Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ТС без прав
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=607
Сторінка 1 із 5

Автор:  Stalker_W [ 17 бер 2015, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  ТС без прав

Изучал я тут современные ПДД и увидел:
Цитата:
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Всё остальное является немеханизированными транспортными средствами (велики, лошади) и для их вождения не нужны водительские права, а их не нужно регистрировать.

То есть можно купить (или более сложный вариант - переоборудовать и зарегистрировать) электромобиль, с номинальной мощностью двигателя 2,2кВт. Ну или найти заграничный двигатель вплоть до 2,9кВт. И на таком авто можно ездить без номеров и прав! Выглядит фантастично, но так написан закон.
Представляете Таврию с двигателем 2,2кВт, который в пике даёт 20кВт и без номеров?! {!}

Автор:  Вадим [ 17 бер 2015, 23:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Не дразните быковасть, а то влепят запрет на переоборудования ТС..
viewtopic.php?f=50&t=571

Автор:  Михалыч [ 17 бер 2015, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Stalker_W писав(ла):
Изучал я тут современные ПДД и увидел:
Цитата:
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Всё остальное является немеханизированными транспортными средствами (велики, лошади) и для их вождения не нужны водительские права, а их не нужно регистрировать.

То есть можно купить (или более сложный вариант - переоборудовать и зарегистрировать) электромобиль, с номинальной мощностью двигателя 2,2кВт. Ну или найти заграничный двигатель вплоть до 2,9кВт. И на таком авто можно ездить без номеров и прав! Выглядит фантастично, но так написан закон.
Представляете Таврию с двигателем 2,2кВт, который в пике даёт 20кВт и без номеров?! {!}

.....Да, но ,в другом месте, есть дополнения и приложения ,по которым ЭТИ ТС, не должны превышать 600кг и скорость 40 кмч, и не должны выезжать на скоростные трассы.

Автор:  stoyan [ 18 бер 2015, 04:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Это ещё с 60-х гг. в правилах. Разве что ввели дополнение про электромоторы.

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем, кроме велосипедов с подвесным двигателем и мопедов с рабочим объемом двигателя менее 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью движения менее 40 км/ч. Этот термин охватывает также трамваи, троллейбусы, тракторы, мотоколяски, мотонарты и другие самоходные машины и механизмы.
Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель с рабочим объемом 50 см3 и более, и максимальную конструктивную скорость 40 км/ч и более. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг.


Т.е. мопед и мотоцикл. На первый не нужно прав на второй (электротрайк) права категории А. Причем с регистрацией трайков похоже нет таких заморочек как с авто. Наплодили их изрядно.
В. Задорожный из Днепропетровска на таком бесправном электромобиле(мопеде) уже много лет ездит. А последователей что-то нет. Разве что Э.Рудык строит такие раз в год-два и норовит продать за многие тыщи долларей.
links

На форуме "дырчик" сейчас, известный еще с советских времен самодельщик по публикациям в МК, строит такой бесправный аппарат но движком мопеда, впрочем у него в планах и солнечный трайк
Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной

Автор:  stoyan [ 18 бер 2015, 04:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Все эти бесправные автомопеды давно производятся в вариантах ДВС и Электро.
Покупаются в том числе и лишенцами прав за пьянство.
Dот они на эстонских аукционах
Chatenet Stella 0.5 R2 4kW
Зображення

Microcar Virgo 3 0.5 Lombardini 4kW
Зображення

В Белоруссии такие замечены... как видите катаются без номеров.
Статья про Amica Luna на ABW
Нужна помощь с поиском АВТОМОПЕДА Amica Luna
photo
http://content.onliner.by/forum/d97/e9f/78801/800x800/bdc08417af33bf25f6fd5b87136a9ddc.jpg

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Автор:  Михалыч [ 18 бер 2015, 10:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

stoyan писав(ла):
Это ещё с 60-х гг. в правилах....................................................

.......В. Задорожный из Днепропетровска на таком бесправном электромобиле(мопеде) уже много лет ездит. А последователей что-то нет. ? ? ?....................................................
.
......Разве что Э.Рудык строит такие раз в год-два и норовит продать за многие тыщи долларей....
...........................................................................
....Хорошие примеры, но, ........требуют пояснений : Виталий Задорожный ,в прошлом конструктор авиа.прома, сделал машинку на шасси сверхлёгкого СМЗ, ,ходовая которого прочнее современных полуторатонников. ( кто не верит -приведу примеры) .
.....К сожалению, ОН, не интернетный - не пропагандист.............................................................
...... У Рудиковых же машинок, при всей их внешней привлекательности, ходовая обречена, на, рано или поздно, поломку ! Да и в электроприводе ОН не СПЕЦ, что не мешает ЕМУ быть конструктором -главным - единственным и непререкаемым !.......................................................
......Потому и не ездили, не ездят и , вряд ли когда поедут в реале.

Автор:  Михалыч [ 20 бер 2015, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Хотите верьте- хотите нет, но однажды,.......- один американец купил себе "ОКУ" !
Выбросив ДВС, поставил Эл.привод, и продал ! Купил ещё 3, потом 11 (уже без моторов),
а потом выкупил и все права на производство, этой, такой неполучившейся в России, машинки.
И вот уже лет 5, в каком то там, Лас Вегасе, маленькая Фирма успешно производит и выгодно продаёт , самый дешевый в Америке электромобиль, стоимостью , в зависимости от начинки, до 10 т.долл. Или , за 5 т.долл, без мотора и батареи. Спрос на Ам.Эл.Оку, превышает предложение!

......Ну , где же ВЫ, "НАШИ то американцы" ?

Автор:  рон [ 20 бер 2015, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Михалыч писав(ла):
Хотите верьте- хотите нет, но однажды,.......- один американец купил себе "ОКУ" !
Выбросив ДВС, поставил Эл.привод, и продал ! Купил ещё 3, потом 11 (уже без моторов),
а потом выкупил и все права на производство, этой, такой неполучившейся в России, машинки.
И вот уже лет 5, в каком то там, Лас Вегасе, маленькая Фирма успешно производит и выгодно продаёт , самый дешевый в Америке электромобиль, стоимостью , в зависимости от начинки, до 10 т.долл. Или , за 5 т.долл, без мотора и батареи. Спрос на Ам.Эл.Оку, превышает предложение!

......Ну , где же ВЫ, "НАШИ то американцы" ?
а сноску на ету америкоку ?

Автор:  Михалыч [ 20 бер 2015, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Кликните : " Электро ОКА в Америке."

Автор:  Stalker_W [ 21 бер 2015, 12:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

https://www.drive2.ru/b/288230376151724688/ писав(ла):
Крупная американская компания «Мирокс» выкупила все права на производство автомобиля «Ока». Теперь производством данного автомобиля будет заниматься специально созданная для этого компания «ОKA AUTO USA», расположенная в Лас-Вегасе. Казалось бы, для чего американцам выкупать права на один из неудачнейших проектов российского автопрома? Но американский бизнес тем и отличается от российского, что профессионалы всегда найдут применение даже самой неудачной идее, превратят в прибыльный бизнес даже самое неудачное бизнес-предложение.

Ни для кого не секрет, что в последнее время в США и Европе просто повальный бум на экологически чистые автомобили, оснащённые электромотором. Хитроумные американские автопромышленники оснастили автомобиль «Ока» электродвигателем, который разгоняет машину до 40 км/ч. При этом заряда аккумуляторов хватает более чем на 30 километров пути. Зарядить аккумуляторы можно от обычной розетки.

Новый автомобиль получил название «Oka Nev Zev» и уже назван одним из самых удачных проектов массового городского электромобиля. Стоимость американской «Оки» составляет 8.000-10.000 долларов в зависимости от комплектации. Приобрести автомобиль можно и за 5.000 долларов, но при этом Вам самим придётся установить двигатель и батареи.

Количество заявок на новый автомобиль уже превышает возможности производителя. Это лишний раз говорит о том, что к любой идее надо подходить с умом. Уже сейчас понятно, что американскую «Оку» ждёт блестящее будущее, в отличие от его российского прототипа.

Автор:  Никола [ 21 бер 2015, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

история с Окой была в 2007...(или раньше).
вот новость за 2007
http://www.autosite.ua/novosti_amerikan ... _4904.html
Электромотор небольшой мощности разгоняет машину до 40 км/ч. Таким образом, электрическая Ока как раз попадает в действующие в США ограничения для транспортных средств класса NEV (масса до 1,134 кг, скорость не более 30-40 км/ч). Заряда восьми стандартных автомобильных аккумуляторов хватает примерно на 30 километров пути. То есть на электрической "Оке" вполне можно ездить в магазин или возить детей в школу........

а вот сайт Электро ОКА в Америке - http://www.okaauto.com/okaauto.htm
там есть фото 2015.. http://www.okaauto.com/2015_OKA_NEV_ZEV.htm

Автор:  stoyan [ 21 бер 2015, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Stalker_W писав(ла):
https://www.drive2.ru/b/288230376151724688/ писав(ла):
Крупная американская компания «Мирокс» выкупила все права на производство автомобиля «Ока». Теперь производством данного автомобиля будет заниматься специально созданная для этого компания «ОKA AUTO USA», расположенная в Лас-Вегасе. .

эта новость от 2010 г. Хотя до этого они уже лет пять в процессе были
http://en.wikipedia.org/wiki/Oka_NEV_ZEV

последнее было в 2013
http://www.synlube.com/OkaNEV-OEM.html

Американцам европейские бесправные авто слишком малы да и стоимость их высокая. Потому и на Оку запали.
СеАЗ был забанкрочен и закрыт уже несколько лет. Говорят главным образом потому что остался без двигателя.

Автор:  lu4 [ 22 бер 2015, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

"Безправное" миниэлектроавто - конечно интересно но.. весу должно быть менее 400 или 600 кг(точно сейчас не упомню) + нельзя выезжать на дороги государственого и международного значения (на дороги для ав-лей, автострады и шоссе) (по большому - по городу можно, а из города только чигирями)
Кроме того не стоит переделывать лёгкие серийки ( камень в огород Оки) поскольку каждый постовой сочтёт своим долгом тормознуть безномерное авто и ... в конце концов найдёт причину выписать штраф.

Автор:  Михалыч [ 22 бер 2015, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

Ну, что до езды без "В.У" (прав), не знаю, но Я, тоже убеждён, что без знаний ПДД и, какого либо документа,подтверждающего и эти знания и личность, на дорогу общего пользования, в современный машино-поток, выезжать нельзя. Такой участник движения создает повышенную вероятность ДТП, и не только для себя.
.......Но ,что касается именно электромобилистов, то , нашим то ментам надо отдать должное,
они к НАМ подчеркнуто дружелюбны ! . Вероятно , по причине НАШЕЙ, пока ещё экзотичности.

Автор:  stoyan [ 22 бер 2015, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ТС без прав

а как вам это:
Цитата:
Этот электромобиль не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав
Разместил: Infidel
Дата: 2 августа 2012.
Раздел: В духе времени, Технологии
В Новосибирске начались продажи новых китайских электромобилей BYVIN.
Как сообщил директор компании «Мега-Авто» Юрий Мергель, его компания начала продажи новинки 1 августа, ранее транспортные средства этого бренда в Новосибирске не продавал никто.
BYVIN electric car производится в Китае и поставляется в Россию в двух видах кузова: трехдверный хэтчбек и мини-пикап. Машина имеет крайне скромные габариты: 2560x1300x1560 мм.
Автомобиль работает исключительно на электричестве. Электродвигатель мощностью 3 кВт и номинальным напряжением 48 В работает от аккумулятора емкостью 210 А·ч. Аккумулятор заряжается от сети 220 вольт, а на одной зарядке электромобиль способен проехать до 120 км. При весе 780 кг и грузоподъемности до 380 кг (в случае мини-пикапа) BYVIN electric car способен развивать максимальную скорость 60 км/ч.
Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске — 270 тыс. руб. По словам Юрия Мергеля, электромобиль не требует регистрации в ГИБДД и наличия водительских прав. На данный момент новинка поставляется только под заказ из Китая в течение 1–4 недель.
Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.


Зображення Зображення

Сторінка 1 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/