Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 6 із 50

Автор:  irde [ 04 черв 2019, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ЗЫ

Единственное , что можно попытаться сделать , это на уровне поправок в ПДД , разрешить вело и мопедам , двигаться по А полосе.

В остальном - мы бессильны изменять ситуацию.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Возможно это уменшит кол-во вопросов, надеюсь, но в том же ЕС, не получают права А, когда делают В, лишь М и 2 категории Т автоматом, догадываетесь почему?

С уважением,

Александр.

Автор:  Капитан Немо [ 04 черв 2019, 10:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Stalker_W писав(ла):
Ребят, правила на лёгкий элеткротранспорт всё равно введут. Уже слишком много ДТП, связанных с ними. В основном наезды на пешеходов с ушибами и сотрясениями, но с оформлением полицией.
Вот из-за этих безбашенных ездунов и все проблемы.

zloitapok писав(ла):
Ну разве что разделить электровелосипеды и транспорт для пешеходных дорожек (гироборды, гироскутеры, самокаты, моноколеса и т.д.) для них отдельные правила.
интересный ход мысли, и, думаю, полезный

Вадим писав(ла):
Лучшим решением будет оставить всё так как есть.ТЕ убедить законотворцев что всё учтено в ПДД пусть патрульные обращают внимание на пешиходов которые мешают самокатчикам на велодорожках не уступают дорогу и хамят при этом.
Status Quo долго не протянет, думаю

GrayCat писав(ла):
А ничего, что у электротранспорта мощность, подводимая от батарей к приводу, меряется безо всяких сложных стендов элементарными вольтметром+амперметром? Ну, для особо продвинутых -- единственный ваттметр. И всё, мощность "на колесе" будет всяко не выше чем I*U . :-)
Мерять желательно ХХ на подвешенном колесе и без нагрузки :lol:

Kapral88 писав(ла):
движение с включеной фарой ближнего света
или самодельные светодиодные ДХО

irde писав(ла):
Сначала возьмутся за безбашенных владельцев , те переведут стрелки на продавцов , а вы в свою очередь , на чеботаря .
И все , лавочка закроется.
А при чём тут Чоботар? Его не чешет, что делают покупатели с его рамами. Собирают на них средство повышеной опасности или на стенку гвоздём прибивают. Так можно и производителей молотков с кухонными ножами за убийства этими предметами привлекать. Не говоря о том, что любая особь мужского пола потенциальный насильник женщин, и орудие задуманного преступления он целенаправленно всегда носит с собой :lachtot:

Автор:  voraks [ 04 черв 2019, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

irde писав(ла):
Мало того , это приведет к падению спроса на мощные эвелы, которыми вы торгуете, это же очевидно.


У вас есть аргументированные доказательства?

Автор:  alexzeus [ 04 черв 2019, 10:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

В принципі зараз все влаштовуює в ПДД, тільки в пропонованому законопроекті необхідно всетаки прописати статуси кожного учасника руху.
Мені подобається саме:
1)Педальований велик - просто зоставить в ПДД як э, немеханічний транспортний засіб що приводиться у рух мязовою силою.
2)Електричний транспортний засіб з педалями або без них(сюди віднести моноколеса, електровелики, гіроскутери, та іншу лапшу). Тут поділити на 2 підгрупи, до 350 ватів можливість рухатися по тратуарам, більше 350 ватів до 1квт(електровелики) рухатися по полосі А. Одидві категорії повинні мати шолом. Різницю велик не велик розділити наявністю педалей.
3)1-3квт електромотики,(в цю категорію вносяться усі папелатси що стоять у цитрусі як спорти, або електромопеди, саморобки) рух тільки по дорозі. Рух по магістралям в крайній правій. категорію А1.
4)Страховку можна прописати як нанесення шкоди 3м особам вона дешева але вирішує моменти при дтп. Зауважу пасантре що по факту зараз якщо почитати страхову на тачку то там є компенсація на нанесенню шкоди саме особі а окремо завдання шкоди майну(по факту при дтп це консерва)

Обгрунтування пункту 2:
Гіроскутери і самокати впринципі більше 30 не їдуть, шолом обовязковий бо саме з травмами на тротуарах повязаний 25ти кілометровий ліміт. Навіть протести якісь були на цей рахунок по європі, бо панки на гіроскутерах давлять той-терєрів.
Велики без електроприводу теж не особо педалять по тратуарам, до 30, дозволити і тротуар і полосу А. Велик електропривод тільки полоса А.
Чому шушваль до 350 і більше треба розділяти? Бо електровелик в 350 ватів це нічого, двигун тяжко відрізнити від каретки і швидкість до 30(прошу не флудить, а то буде 'Я два по 350 поставлю і турбокомпресор під сідуху, а ще пес на повідку 40 тягне', спакойна таваріщі, спакойна...)
Обгрунтування пункту 3.
Ну тут ясно що при 3 квт пікова 6. Швидкість у них 60-100. Н уна них повільно ніхто не їздить. Шолом, права.
Реєстрацію в мрео необовязково бо держава ніколи не ралізує механізм атестації, заміру, ліцензуванню двигунів різного типу та виду. Двигуни виготовляються по номенклатурі по 2 моделі за секунду, вони є якіхочеш... шагові, синхронні, асинхронні, коллектрорні....ну ви зрозуміли, держава не осилить за ними слідкувати.

Якщо рееструвать 10ку квт або конверсію то це особиста справа кожного кастом виробника і схема теж конкретно описана по ліцензуванню і реєстрації.

Потужність треба відносити не до ПДД, прописати її в адміністративному кодексі. Зобовязати продавця вписувати у виписку чек паспорт виробу заявлену потужність. Я он коли чайник купував минулого разу то помітив що в паспорті на чайник конкретно все описаноі продавець зуб давав що там 2,2 квт.

Ну покищо такі думки.

Якщо хоч так описати то будуть хоть якісь законні можливості пересуватися персональним транспортом різного типу та виду по зазначеним категоріям поверхні планети.

Автор:  irde [ 04 черв 2019, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
irde писал(а):
Мало того , это приведет к падению спроса на мощные эвелы, которыми вы торгуете, это же очевидно.


У вас есть аргументированные доказательства?
Сообщение

Вот чего вы ерипенитесь?
непонимаю.

Вы спросите тех , кто имел опыт езды на мопедах и скутерах , во времена вседозволенности, у Танка например , он как мотовод со стажеи в курсе всех тех событий.

В страну навезли море бу японцев и китайце , торговали их на каждом углу, потому как по старым советским ПДД на дырчиках до 50 кубов , можно было ездить без прав , без шлема , даже малолеткам.
А ушлые продавцы умудрялись под видом 50 кубовых , продавать 80-100 кубовые .
Это привело к массовым ДТП и как следствие , изменению в законах.
В результате дырчеводы вымерли , особенно когда Гайцы на них делали облавы.
То же самое происходит сейчас с эвелами .
Один из основных вопросов покупателей - а нужны ли права ?
Продавец отвечает что права не обязательны, даже на 3 кВт монстр.
А все это из за путаницы в законах.

Вот поэтому , спрос на ваши чеботарские монстры , упадет стремительным домкратом, как только для них потребуются права.

Или кто то тут иного мнения ?




alexzeus писав(ла):
Тут поділити на 2 підгрупи, до 350 ватів можливість рухатися по тратуарам,

Чепуху не пишите ,
Походу вы не знаете ПДД даже в нынешней редакции.
Велосипедист не имеет права ехать по тротуару , и это правильно.
А вы предлагаете ездить по ним на эвеле?
Вы в своем уме ?

Автор:  Andrey11 [ 04 черв 2019, 12:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Надо так: категория А1 для эвелов, постановка на учёт только заводские ТС или ТО для самопалов + обязательная страховка. Ну и шлем еще, так как А1.

И тогда электровелике нахрен не нужны будут.

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 черв 2019, 13:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Читая тему возник вопрос :а почему вы считаете, что электровелосипедист не имеет прав? Из десяти моих знакомых эвеловодов девять с правами, причем бОльшая половина с профессиональными и стажем не пару лет. Я за права, тк каждый выезжающий на дорогу обязан знать пдд, а вот регистрация для эвела это цистой воды дойня, никак не влияющая на безопасность движения.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 13:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Я за права, тк каждый выезжающий на дорогу обязан знать пдд, а вот регистрация для эвела это цистой воды дойня, никак не влияющая на безопасность движения.


Вот чисто теоретически, сбил "байкер" пешехода даже при 30-35км/ч (350Вт хватит) и смысла с места ДТП, по каким приметам и как долго его будут искать? А так будет номер ну и дальше сами знаете.

ИМХО, нужно провести конкретную черту, велосипед (до 250Вт и макс. 25км/ч, быстрее педалями никто не запрещает, но должна быть отсечка мотора свыше 25км/ч), мопед/скутер (до 4кВт и макс. 45км/ч) и мотоцикл (свыше 4кВт и быстрее 45км/ч). Велосипеды по велодорожкам и тротуарам, остальные только по дороге.

В принципе почти тоже самое стоит в объяснении к категориям:
Цитата:
Имея права определенной категории, в Украине по состоянию на март 2018 года можно управлять:

А1 – мопедами, мотороллерами и другими двухколесными (трехколесными) транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А – средствами, в том числе с боковым прицепом и другими двухколесными транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

https://auto.24tv.ua/tag/avtomobilistu_tag4/


А теперь напомню про умников, которые на обычных велосипедных колесах, спицах и покрышках (с обычными тормозами) имея даже 1кВт мотор едут больше 50км/ч и какую опасность несут, если еще при этом не знают ПДД.

С уважением,

Александр.

Автор:  jan4511 [ 04 черв 2019, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Читая тему возник вопрос :а почему вы считаете, что электровелосипедист не имеет прав? Из десяти моих знакомых эвеловодов девять с правами, причем бОльшая половина с профессиональными и стажем не пару лет. Я за права, тк каждый выезжающий на дорогу обязан знать пдд, а вот регистрация для эвела это цистой воды дойня, никак не влияющая на безопасность движения.

Полностью согласен ! выехал на ДОП имей права !
Нет прав добро пожаловать на тротуар.

DeLike писав(ла):
сбил "байкер" пешехода даже при 30-35км/ч (350Вт хватит) и смысла с места ДТП


Вообще не решает проблему, как его искать номер запросто можно скрыть, только по приметам искать.
Сколько таких беглецов на литровых спортах бездоках, и даже если доки есть и он оф оформлен в ГАИ, многие номер крепят под "хвост" байка и его там просто нереально увидеть. так же и с водителями авто, продал по ген доверенности а там кто на ней будет ездить и что чудить пес его знает.
да, со временем найдут владельца, но не водителя.

Автор:  Den Tumanov [ 04 черв 2019, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Можно проще подойти к вопросу. Четко разделить две категории пространства движения:
1)велодорожка,тротуар,парк,пешеходная зона,грунтовые дороги,придомовая территория жилого дома;
2) дорога для автомобилей,автодороги всех категорий,автомагистрали.
В 1) категории средства защиты не требуются и водительские права. Мощность ТС абсолютно любая,с любым количеством двигателей. Скорость движения ограничена 25 км/ч. Равное право с велосипедом и пешеходом.
Во 2) категории скорость ограничена ПДД для населенных пунктов;мощность ТС любая;вод.права и средства защиты обязательны.
В пространстве кат.1) вы не являетесь участником дорожного движения. Поэтому протокол при наезде,превышении скорости по админ. статье хулиганство гражданина с причинением телесных или без.(бытовуха)
В пространстве кат 2) рулят ПДД и оформление именно ДТП,потому что там вы уже становитесь участником дорожного движения.

Автор:  thunder_blade [ 04 черв 2019, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Мужики права это хорошо, а кто будет блюсти правила? Вот сегодня в моем городе, легкий мот ехал по главной.. светофора там нет, зачем права и правила которые никто не соблюдает? http://zmi.ck.ua/cherkassy/cherez-avaryu-u-seredmst-cherkas-utvorivsya-zator.html

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 черв 2019, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А если сбил "байкер" пешехода, педальный, без мотора, лично знаю пару человек, которые 50+ легко выжимают, что тогда делают? Вот тоже самое пусть делают и в случае с электробайкером. Я уже говорил, что есть доступ к статистике по дтп по Николаеву, так вот там людей убивают и калечат не электровелосипеды, а "безопасные" автомобили именитых производителей, сертифицированные, зарегистрированные и тд. В последнем громком дтп в городе трамвайную остановку срезал не электровелосипедист, бригаду дорожных рабочих размазал тоже не он, не он кувыркался по центральному проспекту, троща всех и вся и не из него (электровелосипеда) вылетел двигатель, убив девушку на тротуаре, год назад гуляя с женой по тротуару в центре города мы убегали тоже не от электровелосипеда, хватит уже нести чушь, выйдете на более-менее оживленный перекресток в любом городе Украины и посмотрите кто лихачит, создает аварийные ситуации, ездит на красный, и просто быкует на дороге, это будет не электровелосипед!

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 черв 2019, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Пусть лучше придумают законопроект о психиатрической экспертизе для покупателей бмв, именно они были причиной тяжелых аварий, что я упомянул выше, и срок справки 30 дней, чтоб каждый месяц ходили к психиатру, бмв это диагноз.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 14:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А теперь вспомните сколько у Вас в Николаеве, да и по стране в целом с купленными правами и представьте, что творилось бы, если бы не нужны были права категории Б вообще.
Не смешивайте мух с котлетами, т.к. такой микс именно в чушь и превращается.
Вы конечно можете сказать, что в более развитых странах все эти правила это чушь и не нужно к этому стремится, но тогда, когда эта тема коснется лично Вас, вспомните эту тему!

С уважением,

Александр.

Сторінка 6 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/