Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Про домофони та ліфти https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=1243 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | com [ 27 трав 2016, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Про домофони та ліфти |
Позавчора вночі чи зранку невідомі(-ий) перерізав кабель живлення на домофонні двері, що йшов зверху будинку (ззовні). Зайшов в будинок. Повирізав кабелі в шахті ліфта (мідь багатожильна, 14-16 жил). В 2-х сусідніх будинках також. Так що перевірте - де йдуть ваші кабелі на двері. Там, здається, живлення 12-15 вольт. Якщо світла немає - двері не зачиняються на замок (електромагніт). Можна було б поставити акумулятор. Якби домофон був власний. А так він на обслуговуванні у фірми. Майстер (неофіційно) озвучив ціну встановлення акумуляторів 2000 юсд - свинець. Хто має термінал - платить абонплату. Сьогодні був майстер. Кабель на нашому будинку заховали всередину. У львівських висотках масово крадуть кабелі з ліфтів |
Автор: | Alex Dnepr [ 28 трав 2016, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
Кража кабеля и металла - это лакмусовая бумажка состояния экономики страны. Поясняю. Когда страна проседает экономически значительно сильнее других то цена металла в уях становится заманчивой для криминала. Ну не пойдет человек на риск получить в голову и юр. последствия если доход от продажи краденного очень близок к средне зарабатываемому по стране. Вот и имеем. Обворовывают гаражи.Воруют самокаты коляски в подъездах. У нас в частном секторе уже уровень! Снимают часть кабеля разделывают,привязывают за авто и вытягивают.А изоляция так и остается на столбе..... Телефонные компании отказываются восстанавливать и разрывают договора. |
Автор: | Михалыч [ 28 трав 2016, 22:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
...... Коллеги, я согласен, что ЭТА ТЕМА, важнее электромобильной. Потому и занимает половину интернетного пространства. ....Но она не для этого форума. |
Автор: | Stalker_W [ 05 черв 2016, 09:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
По просьбе автора открыл тему. |
Автор: | com [ 05 черв 2016, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
В Дніпрі розробили сигналізацію для попередження крадіжок підвісних кабелів. |
Автор: | com [ 28 лют 2018, 23:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
В нашому будинку поміняли ліфт на новий - Євроформат. Почав вивчати їх каталог. Виявилось - є опція - рекуперативний привід. Рекуперативный привод (опция) В лифтах с рекуперативным приводом избыточная электрическая энергия, вырабатываемая лебедкой, возвращается обратно в электрическую сеть. Это дает возможность использовать ее другими системами здания, например, для освещения подъезда. Привод производит энергию при движении полностью загруженной кабины вниз или почти пустой вверх, когда кабина движется не за счет лебедки, а под собственным весом или весом противовеса. Однако производительность рекуперации напрямую зависит от таких параметров, как грузоподъемность лифта, высота подъема, пассажиропоток, и становится возможной только при максимальных показателях данных параметров. |
Автор: | zvit [ 01 бер 2018, 08:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
Доброго времени ! Внесу ясность про лифты. Да есть лифты у которых двигателем подъема управляет "частотник" такие лифты дорогие и ставятся на админ здания и по заказу. На жилой фонд ставят обычные двухскоростные двигателя и четыре пускателя так проще дешевле надежней. Сама плата управления современным лифтом микропроцессорная и универсальная она может управлять чем хочешь. Про рекуперацию на частотниках она возможна но только если частотники соединить между собой по постоянке есть у них такие выходы. |
Автор: | Maestro [ 03 бер 2018, 12:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
Зараз вже на всіх будинках ставлять частотники. Кого цікавить тема ліфтового господарства, гляньте канал: Там багато цікавих моментів показується. |
Автор: | zvit [ 04 бер 2018, 00:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
Да... посмотрел этот ролик про Otis, как далеки реалии нашего колхоза от передовых решений. Это как обзор Теслы и Таврии. Лифт- это тоже электротранспорт, только вертикальный и очень ответственный в лифте мелочей не бывает, он поедет когда все на 100% будет ОК, поэтому тема имеет место быть ![]() Расскажу что знаю: В Черкасской области во всех городах и райцентрах около 2500 лифтов из них 60% лифты 80 годов. 30% лифты 90 годов, и 5% экзотика 2000 годов. За последнее десятилетие у нас в городе (райцентр 80тыс.) появилось 3 современных лифта (это на 200 единиц лифтового парка ). По правилам лифт должен эксплуатироваться 25 лет, потом ему проводят экспертизу по результатам которой проводят капитально-восстановительный ремонт с заменой основных узлов и дают работать еще 4 года, или делают модернизацию после которой лифт получает современную станцию управления, лебедку, кабину и срок эксплуатации 18 лет, или полную замену и еще на 25 лет. За все время в нашем городе я видел одну замену лифта, потому что восстанавливать там было нечего. Есть у нас лифты (320кг пассажиры 9 эт.) мои ровесники 40лет, 1975 год. Им сделали уже по 5 экспертиз каждый раз давая по 4 года эксплуатации. При этом я умолчу о сроках их простоя пока находились деньги на их ремонт. Строится у нас сейчас новый 10 или 11 этажный дом, посмотрим что туда будут ставить. По обслуживанию: 95% электромехаников не готовы обслуживать современные лифты. "Умная и продвинутая молодежь" не идет на зарплату в 5000 грн. Киев, как и Москва города на которые работают их страны, поэтому там может появляться всякая лифтовая экзотика. В 2004 году был гастарбайтером в златоглавой, за год сделал 21 модернизацию лифта. Это были 16-этажки спарки и 9-этажки примерно 1978-1980 годов. с регистрационными номерами (80тысяч какието.) Ставили OTIS MCS, позже УЛ, ШУЛы. Там не заморачивались и делали сразу модернизацию, при этом лифт не работал только неделю-две. На то время жилой микрорайон "Теплый Стан" под сотню лифтов обслуживало два "деда" - электромеханика лет по 50. Ситуация там тоже как и тут не очень. Хотя считается что самой высокооплачиваемой рабочей профессией в Америке является электромеханик по лифтам. Все новое имеет место быть, хотя сквозь прогресс прослеживается тенденция посадить пользователя на "вечный крючок" и доить как можно дольше. Мало таких решений типа "поставил и забыл ", "построили и на всегда". Необходимо отдать должное старым надежным и дешевым, проверенным временем решениям. Это как соревнование поколений, например как "BLDS с контроллером Kelly" VS " ДС 3,6 с контроллером Романтика". Простите за много букв. |
Автор: | Михалыч [ 04 бер 2018, 07:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Про домофони та ліфти |
Но , уважаемые лифтеры и домофонщики и кабельщики! Каким боком ВЫ относитесь к клубу САМОДЕЯТЕЛЬНОГО АВТОТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ? ... Ах Вы тоже электротранспорт ? Тогда сюда же и фуникулёр и трамвай и метро и электричку ?. .......Не надо НАС ВЫТЕСНЯТЬ ИЗ НАШЕЙ ТЕМЫ ! |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |