД уже сейчас квалифицируют ваше ТС как мопед .Для этого надо иметь ВУ и шлем.
И то и другое у вас есть.
Что еще вам надо ? О каких жертвоприношениях вы еще мечтаете ?
Вполне осознанно предполагаю , чем меньше там ( на заседаниях) будет умников подобных вам , тем лучше для народа будет новый закон.
Вы сами не понимаете , чего требуете , не видите тех проблем которые вылезут после принятия ваших поправок.

Автор:  Dj_Elektrik [ 23 груд 2019, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Хтось пробував реєструвати електромот? Я вважвю що з номерами його простіше буде знайти в випадку крадіжки (а такі випадки вже не рідкість!). Головне зі змін це зробити процес реєстрації простим і безкоштовним.

Автор:  voraks [ 23 груд 2019, 00:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

irde писав(ла):
voraks писав(ла):
и понимаю, что чем-то придется пожертвовать для ,
вот только не надо строить из себя великомученика.
ПДД уже сейчас квалифицируют ваше ТС как мопед .Для этого надо иметь ВУ и шлем.
И то и другое у вас есть.
Что еще вам надо ? О каких жертвоприношениях вы еще мечтаете ?
Вполне осознанно предполагаю , чем меньше там ( на заседаниях) будет умников подобных вам , тем лучше для народа будет новый закон.
Вы сами не понимаете , чего требуете , не видите тех проблем которые вылезут после принятия ваших поправок.

А вы не умничайте и прийдите хотя бы на одно заседание со своими предложениями. Видео заседания хоть смотрели? Знаете о чем там речь шла?

Автор:  voraks [ 23 груд 2019, 00:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Dj_Elektrik писав(ла):
Хтось пробував реєструвати електромот? Я вважвю що з номерами його простіше буде знайти в випадку крадіжки (а такі випадки вже не рідкість!). Головне зі змін це зробити процес реєстрації простим і безкоштовним.

Этот вопрос тоже очень актуальный и частично был затронут на заседании комитета.

Автор:  voraks [ 23 груд 2019, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Dj_Elektrik писав(ла):
voraks писав(ла):
Чего сообщество молчит? Или вам это не интересно?

Від себе добавлю, що потрібно дозволити пересуватися тротуаром мілкому електротранспорту: електросамокати, моноколеса, гіроскутери, електромайнборди. Для
ДЗК вони занадто вразливі та нестійкі. Стосовно електровелосипедів питання спорне, я їжджу по ДЗК, але бувають жосткі пробки без міжряддя, які доводиться обїжджати тротуаром. Також електровелами деколи діти катають. Я вважаю що потрібно дозволити їм рух пішохідними тротуарами, але з обмеженням швидкості 15 км/год.

Этот вопрос практически решен. Скорость будет ограничена до 10кмч на тротуарах и пешеходных зонах.

Сторінка 34 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/