Отвозить деталюшки это уже из разряда реставрационных работ.Денги и время космические.Где-то читал что особенно ценные экземпляры пескоструят шкарлупой ореха.
А разве нельзя обойтись простым 20ти литровым бич-компрессором?
Как я понял время работ растянется.Ну и если обливать всю машину и разом то да.А поэлементно поарочно по идее и мелочевкой обойтись можно....
Olaff писав(ла):
Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу.
Вот тут у меня и закрались вопросы.
Большинство производителей запрещают крыть кислотный(реактивный) грунт эпоксидником.У эпоксидного адгезия тоже хорошая.
Дескать активаторы этих составов нейтрализуют действия друг-друга.
В практике исползуют либо то либо другое.
Потом все это кроют акриловым грунтом. Но как я понял основная причина данного действия нужна для хорошей адгезии с шпатлевками и красками-лаками.
В случае с днищем получается что необходимо защитить металл первичным грунтом.А сам грунт защитиь от механического повреждения.
Например антигравием.
Но вот по работе реактивного и эпоксидного вместе хотелось бы узнать более точно.