Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=4567
Сторінка 1 із 4

Автор:  Stalker_W [ 12 січ 2021, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Неделю назад Кабмин незаметно так принял новую классификацию ТС. Для легкового транспорта (включая мопеды) список расширился с 6 до 32(!) позиций. Самые большие изменения появились в разделе лёгкого электротранспорта.
Само собой нас интересует только то, что ездит на электричестве. Расшифровываю казёный язык понятными термины:
1) L1e-А: электровелосипед мощностью до 1 кВт.
2) L1е-B: электробайк до 4 кВт
3) L2e-Р: трёхколёсный трайк мощностью до 4кВт (если менее 1кВт, то это L1e-А)
4) L2e-U: тоже самое, только грузовой
5) L3e-A1: электромотоцикл до 11 кВт Модификации с габаритами побольше: L3e-A1E и L3e-A1Т.
6) L3e-A2: электромотоцикл до 35 кВт. Модификации с габаритами побольше: L3e-A2E и L3e-A2Т.
7) L3e-A3: электромотоцикл свыше 35 кВт. Модификации с габаритами побольше: L3e-A3E и L3e-A3Т.
8 ) L4е: все предыдущие электромотоциклы, только с боковым прицепом
9) L5е: все предыдущие электромотоциклы, но трёхколёсные
10) L6e-A: электроквадроцикл до 4 кВт
11) L6e-B: электроквадроцикл до 6 кВт
12) L6e-BP: электроквадроцикл свыше 6 кВт
13) L6e-BU: лёгкий электромобиль до 6 кВт (привет Шоте)
14) L7e-A и L7e-A2: тяжёлый электроквадроцикл до 15 кВт. А если руль мотоциклетный, то L7e-A1.
15) L7e-B: электроквадроцикл с большим дорожным просветом. Модификации с габаритами побольше, больше похожие на электробаги: L7e-B1 и L7e-B2
16) L7e-C: лёгкий электромобиль до 15 кВт. Легковой L7e-CP, а грузовой L7e-CU

Куда пхать одноколёсные моноколёса или 8-колёсные электроконьки - по прежнему непонятно :lol:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Оригинал
Класификация ТС 2021.doc [218 КБ]
Завантажень: 377

Автор:  zloitapok [ 12 січ 2021, 20:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

L3е
(мотоцикл)
Колісний засіб, що відповідає таким вимогам:
1) завдовжки не більше 4 000 міліметрів, завширшки не більше 2 000 міліметрів, заввишки не більше 2 500 міліметрів;
2) із двома колесами та наявною силовою установкою;
...
10) має споряджену масу разом із масою тягової електричної батареї (у випадку електричної або гібридної силової установки) не більше ніж 140 кілограмів;

Т.е. большой гироскутер тоже подходит под определение "мотоцикл"

Автор:  thunder_blade [ 12 січ 2021, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт



Оффтоп
:pfeif: я так понимаю ничем хорошим это не светит :roll:

Автор:  Androntii [ 13 січ 2021, 00:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Классификацию приняли -это хорошо..?!!!! :? А что интересно дальше: новую классификацию на правки и "добавки" в МВС України отправляли, там утвердили, изменения в ПДД подтвердили ...... :? Накладно это всё...или как
классификацию протянут в "тихушку". :wallbash:

Автор:  lu4 [ 13 січ 2021, 03:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Основная проблема на сегодня что єто теперь.
Колісні транспортні засоби категорії - L.
L - механічні транспортні засоби із двома трьома або чотирма колесами....
То есть теперь на всех распростряняется требования к водетелям мех. транспортньіх средст иметь при себе и предьявлять по требованию документьі на регистрацию и права соотвествующей категории.
Пс похоже не за горами будут правки в ПДД

Автор:  sanfox [ 13 січ 2021, 07:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Фиг с ней с классификацией, права станут размером с A4!
Еще интересно, каким из этих транспортных средств разрешено ездить по проезжей части, а каким по тротуару? Какие являются средством повышенной опасности, а какие нет?
Например для оружия есть градация по кинетической энергии пули, что считать игрушкой, а что оружием и соответственно средством повышенной опасности.

Автор:  Александр.TUZ [ 13 січ 2021, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Я чёта ни хеьv не понял...Это чё ...теперь ребёнку на эл.веле с 350 ватт-ным мотором по дорогам ехать - права ннадо??? 8O :? :lol: {O_0} :girl: :winken:

Автор:  VVS [ 13 січ 2021, 08:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

... пока всех "посчитали", кого в какую стаю определить. А вот когда примут соответствующие поправки в правилах, тогда станет ясно где кому и с какими документами кататься. Зная наших законотворцев, скоро будет "весело" O_o

Автор:  Kapral88 [ 13 січ 2021, 10:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Александр.TUZ писав(ла):
Я чёта ни хеьv не понял...Это чё ...теперь ребёнку на эл.веле с 350 ватт-ным мотором по дорогам ехать - права ннадо??? 8O :? :lol: {O_0} :girl: :winken:

Смотря кого вы считаете ребёнком. По моему до 14 лет и так нельзя было ездить по ДОПам на велосипедах.

Автор:  Вадим [ 13 січ 2021, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Согласно с федеральным законодательством США, транспортное средство, квалифицируемое как электрический велосипед, при движении исключительно при помощи только одного электродвигателя не должно развивать скорости большей 32 км/ч. При этом запрещается использования для комплектации велосипеда электрического двигателя мощностью более 750 W (1,01 л.с.).
Но можно наблюдать что соблюдения закона нет и мощные эл.байки в активном свободном пользовании .

Автор:  Stalker_W [ 13 січ 2021, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Разузнал "завтрашние" новости по этому поводу.

Эта классификация - калька с Европы. Не знаю, зачем европейцам 12 типов квадроциклов. Но наши приняли, чтоб соответствовать их нормам (когда уже будет наоборот?)

Сверхлёгкий электротранспорт типа моноколёс и гиробордов собираются классифицировать отдельной категорией.

Да, все уже принятые категории предполагают сертификацию и постановку на учёт с выдачей номеров. "Спасибо", блин, всяким Ашанам и Сильпо, которые хотят, чтоб их курьеры ездили на электровелосипедах с номерами. Ну а так же "спасибо" тем, которые хотят выезжать со своими электробайками за границу (в основном власть имущие богатые буратина).

ПДД будут изменять. В наших руках, чтоб там было всё прописано адекватно. Что конкретно делать? Активно участвовать в рабочей группе тут viewtopic.php?f=54&t=3545

Мы будем добиваться, чтоб сертификация была по желанию и по упрощённой процедуре. Такой, какой сейчас проходят переоборудование автомобилей в электро. То есть посылаешь в институт реферат с фото и описанием своего электробайка, а они присылают висновок о придатности.

Автор:  VVS [ 13 січ 2021, 11:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

...раз быстренько приняли такую кальку из европы, то есть вероятность, что также быстренько примут подобную кальку касаемо пдд. И будем мы крутить педальки на велосипедиках с моторчиками в 250Вт. Про сертификацию вполне могут сделать по-полной. Какая им разница. Крупные продавцы или производители купят за столько сколько скажут, всяких самодельщиков в топку, они денег не приносят и только на дороге мешаются. Вообщем все идет к тому, к чему и говорили, в самых неприятных красках...

Автор:  Александр.TUZ [ 13 січ 2021, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Kapral88 писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Я чёта ни хеьv не понял...Это чё ...теперь ребёнку на эл.веле с 350 ватт-ным мотором по дорогам ехать - права ннадо??? 8O :? :lol: {O_0} :girl: :winken:

Смотря кого вы считаете ребёнком. По моему до 14 лет и так нельзя было ездить по ДОПам на велосипедах.


Ну до 14 -ти это понятно, тут я "за" двумя клешнями.....но.....Моему ребёнку 37 лет, и сдавать на права для эл.самоката...ху-zня полная! Когда этот беспредел кончится? Лицензию на пешеходов не продают ещё ? Или при продаже джипа, первые пять бесплатно? .......Скоро до этого дойдёт.

Автор:  lu4 [ 13 січ 2021, 12:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

VVS писав(ла):
...раз быстренько приняли такую кальку из европы, то есть вероятность, что также быстренько примут подобную кальку касаемо пдд. И будем мы крутить педальки на велосипедиках с моторчиками в 250Вт. Про сертификацию вполне могут сделать по-полной. Какая им разница. Крупные продавцы или производители купят за столько сколько скажут, всяких самодельщиков в топку, они денег не приносят и только на дороге мешаются. Вообщем все идет к тому, к чему и говорили, в самых неприятных красках...

Ну допустим о 250Вт нигде нет (есть об отключении "уруховлювача до 25 км/ч" при обязательном наличии педального привода, конструктивной до 45км/ч и долговременной мощности 1000 Вт), а остальное вполне возможно - сделают может такую сертификацию что мама не горюй.

Автор:  flygti [ 13 січ 2021, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Класификация ТС - лёгкий элеткротранспорт

Не долго музыка играла....

Додаткові файли:
IMG_20210113_142626_053.jpg
IMG_20210113_142626_053.jpg [ 57.24 КБ | Переглядів: 8803 ]

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/