Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ДВС умер или будет жить?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=1755
Сторінка 1 із 1

Автор:  Rakarskiy [ 16 бер 2017, 16:27 ]
Заголовок повідомлення:  ДВС умер или будет жить?

Как бы глупо данная информация не звучала - про ДВСы на электромобильном ресурсе, но кругозору это не помешает. Тем более у многих "пыхтелка" является основным средством передвижения.
Новости из прошлого 20 века ( 2,33 л/100 км)
https://www.youtube.com/watch?v=6QGP8JarYQM&t=34s
В 1977 году в США, молодым изобретателем Томом Огле, была продемонстрирована топливная система автомобиля. которая при демонстрационном пробеге имела показатель 2,33 л /100 км пути.
Самые экономичные автомобили современности, которые работают на бензине, еще не превзошли показатели Тома Огле.

Автор:  zloitapok [ 16 бер 2017, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Пока нету розеток на каждом углу и скорость зарядки АКБ больше 20 минут, ДВС будут нужны на дальняк, имхо

Автор:  Байкер83 [ 16 бер 2017, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

ДВС довести бы сперва до совершенства - новые материалы, идеальная геометрия .. и когда уже наконец появится электронное управление газораспределением. Еще почти по теме, почему нет нормальной предзапускаемой системы подогрева двигателя и поднятие давления масла?! :?

Автор:  Vladimirvv [ 16 бер 2017, 20:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Из курса физики помню,КПД ДВС не может быть больше 40%,поэтому он умрёт :cry:

Автор:  Байкер83 [ 16 бер 2017, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Vladimirvv, у ядерного реактора тоже КПД в этом районе, у будущей электростанции на синтезе с КПД еще вобще неясно

Автор:  Вадим [ 16 бер 2017, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

их будет всё больше жить особенно на авто с литовскими, польскими и ПР номерами...
ДВС с системой V-TEC, атмосферный 2.0 = 400Л.С. и вообще японские двигатели начала 90-х, конца 80-х самые живучие:






Автор:  sean [ 17 бер 2017, 16:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Разве вы не помните в каком мире мы живём ? Мир потребления ! Всё что делают современные производители рассчитано на 5 лет эксплуатации , а лучше каждые 2 года вы купите себе что-то новое ... Давным давно придумано много разновидностей ДВС с более высокими показателями КПД и надёжности, но кому они нужны - не ламающиеся , кущающие мало топлива ... Может сейчас в ближайшие 5 лет есть шанс увидеть их - без коленвалов а с косыми шайбами на валу и с в 10 раз меньшими затратами на трение , может вообще с 3 или 4 поршня в одном цилиндре ( немцы что-то такое придумывали ...)
Хотя вряд-ли . Затраты на производство ДВС и ЭМ отличаются в разы , накопители энергии в цене падают . А с учётом того, что машины всё больше превращаются в дорогие гаджеты и люди сидящие внутри них всё меньше в них разбираются и вообще хотят принимать участие в процессе вождения - нас ждёт эра электромобилей без рулевой колонки взагали ...
А про ДВС - останутся (пока!) на спецтехнике или очень мощной, или идущей далеко за ПоляЛесаПескиСнега... Вояки опять же с ДВС наверно в последнюю очередь слезут ...

Автор:  Rakarskiy [ 18 бер 2017, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Последователи, стремление на 1л проехать 100 км.




По системе Тома Огле, свои 2,33л на 100 км он сделал почти на 5л движке.

Цитата:
Хотя вряд-ли . Затраты на производство ДВС и ЭМ отличаются в разы , накопители энергии в цене падают . А с учётом того, что машины всё больше превращаются в дорогие гаджеты и люди сидящие внутри них всё меньше в них разбираются и вообще хотят принимать участие в процессе вождения - нас ждёт эра электромобилей без рулевой колонки взагали ...
А про ДВС - останутся (пока!) на спецтехнике или очень мощной, или идущей далеко за ПоляЛесаПескиСнега... Вояки опять же с ДВС наверно в последнюю очередь слезут ...

Электротяга куда эффективнее ДВС, ведь любой современный ДВС это калорифер если посчитать куда идет львиная доля энергии.
Больше всего корпорации боятся появления независимых энергопроизводящих единиц. К слову моторы классные на электромобили созданы. но разве это выгодно корпорациям.

Автор:  dimademch2012 [ 18 бер 2017, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Rakarskiy писав(ла):
Последователи, стремление на 1л проехать 100 км.
По системе Тома Огле, свои 2,33л на 100 км он сделал почти на 5л движке.


видео сомнительное. У нас же всё-таки технический форум. И у меня моментально возникают вопросы, без решения которых не верю ни на йоту этому:
1). СЖ 22 на 92-м бензине, не детонирует просто потому что "подправили карты зажигания" ? Вообще без опережения? На оборотах? Так не бывает...
2). СЖ 22 - это более 25 атмосфер. Они что-то плели про сверхмощные катушки, но я не верю что найдутся свечи которые будут работать при таких давлениях.
3). Система Тома Огле сильно раскручивается последнее время в интернете, но по сути сколько карбюратор не модернизируй, от стехиометрической смеси далеко не попляшешь...

Автор:  Rakarskiy [ 10 трав 2017, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Цитата:
3). Система Тома Огле сильно раскручивается последнее время в интернете, но по сути сколько карбюратор не модернизируй, от стехиометрической смеси далеко не попляшешь...

Во первых у Т.Огле небыло карбюратора. у него была система теплового предварительного испарения бензина. "Карбюратор Огле" можно назвать и своеобразным моно инжектором, и все равно будет около.
Это как "трансформатор постоянного тока" Д.Мотовилова (Советский физик), теперь мы его знаем как импульсный преобразователь, который стоит в любом блоке питания ПК.
Только если знаете что такое тепловой крекинг углеводородов то после бензина идут более легкие фракции а это уже газы и водород.
Сколько из 1 л бензина можно получить Пропана, бутана, метана и водорода.
Единственный недостаток это система Примуса, для работы нужно создать температуру в камере испарения, перед стартом и при длительных остановках.
Тем более Т.Огле весьма не первый.





Додаткові файли:
US1373477-1.png
US1373477-1.png [ 232.56 КБ | Переглядів: 7226 ]
US4003356-1.png
US4003356-1.png [ 353.98 КБ | Переглядів: 7226 ]

Автор:  fakel [ 10 трав 2017, 11:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Rakarskiy писав(ла):
... у него была система теплового предварительного испарения бензина.....
...Только если знаете что такое тепловой крекинг углеводородов то после бензина идут более легкие фракции а это уже газы и водород.
Сколько из 1 л бензина можно получить Пропана, бутана, метана и водорода.
Единственный недостаток это система Примуса, для работы нужно создать температуру в камере испарения, перед стартом и при длительных остановках.


Испарение и крекинг(разложение) это разные процессы и они происходят при разных температурах и давлениях.
И цеплять к этой схеме питания двигателя крекинг НЕПРАВИЛЬНО она сдесь не при чем.

Эффективность системы испарения лежит в плоскости питания двигателя "чистым парообразным топливом" которое образуется вследствие испарения бензина, примеси грязь и т.д. остаются во время испарения в испарителе и в камеру сгорания не попадают.
Кроме того процес горения смеси в цилиндре с обычной схемой питания сначала испаряет смесь воздуха и бензина(капель жидкости) до полных паров бензина(охлаждая цилиндр изнутри используя енергию на испарение), а потом сжигает смесь паров, сдесь же енергия испарения берется не из цилиндра ДВС а из енергии выхлопных газов, что уже есть экономия энергии и хоть небольшое но повышение КПД.

Автор:  Rakarskiy [ 10 трав 2017, 12:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Бензин(жидкая фракция) распадается на (более легкие фракции) уже при температуре 350* Средняя температура выхлопных газов (я имею ввиду ближе к выпускным клапанам) 500*.
Цитата:
В основе крекинга и пиролиза лежит один и тот же тип химической реакции, однако эти термины связывают обычно с различными температурными режимами крекингом называют термическое разложение углеводородов, происходящее при 350—650°, а пиролизом — термическое разложение, протекающее при температурах выше 650°.

смесь состоящая из паров бензина, углеводородных газов и частично водорода, газов воздуха весьма интересная для сжигания в камере сгорания.
Даже вспомогательный крекинг бензина на ДВС показывает неплохие показатели.

Додаткові файли:
01-01-01.jpg
01-01-01.jpg [ 32.33 КБ | Переглядів: 7208 ]
03-03-03.jpg
03-03-03.jpg [ 38.81 КБ | Переглядів: 7207 ]

Автор:  fakel [ 10 трав 2017, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Rakarskiy писав(ла):
...смесь состоящая из паров бензина, углеводородных газов и частично водорода, газов воздуха весьма интересная для сжигания в камере сгорания.
Даже вспомогательный крекинг бензина на ДВС показывает неплохие показатели.
.

Контролировать качество сгорания всего этого "венегрета" в оптимальных параметрах сложная задача что-бы поверить в "неплохие показатели".

Неплохие показатели тут же внедряются в производство, как пример переход с низкооктановых бензинов на высокооктановые.

Если бы продукты крекинга бензина(либо их смесь) были настолько эффективны, крекинг осуществлялся бы не на работающем двигателе, а на нефтеперерабатывающих заводах, чего мы не наблюдаем(даже использование газов более оптимально в двигателе на высших углеводах-пропан-бутан, а не низших-метан).

Тем более контроль горения однокомпонентных смесей гораздо более прогнозируем, чем многокомпонентных.

Пик развития ДВС достигнут, борьба идет за 1-2%, перспективным в этом деле выглядит только поиск механизмов использования энергии выхлопных газов которая в КПД как раз не учтена.

А полученные "неплохие результаты" видно достигаются в УЗКОМ диапазоне работы двигателя недопустимом для эффективного использования в жизни.

Автор:  Rakarskiy [ 10 трав 2017, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС умер или будет жить?

Ну это называется оптимизм далекий от истины
Вот неплохой ролик про кладбища не проданных автомобилей
Любые технологии, которые снижают потребительскую стоимость, како конечный доход кукловодов, просто не будут реализованы.
Какой состав сегодня высокооктановых бензинов? не в курсе что в низко октановый бензин вводят присадки.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/