Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Поддержка производителя (ФРА)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=4229
Сторінка 2 із 2

Автор:  Stalker_W [ 07 вер 2020, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Предложения от клуба:

Додаткові файли:
Правки 3476 от Электро-автосам.pdf [136.23 КБ]
Завантажень: 273
Правки 3477 от Электро-автосам.pdf [113.81 КБ]
Завантажень: 237

Автор:  SRMotor [ 17 вер 2020, 00:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

В целом, всё. Ставки сделаны, будем ждать.
Тролейбусы трамваи вносят. Мелкие машинки пробуют внести. Велики и т д пробуют снять мито с импорта. ))
Ждем комитет и второе чтение. Ну и остаточну редакцию закона.
Порядок импорта остаетс на постанове КМ.
Налог на прибыль должен быть автоматом.
Предложил к льготам , отнести и разработку комплектующих, ПО и сами ТС . Поднимать деятельность КБ и т д. Посмотрим, сказали шансов мало.

Но классно потусили. Чуть на поезд не опоздал )

Додаткові файли:
IMG_20200916_201633_820.jpg
IMG_20200916_201633_820.jpg [ 329.4 КБ | Переглядів: 5347 ]

Автор:  Stalker_W [ 18 вер 2020, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Главное, что в окончательном варианте правок есть пункт:
розробити Порядок реєстрації транспортних засобів оснащених виключно електричними двигунами (одним чи декількома), що класифікуються у товарних позиціях та 870..............90 згідно з УКТ ЗЕД, які виготовлені у індивідуальному порядку.

Если пройдёт, то сможем Электру-2, Синхрониус, элеткромобили Шоты и другие полные самоделки на номера ставить.

Автор:  SRMotor [ 18 вер 2020, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Ага. Порядок может содержать ровно те пункты которые нужны и при прототипировании предсерийных машин.

Автор:  Stalker_W [ 21 вер 2020, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Зато на такой порядок легче влиять. То ли дело проводить закон через Верховную Раду (год, не меньше), то ли дело как-бы помочь Минифраструктуре придумать правильные правила :roll:

Автор:  SRMotor [ 21 вер 2020, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Они немогут 3 года 650 кг, испракить на 700, в своейже постанове КМ. Это вобще нереально.
Через депутата проще.

Автор:  Никола [ 13 серп 2021, 06:32 ]
Заголовок повідомлення:  Зеленский подписал законы о стимулировании развития отрасли

Президент Украины Владимир Зеленский подписал Закон «О внесении изменений в раздел ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития отрасли экологического транспорта в Украине» № 1660-ІХ и Закон «О внесении изменения в пункт 4 раздела ХХ «Заключительные и переходные положения» Таможенный кодекс Украины относительно стимулирования развития отрасли экологического транспорта в Украине»№ 1661-ІХ, которые Верховная Рада приняла 15 июля 2021г.

Эти документы имеют целью увеличить долю экологического транспорта в Украине путем повышения ее доступности для потребителей и стимулирование развития производства в Украине электрических транспортных средств, трамвайных вагонов и вагонов метро, транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающих исключительно на сжатом или сжиженном метане или биогазе.

С этой целью законы предусматривают применение ряда налоговых преференций.
Временно, до 1 января 2026, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость (НДС) операции по ввозу в Украину и поставки на территории Украины транспортных средств, оснащенных электродвигателями, а также новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающих исключительно на сжатом или сжиженном метане или биогазе.
Также до 1 января 2031 освобождается от обложения НДС и ввозной пошлиной импорт в Украину ряда товаров предприятиями, которые создают или модернизируют свои производственные мощности для изготовления указанных выше транспортных средств.
Кроме того, до 31 декабря 2035 освобождается от налогообложения прибыль предприятий, производящих электрические транспортные средства, а также электродвигатели, литий-ионные (литий-полимерные) аккумуляторы и зарядные устройства к ним при условии направления высвободившихся средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области электрического транспорта, создания или переоснащение материально-технической базы, увеличение объема производства, внедрение новейших технологий.
.
Законы вступают в силу с 1 января 2022 года.

Автор:  MedvedUA [ 13 серп 2021, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зеленский подписал законы о стимулировании развития отра

Ключевая фраза
Никола писав(ла):
Законы вступают в силу с 1 января 2022 года.

Нашей власти дай бог дожить до октября\декабря 2021.....

Автор:  Stalker_W [ 14 серп 2021, 10:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Ну что, федерация "сделала" всех электромобилистов, красиво подсунув в самом конце правку об льготах для газовых авто. Ну и правку о самостоятельно изготовленных электромобилях не учли.

Но в сумме есть и куча положительных моментов.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  SRMotor [ 14 серп 2021, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Ещё раз мое имхо. В короткостроковой перспективе , ничего плохого в газе нет.
Чуть подробнее обьяснил позицию в блоге




Автор:  Петро Чех [ 27 груд 2023, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Верховна Рада розглядає законопроект щодо визнання іноземних сертифікатів відповідності транспортних засобів, за винятком російських та білоруських. Мета цього закону полягає в спрощенні процесу митного оформлення імпортованих транспортних засобів на підставі їхніх реєстраційних документів та прав власності.

Ця ініціатива передбачає значне зниження фінансових витрат українців на імпорт вживаних автомобілів, що, за оцінками, може скласти 100-200 доларів США. Однак варто зауважити, що транспортні засоби, які вважаються «списаними» і не мають належної документації, все одно потребують сертифікації.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 27 груд 2023, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Хтось просто вирішив закрутити гайки ОТК сервісам, яких зараз дуже багато приватних стало, і + такі сертифікаціїї стали за гроші максимально закривати очі на те що машина не справна або не оснащенна правильним освітленням для використання на наших дорогах.

Раніше коли приватних сертифікацій майже не було, то для сертіфакаціїї машину готували, тимчасово ставили ліхтарі евро і тд, а зараз привозять як є.

Доречі для переоформленя переобладнання на електро мотор, також треба робити зараз сертифікацію, ще 3 роки назад без цього робили.

Автор:  Stalker_W [ 01 січ 2024, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

І в який це момент тепер треба сертифікація? Коли вже переобладнав?

Автор:  Инженер [ 01 січ 2024, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Поддержка производителя (ФРА)

Stalker_W писав(ла):
І в який це момент тепер треба сертифікація? Коли вже переобладнав?

Да, с полностью готовым авто и с висновком института идём в сертификационный центр. Потом с уже двумя бумагами в мрэо
В мрео без осмотра, только переоформление

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/