Поточний час: 16 квіт 2024, 22:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ДВС умер или будет жить?
#34067Повідомлення 16 бер 2017, 16:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Как бы глупо данная информация не звучала - про ДВСы на электромобильном ресурсе, но кругозору это не помешает. Тем более у многих "пыхтелка" является основным средством передвижения.
Новости из прошлого 20 века ( 2,33 л/100 км)
https://www.youtube.com/watch?v=6QGP8JarYQM&t=34s
В 1977 году в США, молодым изобретателем Томом Огле, была продемонстрирована топливная система автомобиля. которая при демонстрационном пробеге имела показатель 2,33 л /100 км пути.
Самые экономичные автомобили современности, которые работают на бензине, еще не превзошли показатели Тома Огле.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34068Повідомлення 16 бер 2017, 16:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Пока нету розеток на каждом углу и скорость зарядки АКБ больше 20 минут, ДВС будут нужны на дальняк, имхо

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34072Повідомлення 16 бер 2017, 19:19 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
ДВС довести бы сперва до совершенства - новые материалы, идеальная геометрия .. и когда уже наконец появится электронное управление газораспределением. Еще почти по теме, почему нет нормальной предзапускаемой системы подогрева двигателя и поднятие давления масла?! :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34074Повідомлення 16 бер 2017, 20:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Из курса физики помню,КПД ДВС не может быть больше 40%,поэтому он умрёт :cry:

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34075Повідомлення 16 бер 2017, 20:22 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Vladimirvv, у ядерного реактора тоже КПД в этом районе, у будущей электростанции на синтезе с КПД еще вобще неясно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34082Повідомлення 16 бер 2017, 22:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
их будет всё больше жить особенно на авто с литовскими, польскими и ПР номерами...
ДВС с системой V-TEC, атмосферный 2.0 = 400Л.С. и вообще японские двигатели начала 90-х, конца 80-х самые живучие:







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34093Повідомлення 17 бер 2017, 16:33 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Разве вы не помните в каком мире мы живём ? Мир потребления ! Всё что делают современные производители рассчитано на 5 лет эксплуатации , а лучше каждые 2 года вы купите себе что-то новое ... Давным давно придумано много разновидностей ДВС с более высокими показателями КПД и надёжности, но кому они нужны - не ламающиеся , кущающие мало топлива ... Может сейчас в ближайшие 5 лет есть шанс увидеть их - без коленвалов а с косыми шайбами на валу и с в 10 раз меньшими затратами на трение , может вообще с 3 или 4 поршня в одном цилиндре ( немцы что-то такое придумывали ...)
Хотя вряд-ли . Затраты на производство ДВС и ЭМ отличаются в разы , накопители энергии в цене падают . А с учётом того, что машины всё больше превращаются в дорогие гаджеты и люди сидящие внутри них всё меньше в них разбираются и вообще хотят принимать участие в процессе вождения - нас ждёт эра электромобилей без рулевой колонки взагали ...
А про ДВС - останутся (пока!) на спецтехнике или очень мощной, или идущей далеко за ПоляЛесаПескиСнега... Вояки опять же с ДВС наверно в последнюю очередь слезут ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34132Повідомлення 18 бер 2017, 20:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Последователи, стремление на 1л проехать 100 км.




По системе Тома Огле, свои 2,33л на 100 км он сделал почти на 5л движке.

Цитата:
Хотя вряд-ли . Затраты на производство ДВС и ЭМ отличаются в разы , накопители энергии в цене падают . А с учётом того, что машины всё больше превращаются в дорогие гаджеты и люди сидящие внутри них всё меньше в них разбираются и вообще хотят принимать участие в процессе вождения - нас ждёт эра электромобилей без рулевой колонки взагали ...
А про ДВС - останутся (пока!) на спецтехнике или очень мощной, или идущей далеко за ПоляЛесаПескиСнега... Вояки опять же с ДВС наверно в последнюю очередь слезут ...

Электротяга куда эффективнее ДВС, ведь любой современный ДВС это калорифер если посчитать куда идет львиная доля энергии.
Больше всего корпорации боятся появления независимых энергопроизводящих единиц. К слову моторы классные на электромобили созданы. но разве это выгодно корпорациям.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#34140Повідомлення 18 бер 2017, 23:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Rakarskiy писав(ла):
Последователи, стремление на 1л проехать 100 км.
По системе Тома Огле, свои 2,33л на 100 км он сделал почти на 5л движке.


видео сомнительное. У нас же всё-таки технический форум. И у меня моментально возникают вопросы, без решения которых не верю ни на йоту этому:
1). СЖ 22 на 92-м бензине, не детонирует просто потому что "подправили карты зажигания" ? Вообще без опережения? На оборотах? Так не бывает...
2). СЖ 22 - это более 25 атмосфер. Они что-то плели про сверхмощные катушки, но я не верю что найдутся свечи которые будут работать при таких давлениях.
3). Система Тома Огле сильно раскручивается последнее время в интернете, но по сути сколько карбюратор не модернизируй, от стехиометрической смеси далеко не попляшешь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#35928Повідомлення 10 трав 2017, 08:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
3). Система Тома Огле сильно раскручивается последнее время в интернете, но по сути сколько карбюратор не модернизируй, от стехиометрической смеси далеко не попляшешь...

Во первых у Т.Огле небыло карбюратора. у него была система теплового предварительного испарения бензина. "Карбюратор Огле" можно назвать и своеобразным моно инжектором, и все равно будет около.
Это как "трансформатор постоянного тока" Д.Мотовилова (Советский физик), теперь мы его знаем как импульсный преобразователь, который стоит в любом блоке питания ПК.
Только если знаете что такое тепловой крекинг углеводородов то после бензина идут более легкие фракции а это уже газы и водород.
Сколько из 1 л бензина можно получить Пропана, бутана, метана и водорода.
Единственный недостаток это система Примуса, для работы нужно создать температуру в камере испарения, перед стартом и при длительных остановках.
Тем более Т.Огле весьма не первый.





Додаткові файли:
US1373477-1.png
US1373477-1.png [ 232.56 КБ | Переглядів: 5874 ]
US4003356-1.png
US4003356-1.png [ 353.98 КБ | Переглядів: 5874 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#35942Повідомлення 10 трав 2017, 11:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Rakarskiy писав(ла):
... у него была система теплового предварительного испарения бензина.....
...Только если знаете что такое тепловой крекинг углеводородов то после бензина идут более легкие фракции а это уже газы и водород.
Сколько из 1 л бензина можно получить Пропана, бутана, метана и водорода.
Единственный недостаток это система Примуса, для работы нужно создать температуру в камере испарения, перед стартом и при длительных остановках.


Испарение и крекинг(разложение) это разные процессы и они происходят при разных температурах и давлениях.
И цеплять к этой схеме питания двигателя крекинг НЕПРАВИЛЬНО она сдесь не при чем.

Эффективность системы испарения лежит в плоскости питания двигателя "чистым парообразным топливом" которое образуется вследствие испарения бензина, примеси грязь и т.д. остаются во время испарения в испарителе и в камеру сгорания не попадают.
Кроме того процес горения смеси в цилиндре с обычной схемой питания сначала испаряет смесь воздуха и бензина(капель жидкости) до полных паров бензина(охлаждая цилиндр изнутри используя енергию на испарение), а потом сжигает смесь паров, сдесь же енергия испарения берется не из цилиндра ДВС а из енергии выхлопных газов, что уже есть экономия энергии и хоть небольшое но повышение КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#35950Повідомлення 10 трав 2017, 12:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Бензин(жидкая фракция) распадается на (более легкие фракции) уже при температуре 350* Средняя температура выхлопных газов (я имею ввиду ближе к выпускным клапанам) 500*.
Цитата:
В основе крекинга и пиролиза лежит один и тот же тип химической реакции, однако эти термины связывают обычно с различными температурными режимами крекингом называют термическое разложение углеводородов, происходящее при 350—650°, а пиролизом — термическое разложение, протекающее при температурах выше 650°.

смесь состоящая из паров бензина, углеводородных газов и частично водорода, газов воздуха весьма интересная для сжигания в камере сгорания.
Даже вспомогательный крекинг бензина на ДВС показывает неплохие показатели.


Додаткові файли:
01-01-01.jpg
01-01-01.jpg [ 32.33 КБ | Переглядів: 5856 ]
03-03-03.jpg
03-03-03.jpg [ 38.81 КБ | Переглядів: 5855 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#35954Повідомлення 10 трав 2017, 13:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Rakarskiy писав(ла):
...смесь состоящая из паров бензина, углеводородных газов и частично водорода, газов воздуха весьма интересная для сжигания в камере сгорания.
Даже вспомогательный крекинг бензина на ДВС показывает неплохие показатели.
.

Контролировать качество сгорания всего этого "венегрета" в оптимальных параметрах сложная задача что-бы поверить в "неплохие показатели".

Неплохие показатели тут же внедряются в производство, как пример переход с низкооктановых бензинов на высокооктановые.

Если бы продукты крекинга бензина(либо их смесь) были настолько эффективны, крекинг осуществлялся бы не на работающем двигателе, а на нефтеперерабатывающих заводах, чего мы не наблюдаем(даже использование газов более оптимально в двигателе на высших углеводах-пропан-бутан, а не низших-метан).

Тем более контроль горения однокомпонентных смесей гораздо более прогнозируем, чем многокомпонентных.

Пик развития ДВС достигнут, борьба идет за 1-2%, перспективным в этом деле выглядит только поиск механизмов использования энергии выхлопных газов которая в КПД как раз не учтена.

А полученные "неплохие результаты" видно достигаются в УЗКОМ диапазоне работы двигателя недопустимом для эффективного использования в жизни.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС умер или будет жить?
#35956Повідомлення 10 трав 2017, 13:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Ну это называется оптимизм далекий от истины
Вот неплохой ролик про кладбища не проданных автомобилей
Любые технологии, которые снижают потребительскую стоимость, како конечный доход кукловодов, просто не будут реализованы.
Какой состав сегодня высокооктановых бензинов? не в курсе что в низко октановый бензин вводят присадки.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group