Поточний час: 29 бер 2024, 09:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#38895Повідомлення 11 лип 2017, 22:29 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал.
Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить.
Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее.

Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше.
Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию.

Подскажите кто с чем работал и какие результаты.
У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать.
Буду очень благодарен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38957Повідомлення 12 лип 2017, 16:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Да... Похоже все пересели на алюминки и нержавейки.
Ни трабиков ни зазиков одни теслы и аудюхи...
Отстал я с своим железным медведем от цивилизации....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38959Повідомлення 12 лип 2017, 18:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Если понты и распальцовка не нужны, то просто мастику любую не дорогую и тонким слоем по днищу автомобиля, если есть желание после высыхания каждого слоя еще раз вот и вся не долга. Если есть коррозия ни какой восстановитель ржавчины не поможет только переваривание, вот и все дела).
Зашел в "Эпицентр" там есть автоотдел купил Велкор, только берите черную))), я взял бронзу, ну в принципе тоже нормально ибо всеравно на следующий год планирую переварку днища, коробов и перекраску всего авто.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38961Повідомлення 12 лип 2017, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
я сторонник простых и проверенных временем надежных решений.
На днище - обычную битумную мастику, разведенную бензином или растворителем до нужной консистенции. Можно кистью можно пульверизатором. Для пластичности (чтоб не трескалось после высыхания) добавляется до 10% отработки или нигрола.

Для скрытых полостей опять же ничего лучше нигрола не вижу: эта зараза не просто покрывает элемент, а "впитывается" в него, замедляя уже даже приличные очаги коррозии. Из недостатков - долго вытекает через маленькие щелочки, особенно летом на солнцепёке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38965Повідомлення 12 лип 2017, 20:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Alex Dnepr писав(ла):
Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал.
Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить.
Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее.

Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше.
Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию.

Подскажите кто с чем работал и какие результаты.
У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать.
Буду очень благодарен.


В этом деле , Лёша , как и везде нет предела совершенству. Большого смысла сидеть на форумах нет, если идти от дешевого к дорогому то в нижнем диапазоне цен ребята уже подсказали , и это тоже работает. На другом полюсе есть линейки средств от известных производителей , например Tectyl , Teroson (могу ошибаться в правописании) и другие. У них есть всё и достаточно качественное. Если есть компрессор то профессиональные средства упрощают процесс. Я сам предпочитаю пескоструить или очищать болгаркой все ржавые и рыхлые места до белого металла, особенно вблизи сварных швов. По металлу применяю цинковый спрей- он работает как ингибитор и отдаляет то время когда начнёт ржаветь металл кузова, потом если хочется совсем по фирменному то нормально крашу не пропуская положенные слои грунтовки и краски, а уже потом распыляю антикор. В полости тоже распыляю предназначенные для этого средства. Фирменные хороши тем , что они проникают в самые мелкие щели , но при этом со временем не стекают со стенок и при вытекании наружу не портят краску.В принципе вполне можно пользоваться отечественными мастиками для днища и мовилями, но я бы рекомендовал их тоже распылять- кисточка далеко не везде достанет , да и долго с ней возиться. Тем более пистолет для мастики и гравитекса стоит совсем дёшево , а пользы от него много . Кстати гравитекс сам по себе не защищает от коррозии (только от ударов камешков , летящих из под колёс), он пропускает влагу к металлу , поэтому лучше всего его наносить на первый грунт или цинковый спрей под второй грунт и краску или на уже покрашенный металл. И ещё гравитекс лучше разводить , чтобы он не ложился слишком грубыми кусками. Если его разводишь он ложится мягкой шагренью и после покраски выглядит совсем фирмОво!
Вроде основное вспомнил, будут конкретные вопросы -постараюсь ответить.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38978Повідомлення 13 лип 2017, 00:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Спасибо.Просветление пошло.Что накопал.Позвонил в несколько пескоструек там пояснили что отпесочить старые мастики часто неудается.Слава богу у меня завалено гравиком и герметиком.Думаю двигаться в том же направлении.Пока схема вырисовывается следующая.
1.обрабатываю тамаком
2.грунт или кислотный или епоксидный
3.Закрываю все это полиуретановым герметиком или антигравием боди 951.
Ну и мовиль в полости
Критика приветствуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38997Повідомлення 13 лип 2017, 14:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38999Повідомлення 13 лип 2017, 14:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Olaff писав(ла):
.... Я сам предпочитаю пескоструить ...

Какое-то мобильное устройство?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39015Повідомлення 13 лип 2017, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Есть и мобильный вариант- пистолет типа краскопульта , но для пескоструйки. Продаётся и на "Барабашке" за вполне умеренную цену, но если надо отпескоструить много - то лучше отвезти к профи. Просто песок потом будет везде и навести после этого порядок в радиусе минимум 10-ти метров будет очень не просто, а ещё нужен сухой просеянный кварцевый песок и расход его не маленький. Я уже очень давно сам этим не занимался.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39020Повідомлення 14 лип 2017, 08:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39027Повідомлення 14 лип 2017, 12:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому. Сеть кишит информацией о самодельных пескоструях.

Принцип создания и работы можно понять из этого видео:




или





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39037Повідомлення 14 лип 2017, 18:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Yurij писав(ла):
Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау?


Не слышал, интересно было бы аргументацию почитать, а то на первый взгляд похоже на шины с азотом :?

DeLike писав(ла):
В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому ............................................................................................................................................



Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39039Повідомлення 14 лип 2017, 20:03 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...самое дорогое в этом деле мощный и "объемистый" компрессор! Но как по мне - для бытовых (непрофессиональных) нужд это очень хлопотное и о-о-чень грязное дело - проще и правильнее отвозить по мере необходимости деталюшки в специализированные конторы. Правда есть один важный момент - сразу найти ответственных и адекватных (по деньгам) исполнителей может не получиться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39048Повідомлення 15 лип 2017, 11:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Olaff писав(ла):
Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен?


Если разница в цене столь мала, а поставленную задачу выполняет, то конечно не стоит возиться ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39052Повідомлення 15 лип 2017, 11:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Отвозить деталюшки это уже из разряда реставрационных работ.Денги и время космические.Где-то читал что особенно ценные экземпляры пескоструят шкарлупой ореха.

А разве нельзя обойтись простым 20ти литровым бич-компрессором?
Как я понял время работ растянется.Ну и если обливать всю машину и разом то да.А поэлементно поарочно по идее и мелочевкой обойтись можно....


Olaff писав(ла):
Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу.


Вот тут у меня и закрались вопросы.
Большинство производителей запрещают крыть кислотный(реактивный) грунт эпоксидником.У эпоксидного адгезия тоже хорошая.
Дескать активаторы этих составов нейтрализуют действия друг-друга.
В практике исползуют либо то либо другое.

Потом все это кроют акриловым грунтом. Но как я понял основная причина данного действия нужна для хорошей адгезии с шпатлевками и красками-лаками.

В случае с днищем получается что необходимо защитить металл первичным грунтом.А сам грунт защитиь от механического повреждения.
Например антигравием.

Но вот по работе реактивного и эпоксидного вместе хотелось бы узнать более точно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group