Поточний час: 28 бер 2024, 13:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#32335Повідомлення 18 січ 2017, 19:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Предистория:
Осенью 2016го очень хотелось мне заказать электромотоцикл, который будет и ездить как электромотоцикл и выглядеть соответственно. ПРедварительно по деньгам подсчитал что надо в районе 5-6 тыс. у.е. Нацелился на Mars 0913etek, батарейку липо 72В/111Ач, контроллер от келли с током до 500А. Корпус присмотрел
http://www.e-bike.com.ua/elektrotranspo ... ct_id=1835

Осенью еще описание отсутвовало на сайте и цена стояла другая, звонок менеджеру прояснил только что что они заказали морем байк, но какая начинка либо не знают (так мне сказали, но звучит это очень странно) либо не хотят говорить, пока не приедет. Я рассчитывал что можно будет купить без мотора и контроллера, но когда он приехал, выяснилось что продают только в сборе. А в сборе там 2 кВт мотор и свинец батарейка. Неизвестный контроллер, о нем известно только что напряжение 72В и что есть слабенькая рекуперация. Цену поставили 2199 у.е. (сейчас на сайте почему-то снизили на 50 баксов). Думал я, думал и решил пока отложить эту идею, потому что вкидывать 2 килобакса в корпус ну совсем не интересно. Тем более я не уверен что смогу продать мотор-колесо в литом мотоободе и неизвестный контроллер.
Что примечательно, характеристики этого электробайка были указаны другие изначально:
макс скорость 80 км/ч, пробег на одном заряде свинца 60-80 км.
В описании указано что мотор от QS motor, их сайт не сложно было нагуглить, мотор там нашелся быстро http://www.qs-motor.com/product/16inch- ... otorcycle/
Из описания видно что стандартная версия этого мотор колеса имеет максималку 65 км/ч. При чем я думаю что это скорость холостого хода.
Когда я написал менеджеру что у них на сайте e-bike.com.ua написана не совсем правда и то что я передумал его покупать, получил такой ответ, цитата:

Вам, конечно, решать покупать или нет, но почему вы решили, что на Фалконе именно тот мотор как на скрине, что вы прислали с характеристиками? Во первых там стоит напряжение 48 в, а у нас 72 !

Во вторых: Одно и то же мотор колесо можно сделать в 10 вариантах соотношений тяги и скорости. Достаточно посмотреть на характеристики наших мотор колёс одной мощности. Их скорость может отличаться в полтора раза. Посмотрите на видео тест драйва электромотоцикла Volta-3000, где стоит обычное велосипедное мотор колесо, а он разгоняется до 80 км/час. Что касается расстояния пробега: ВСЕ расстояния пробега, для всего электротранспорта, даны при движении в экономичном режиме. То же самое делают ВСЕ автопроизводители. И это правильно, потому что у одного водителя средний расход топлива будет 10 литров на 100 км, у другого - 15, а у третьего - 8. Зимой и летом расход у одного и того же водителя тоже будет отличаться в полтора раза. А раз все указывают характеристики минимального расхода, получается, жалобу по этому поводу нужно писать в ООН. :-) Кстати, мы можем привести сколько угодно клиентов, которые на электровелосипедах Атлант, с такой же батареей, проезжали по 100 км.

--------------------------------------------------
ну и я ответил:

По поводу во-первых: извините, но по вашим доводам я могу сделать вывод, что вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. Какое бы ни было напряжение, 2 кВт вкачанные в мотор-колесо не разгонят до 80 км/ч такое транспортное средство. Если бы транспортное средство весило 30 кг и имело форм-фактор лигерада (где пилот лежит, т.о. уменьшая свое лобовое воздушное сопротивление), то я бы еще поверил в то что можно разогнать до указанной скорости. На счет мотора - не вижу убедительных доводов что я не на тот сайт попал. http://www.qs-motor.com/product/16inch- ... otorcycle/
По поводу во-вторых: сколько весило транспортное средство с 3000 Вт двигателем в том тесте о котором вы пишете? я не буду писать, вы должы сами знать. По поводу сравнения электровелосипедов Атлант с фалконом - разница в весе какая?

Да и на счет того что пишут ВСЕ производители пробег на "экономичной" скорости. Это не правда, пишут так не все, но даже те кто пишет о пробеге на скорости 30 км/ч, они по крайней мере указывают это в тексте описания. У вас это только подразумевается, без явного указания.

Я понимаю, если электровелосипед Атлант будет ехать со скоростью 30 км/ч. Он заточен под небольшую скорость, у него и внешний вид не намекает на то что он скоростной и установленный мотор тоже тяговый, а не скоростной. Но когда электромотоцикл с видом спортбайка едет 30 км/ч - это потешно выглядит :) Мало кто будет использовать его на скорости 30 км/ч, не для того покупают такой внешний вид чтоб позорится на дороге.

Да и еще хочу добавить, кроме разницы в весе, лобовом сопротивлении воздуха (фалкон отнюдь не "худой", у него большая лобовая площадь, создающая сопротивление движению) тех транспортных средств что вы перечислили и фалкона, есть еще такое понятие как ширина покрышки - чем покрышка уже, тем экономичнее движется транспортное средство. Электромотоцикл имеет широкую покрышку, шире чем у электровелосипеда, расход энергии на 1 километр у него выше.


В общем, представление о вашей фирме я получил, вы обманываете в основном по незнанию, что тоже не очень хорошо. Могу посоветовать почаще заходить на крупнейший украинский форум посвященный электротранспорту - электроавтосам, нагуглить его не сложно. Там все ньюансы описаны, кстати есть и о вашей компании кое-что )

---------------------------------------------------------------

Через неделю заметил что характеристики электробайка чуть "подрезали", теперь там максималка 70 - 80 км/час (70 км/ч все рано не правда, по моему мнению) и пробег уменьшился до 60 - 70 км.
Так они и не указали что это пробег реально достижим только при максимально выгодной скорости, я думаю в районе 30-40 км/ч. Может я что-то не правильно им ответил? Почему бы не указывать реальные характеристики товара который они продают?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32343Повідомлення 18 січ 2017, 23:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
По поводу Вольты - я то же однажды чуть не обжегся.
Хотел купить киловатку.
Смотрел у Эвела , на их GT1000 48-72В1000Вт .
И сравнивал с вольтовским ,почти аналогичным по названию, GT48-72/1000R.
Разница в цене на тот момент была около 1000 грн.
Звоню в Вольту , говорю а чего в цене такая разница большая с эвеловским? Оно чем то хуже?
Отвечает - МК аналогичное , по ТТХ не уступат , Эвел много хочет, а мы идем навстречу клиенту, поэтому у нас дешевле, покупайте у нас.
Я уже было согласился, но решил еще раз все посмотреть более внимательно.
В итоге выясняется , МК совершенно разные , стоит только обратить внимание на вывод кабеля.
У Эвела он выходит как у мощного Кваньшуня, из под крышки.
А сам кабель толще.
У Вольты кабель из оси выходит, и поэтому кабель тоньше.
Понятно , что и подшипники в МК будут разные .
У эвеловского мощнее и надежнее .

Создается впечатление , что Вольта тупо передрала понравившееся название с гордыми буквами GT .
И впаривает это не разбирающимся в теме покупателям.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32346Повідомлення 19 січ 2017, 01:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как говорят в мире капитализма:

"just business"

но каждый ведет его по своему.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32351Повідомлення 19 січ 2017, 09:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
zloitapok писав(ла):
Осенью 2016го очень хотелось мне заказать электромотоцикл, который будет и ездить как электромотоцикл и выглядеть соответственно.

Боюсь что на просторах Украины можно купить только китайский ширпотреб, на который Вы и натолкнулись.
Более реальной выглядит конверсия: донор + комплект + АкБ.
Сделать самому, либо заказать конверсию.


Цитата:
Могу посоветовать почаще заходить на крупнейший украинский форум посвященный электротранспорту - электроавтосам, нагуглить его не сложно.

:D Это по нашему

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32362Повідомлення 19 січ 2017, 12:21 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Какой смысл что-то доказывать продавцу? Знаешь что-то, уверен в этом - не покупай.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32368Повідомлення 19 січ 2017, 15:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Wurger писав(ла):
? Знаешь что-то, уверен в этом - не покупай.


Все наши знания не с неба сыплются , мы их обретаем сами , на основании личного опыта или чужого.
И если не будет подобных тем, где описан этот чужой опыт , вы набьете столько шышек , что и жить не захочется.
В этом и сила инета, спросил у гугля и имеешь представление практически в любой области знаний.
Синергия , ее законы работают везде, в том числе и в обществе

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32388Повідомлення 20 січ 2017, 09:51 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
irde писав(ла):
Wurger писав(ла):
? Знаешь что-то, уверен в этом - не покупай.


Все наши знания не с неба сыплются , мы их обретаем сами , на основании личного опыта или чужого.
И если не будет подобных тем, где описан этот чужой опыт , вы набьете столько шышек , что и жить не захочется.
В этом и сила инета, спросил у гугля и имеешь представление практически в любой области знаний.
Синергия , ее законы работают везде, в том числе и в обществе


Имел в виду - знаешь, нам сказал, хорошо. Продавец и сам знает где он обманывает, ему доказывать бесполезно.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32399Повідомлення 20 січ 2017, 14:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Говоря не правду , продавец не всегда знает что он обманывает.
Бывает что и заблуждается .
Но умный продавец всегда делает выводы , в том числе и из информации на форумах.
А Вольта их читает, это однозначно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32563Повідомлення 27 січ 2017, 02:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Когда стажировался чтобы быть менеджером, понял что свободного времени у них нет чтобы например читать форумы, им проблемы решать надо, звонки обрабатывать, вводить заказы в реестр, возится с доставкой по почте, морочится с гарантийными вопросами и т.д и тому подобное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32582Повідомлення 27 січ 2017, 16:36 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Максим 700 писав(ла):
Когда стажировался чтобы быть менеджером, понял что свободного времени у них нет чтобы например читать форумы, им проблемы решать надо, звонки обрабатывать, вводить заказы в реестр, возится с доставкой по почте, морочится с гарантийными вопросами и т.д и тому подобное.


Ну, по идее, продавец должен знать что он продает? :) надо найти время на то чтоб понять это, чтоб избежать неприятных ситуаций в будущем.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32621Повідомлення 28 січ 2017, 16:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Максим 700 писав(ла):
Когда стажировался чтобы быть менеджером, понял что свободного времени у них нет чтобы например читать форумы, им проблемы решать надо, звонки обрабатывать, вводить заказы в реестр, возится с доставкой по почте, морочится с гарантийными вопросами и т.д и тому подобное.

Оправдание как дырка на заднице есть у каждого.
Нет времени ? Наймите технаря который кратко пояснит менеджерам.

У меня друг работает в ремонте электроинструмента.И несмотря на загруженность ездят в Киев на курсы повышения квалификации в макиту как только выходит новая серия инструмента.

Потому-что не зная вопроса проблем будет еще больше.
И получится замкнутый круг с нулевым результатом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32761Повідомлення 01 лют 2017, 12:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Максим 700 писав(ла):
понял что свободного времени у них нет чтобы например читать форумы, .


У вас может и не было времени читать форумы.
Я сужу по факту .
Пару лет тому назад , на сайте Вольты практически на всех страницах описания ТТХ моторколес крутящий момент указывался "в точке крепления спиц", например
"""Максимальный крутящий момент 26.48 Н.м.(в точке крепления спиц)"""

http://www.voltabikes.com.ua/viewproduc ... AI-004943/

Описание ТТХ МК явно же не девочка-машинистка составляла, она бы просто тупо скопировала данные из сопроводиловки.
Перл " в точке крепления спиц" явно выдал " ниженер" , даже не не подозревая что сконфузился.
Тоесть человек абсолютно без понятия что такое Н*М , в чем измеряется и какова физическая суть этой размерности.
Этот ляп обсуждался в нете , и сейчас этот перл на сайте Вольты в основном почищен, но пару описаний с ним еще остались.
И как такому инженеру можно верить ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32771Повідомлення 01 лют 2017, 12:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да ладно там крутящий момент в точке крепления спицы, это особо ни на что не влияет.
А вот человек купил скутерное моторколесо под видом 12" (по ТТХ и накладной), а на самом деле данной модели МК у них было только на 10", просто менеджер ошибся размерами.

И как после этого можно вообще доверять ТТХ, указанным на сайте?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32872Повідомлення 02 лют 2017, 23:54 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
А можно поподробнее по поводу изменения крутящего момента и что это такое?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33118Повідомлення 08 лют 2017, 16:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
У вас Гугл не работает?

:)

По определению крутящий момент в 1 НМ - это произведение силы в 1 ньютон на рычаге длиной в 1 м.
Для простоты понимания относительно электродвигателя - к валу двигателя приварен рычаг , второй конец которого через динамометр закреплен к опоре.
Длина рычага от точки крепления к валу, до динамометра строго 1 м.
Подаем ток и смотрим на показания динамометра.
(Это в статике , естественно , просто для того что бы было понятнее что к чему.
В динамике рычага и динамометра мало , нужен специальный стенд.)

Если длина рычага отличается от 1 м , то это уже не крутящий момент, это тяга.
И измеряется она не в НМ , а другими величинами.
Тягу и момент очень часто путают, например говорят - чем меньше диаметр колеса , тем больше крутящий момент.
Момент не зависит от диаметра , он всегда постоянный, невзирая в какой обод вы заспицевали МК.
От диаметра зависит тяга.
И если ваш менеджер указывает , например
«крутящий момент 26.48 Н.м.(в точке крепления спиц)»
то правильнее будет , во первых указать где именно эта точка находится , вернее на каком расстоянии от оси МК , ведь спицы разные бывают, да и размер МК тоже разный .
Во вторых – размерность в таком случае будет не Н*М , а просто Н.

Для доступного понимания приведу пример

Условное МК развивает максимальный момент 50НМ , в статике .
Тоесть на рычаге длинной 1 м динамометр покажет 50Н , ( около 5 кг, если вместо динамометра применить бытовые весы. ).

Если динамометр закреплен в точке крепления спиц к ободу допустим 28 ” велоколеса, то длина рычага станет около 30 см , а показания динамометра будут около 165Н.
Рычаг в 3.3 раза стал меньше , сила в эти же 3.3 раза стала больше.

Но это совсем не значит что данное МК стало развивать в 3.3 раза больший момент.
Момент то же , 50 НМ, а вот тяга увеличилась на значение обратно пропорциональное длине рычага.
Вывод из всего этого –
Если инженер делал замеры на длине рычага отличном от 1 М , то полученные данные нужно привести в единую международную систему измерений , СИ.
Тоесть , попросту пересчитать на длину рычага в 1 М.
Вот только тогда можно говорить что это размерность есть Н*М.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group