Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 40 із 50

Автор:  Stalker_W [ 23 січ 2020, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

В понедельник состоится заседание рабочей группы, на которую придут представители полиции и министерств. Законопроекты уже на выходе, и в них много неоднозначность, т.к. некоторые люди в момент уже написания текстов проектов начали тянуть одеяло на себя. Нужно проследить за формулировками.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Додаткові файли:
Screenshot_2020-01-23 (6) Facebook.png
Screenshot_2020-01-23 (6) Facebook.png [ 424.61 КБ | Переглядів: 6738 ]

Автор:  Вадим [ 23 січ 2020, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта




Даёшь инфраструктуру !!

Автор:  voraks [ 28 січ 2020, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Протокол четвертого заседания и законопроект.
Додаткові файли:
ПРОТОКОЛ_ЧЕТВЕРТОГО_ЗАСІДАННЯ_РГ.pdf [132.91 КБ]
Завантажень: 308

Додаткові файли:
4_засідання_РГ_Проєкт_Закону_про.pdf [337.6 КБ]
Завантажень: 333


К сожалению не смог присутствовать на четвертом заседании. Но в данном законопроекте оооочень много белых пятен.

Присоединяйтесь к группе в телеграм для более быстрого получения информации
https://t.me/joinchat/OwB4NxP7cSX6wjGntHOSMw

Автор:  Leon29 [ 28 січ 2020, 20:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Це визначення велосипеда чі електровелосипеда?
Велосипед, також ровер - транспортний засіб, що має два колеса або більше і приводиться в рух мускульною силою людини, що знаходиться на цьому транспортному засобі, зокрема за допомогою педалей або рукояток. Може також мати електродвигун номінальною максимальною потужністю, що не перевищує 0,25 кВт, який не може приводити транспортний засіб до руху без використання педалей та автоматично відключається на швидкості понад 25 км / год.

Автор:  voraks [ 28 січ 2020, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

То, что электровелосипед с вспомогательным электродвигателем работающим от системы педал ассистент, отнесли к не моторным ТС - уже нонсенс.
Полностью отсутствует определение электровелосипеда который может ехать как на мускульной тяге, так и на электротяге.
В общем надо совместными усилиями это все допилить и выдать НАШИ предложения.

Автор:  irde [ 28 січ 2020, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Воракс , хорошо что вас не было на заседании.
Иначе вы бы там такого бреда нагородили , что у комиссии ухи вяли.
Э-вел ( педелик ) , мощностью до 250 Вт с отключалкой при больше 25км\ч , приравняли к обычному велосипеду.
И это вполне правильно и ожидаемо .
voraks писав(ла):
отнесли к не моторным ТС - уже нонсенс.

И чего тут нонсенсного ?
Подогнали закон к Европротоколу.
voraks писав(ла):
общем надо совместными усилиями это все допилить и выдать НАШИ предложения.

Пожалуйста , не надо .
Вы абсолютно не владеете искусством законотворчества, даже не стремитесь научится.
Естессно , никаких поправок на 350 Вт , или тем более 500вт учтены не были.Но на это не стоило даже и надеяться.

А вот э-самокаты разграничили только скоростью , а мощность не указали.Возможно в дальнейших редакциях поймут что упустили этот важный момент.
А если не поймут - то будет повод соорудить себе 3 кВт самокат .
Ведь мощность не ограничена, :D .

Автор:  IoN1 [ 28 січ 2020, 23:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

тобто якщо вел з мк більше 250 вт то вже не велосипед и готов денежку на водійське посвідчення ? :?

Автор:  tank6661 [ 29 січ 2020, 04:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Похоже на то.И это хорошо.Один вопрос- подойдёт ли любая категория и чтобы не вводили регистрации до 3 кВт.

Автор:  Androntii [ 29 січ 2020, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
Похоже на то.И это хорошо.Один вопрос- подойдёт ли любая категория и чтобы не вводили регистрации до 3 кВт.

Полностью поддерживаю. {!_!}

Автор:  IoN1 [ 29 січ 2020, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
Похоже на то.И это хорошо.Один вопрос- подойдёт ли любая категория и чтобы не вводили регистрации до 3 кВт.


Та навряд так буде, маючи категорії В.С доведеться ще й А1 отримувати.
В Україні ціла система державних поборів. Переоформляв спадщину так то взагалі капець .В бабки (70 років з ціпочком) помер чоловік. Хата в глушині , а треба переробляти документи і на хату і на землю ще й на землю на якій хата стоїть. Бо залишиться і без електроенергії і газу, тай земельку місцеві ділки відіжмуть. І сидить та бабка під дверима нотаріуса плаче , бо таку суму грошей за те все запросили.
Так і з електровелами буде ( як з дирчиками і скутерами) бо то не необхідність а розкіш .Маєш гроші на електровел - знайдеш і на права :(

Автор:  VVS [ 29 січ 2020, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...тада, готовим денюжку.. чтоб себя кто-то лишил возможности поиметь дополнительный источник бабла?? не поверю.

Автор:  irde [ 29 січ 2020, 16:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ради любопытства открыл ПДД Болгарии , последнюю редакцию.

Додаткові файли:
2020-01-29 16 40 20.jpg
2020-01-29 16 40 20.jpg [ 182.41 КБ | Переглядів: 6491 ]


Соответствующей категории Права, должны иметь все .
ТС до 45км\ч - это мопед , категория АМ .
Но сделано исключение для ТС с конструктивно ограниченной скоростью до 25 км\ч.Таким образом их приравняли к велосипедам, для которых Права не нужны.
Что интересно , в их ПДД мощность ни мопеда , ни приравненного к велосипеду моторизованного ТС , нигде не указана, ограничением служит только скорость.

https://www.shofior.com/laws/zakon-za-d ... putishtata

Автор:  Leon29 [ 29 січ 2020, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

У меня вся семья ездила на велике, теперь только я и то под вопросом :? . Всё на благо людей.
Хотел родится в Украине ребёнок под названием электовелосипед, но сделали прививку и он умер внутриутробно.

Автор:  Kapral88 [ 29 січ 2020, 18:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А как быть бабушкам и дедушкам которые пересели на электровелы из-за больных ног? У меня только пять таких подопечных, а сколько их по Украине ездит? А что будут делать продавцы китайпрома, куда пихать электровелы и наборы для переоборудования? Вопросы, вопросы...

Автор:  dimademch2012 [ 29 січ 2020, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Мы же в Украине живем.... Не Узбекистан, слава Богу, но и не Европа-Америка...
Строгость законов и Конституции=необязательность исполнения.
Будет с электровеликами без документов так же как с евробляхами:
де-юре вне закона, но де-факто встрянут лишь те, кто попал под плохое настроение неподкупного ниразуневзяточника нового пана полицая, либо если глава полиции города\района\страны даст постоянную или временную команду "фас", ибо показатели и бабло;
а до тех пор ездить и креститься, чтобы пан отвернулся от такой худой жертвы....

Сторінка 40 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/