Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 48 із 50 |
Автор: | карабас. б. [ 03 лип 2020, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
законопроект написаний так щоб можна було трактувати кому та як зручно,хто буде підлаштовувати його під себе всі прекрасно знають .Любий слуга ,депутат ,чиновник ,просто бандюк з грошима небуде нести жодної відповідальності за наїзд на електро самокат чи щось інше тому що навіть за наїзд на пішоходному переході на пішохода вони просто платять комусь і все . |
Автор: | thunder_blade [ 03 лип 2020, 20:02 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта | ||
танго писав(ла): Троицьке, на пивнич схид вид тэбэ километрив так за пятьсот?
|
Автор: | ДядяВася [ 03 лип 2020, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
thunder_blade писав(ла): :lol: мне интересно а какое Дело москалю до наших законов? thunder_blade предупреждение за разжигание межнациональной розни. Беда в том, что такое мнение про "правильных" и "неправильных" украинцев очень распространено. Поэтому, у таких "единомышленников" хотелось бы спросить для ясности: в Украине проживает более 100 национальностей - они все украинцы, или нет? И кто из них правильные, а кто нет? Кто должен определять правильность и по каким параметрам? Танго за тупость и хамство - бан на месяц. Достал... |
Автор: | irde [ 03 лип 2020, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
ДядяВася писав(ла): мники", типа танго, сидят тут, и выдумывают "заумные" посты... В ПДД есть конкретное понятие - Механическое транспортное средство. И это не тоже самое, что механизм, или устройство с дык в том то и дело ,что " коллеги и инициатор законопроекта Юлія Клименко. " без понятия в ПДД. иначе они бы не обозвали е-скейты , самокаты и е-ролики - Механическими Транспортными средствами. Да собственно , чему удивляться, там все законотворци такие . Удивляет только то что не нашлось ни одного человека из всей той шоблы , которая в кабинете сидела , и типа советы давала. Там же их штук 20 было . Если примут именно в такой редакции , то в ПДД относительно средств индивидуальной мобильности, будет коллизия . На данный момент , в нынешних ПДД, водитель мех. тр. средства обязан иметь ВУ. А ведь они рулят государством . |
Автор: | ДядяВася [ 03 лип 2020, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Вывод один - кто-то зорько бдит, чтоб к власти не попали умные, знающие и умеющие, а совсем наоборот... а пока просто раслабтесь, удовольствие вряд ли получите... |
Автор: | lu4 [ 03 лип 2020, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Спасибо что хоть єлектровелосипедьі остались так как есть. |
Автор: | Stalker_W [ 04 лип 2020, 08:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Нашего лобби не хватило против Цитруса. Это их задумка ездить без шлема где попало. Видел их элеткросамокат-шеринг в Одессе. Валяются по парку, подходишь, включаешь смартфоном и поехал. Можно даже с банкой пива в одной руке. |
Автор: | Den Tumanov [ 06 лип 2020, 10:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Если нет в комитете экспертов ПДД,почему нельзя списать закон с евростран? Почему нельзя взять оттуда эти нормы и классификацию? Там нет проблем с определением вида транспортного средства и экипировки. 250 Вт должно быть явно указано с номером,выбито на корпусе двигателя. Это мировой стандарт. Точка! Жирная. Все что не указано (подвальная сборка Цитрусов,неидентифицируемые самосборы из хлама) - на сертификацию. Там определят категорию ТС и выдадут справку. Продукция должна продаваться с сертификатом ТС. |
Автор: | irde [ 06 лип 2020, 11:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Den Tumanov писав(ла): е что не указано (подвальная сборка Цитрусов,неидентифицируемые самосборы из хлама) - на сертификацию. Там определят категорию ТС и выдадут справку. Продукция должна продаваться с серти ага , еще один "выдающийся советник". Таким способом вы убьете все тех. творчество на корню. Хорошо что вас не пустили на комиссию |
Автор: | lu4 [ 06 лип 2020, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Den Tumanov писав(ла): Если нет в комитете экспертов ПДД,почему нельзя списать закон с евростран? Почему нельзя взять оттуда эти нормы и классификацию? Там нет проблем с определением вида транспортного средства и экипировки. 250 Вт должно быть явно указано с номером,выбито на корпусе двигателя. Это мировой стандарт. Точка! Жирная. Все что не указано (подвальная сборка Цитрусов,неидентифицируемые самосборы из хлама) - на сертификацию. Там определят категорию ТС и выдадут справку. Продукция должна продаваться с сертификатом ТС. 1. Европейские нормьі не панацея, а местная (для Европьі) необходимость связаная с очень сильним распространением разнообразного велотранспорта и наличием инфраструктурьі с соответствующей культурой и законодавством - бездумное копирование которьіх у нас минимум нелепо (сколько раз наблюдал прохажующихся по велодорожкам людей которьіе весьма агресивно настроеньі на справедливую критику своего поведения и тд). 2. 90-95% єлектровелосипедов в Украине именно самосбор и "хлам" которьій в жизни не пройдет не какую сертификацию - то есть предлагается норма которая по факту запретит использовоние большей части легких ЄТС - будет такое вьіполнятся, вопрос риторический, думаю нет - зачем принимать закон на которьій будут "ложит" большая часть пользовоталей ? Пс по большому счету Вьі (Den Tumanov) предлагаете упрозднить клуб на форуме которого Вьі общаетесь - поскольку подобньіе требования практически на "0" сведут самостоятельньіе попьітки собирать легкие ЄТС. По моему к єтому следует присмотрется. |
Автор: | Andry [ 06 лип 2020, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Зачем переживать о том что от нас совершенно не зависит, будет так как решат наверху, и так было всегда... |
Автор: | карабас. б. [ 07 лип 2020, 06:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Andry писав(ла): Зачем переживать о том что от нас совершенно не зависит, будет так как решат наверху, и так было всегда... А хто сидить наверху всі прекрасно знають ,тому очікувати якихось правильних законів від
|
Автор: | ДядяВася [ 07 лип 2020, 06:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта | ||
|
Автор: | Den Tumanov [ 07 лип 2020, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
lu4 писав(ла): Den Tumanov писав(ла): Если нет в комитете экспертов ПДД,почему нельзя списать закон с евростран? Почему нельзя взять оттуда эти нормы и классификацию? Там нет проблем с определением вида транспортного средства и экипировки. 250 Вт должно быть явно указано с номером,выбито на корпусе двигателя. Это мировой стандарт. Точка! Жирная. Все что не указано (подвальная сборка Цитрусов,неидентифицируемые самосборы из хлама) - на сертификацию. Там определят категорию ТС и выдадут справку. Продукция должна продаваться с сертификатом ТС. 1. Европейские нормьі не панацея, а местная (для Европьі) необходимость связаная с очень сильним распространением разнообразного велотранспорта и наличием инфраструктурьі с соответствующей культурой и законодавством - бездумное копирование которьіх у нас минимум нелепо (сколько раз наблюдал прохажующихся по велодорожкам людей которьіе весьма агресивно настроеньі на справедливую критику своего поведения и тд). 2. 90-95% єлектровелосипедов в Украине именно самосбор и "хлам" которьій в жизни не пройдет не какую сертификацию - то есть предлагается норма которая по факту запретит использовоние большей части легких ЄТС - будет такое вьіполнятся, вопрос риторический, думаю нет - зачем принимать закон на которьій будут "ложит" большая часть пользовоталей ? Пс по большому счету Вьі (Den Tumanov) предлагаете упрозднить клуб на форуме которого Вьі общаетесь - поскольку подобньіе требования практически на "0" сведут самостоятельньіе попьітки собирать легкие ЄТС. По моему к єтому следует присмотрется. Не надо выдумывать проблему там где ее нет. На любой хлам - деревенскую Украину с ржавыми ободами и цепью - вешаете обычное китайское оборудование с указанной мощностью и ЗАЛОЧЕННЫМ ПИН КОДОМ КОНТРОЛЕРОМ. Так,как это идет с завода. Скорость ограничена 25 и без разлочки он быстее не поедет. Понятно,что после получения справки,вы снимете блокировку. На свой риск. Включенную голову никто не отменял. Везете хлам в МРЕО,показыаете,получаете справку. Хотите Мегаватт на велик ? Хотите реактивный двигатель на велик как у Игоря Негоды? Делайте! Хотите турбовентиляторный - делайте! МРЕО на такой корч и смотреть не будут. Катайтесь без справки. Но. Без права выезда на автомобильные дороги. Где угодно,но не там. Квадроциклы - вот категория для таких монстров. Никто ведь не запрещает делать самопальные квадрики? Летающие велосипеды как в начале 20 века. |
Автор: | irde [ 07 лип 2020, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
В такой вашей позиции отчасти вас понимаю . Нужно же хоть както выделится на форуме , и если ничего другого не умеете , то остается только повыпендриваться - типа я один такой по европейски правильный и принципиальный. |
Сторінка 48 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |