Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажите. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=1969 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Alex Dnepr [ 11 лип 2017, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажите. |
Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал. Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить. Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее. Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше. Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию. Подскажите кто с чем работал и какие результаты. У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать. Буду очень благодарен. |
Автор: | Alex Dnepr [ 12 лип 2017, 16:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Да... Похоже все пересели на алюминки и нержавейки. Ни трабиков ни зазиков одни теслы и аудюхи... Отстал я с своим железным медведем от цивилизации.... |
Автор: | Yurij [ 12 лип 2017, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Если понты и распальцовка не нужны, то просто мастику любую не дорогую и тонким слоем по днищу автомобиля, если есть желание после высыхания каждого слоя еще раз вот и вся не долга. Если есть коррозия ни какой восстановитель ржавчины не поможет только переваривание, вот и все дела). Зашел в "Эпицентр" там есть автоотдел купил Велкор, только берите черную))), я взял бронзу, ну в принципе тоже нормально ибо всеравно на следующий год планирую переварку днища, коробов и перекраску всего авто. |
Автор: | dimademch2012 [ 12 лип 2017, 19:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
я сторонник простых и проверенных временем надежных решений. На днище - обычную битумную мастику, разведенную бензином или растворителем до нужной консистенции. Можно кистью можно пульверизатором. Для пластичности (чтоб не трескалось после высыхания) добавляется до 10% отработки или нигрола. Для скрытых полостей опять же ничего лучше нигрола не вижу: эта зараза не просто покрывает элемент, а "впитывается" в него, замедляя уже даже приличные очаги коррозии. Из недостатков - долго вытекает через маленькие щелочки, особенно летом на солнцепёке. |
Автор: | Olaff [ 12 лип 2017, 20:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Alex Dnepr писав(ла): Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал. Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить. Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее. Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше. Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию. Подскажите кто с чем работал и какие результаты. У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать. Буду очень благодарен. В этом деле , Лёша , как и везде нет предела совершенству. Большого смысла сидеть на форумах нет, если идти от дешевого к дорогому то в нижнем диапазоне цен ребята уже подсказали , и это тоже работает. На другом полюсе есть линейки средств от известных производителей , например Tectyl , Teroson (могу ошибаться в правописании) и другие. У них есть всё и достаточно качественное. Если есть компрессор то профессиональные средства упрощают процесс. Я сам предпочитаю пескоструить или очищать болгаркой все ржавые и рыхлые места до белого металла, особенно вблизи сварных швов. По металлу применяю цинковый спрей- он работает как ингибитор и отдаляет то время когда начнёт ржаветь металл кузова, потом если хочется совсем по фирменному то нормально крашу не пропуская положенные слои грунтовки и краски, а уже потом распыляю антикор. В полости тоже распыляю предназначенные для этого средства. Фирменные хороши тем , что они проникают в самые мелкие щели , но при этом со временем не стекают со стенок и при вытекании наружу не портят краску.В принципе вполне можно пользоваться отечественными мастиками для днища и мовилями, но я бы рекомендовал их тоже распылять- кисточка далеко не везде достанет , да и долго с ней возиться. Тем более пистолет для мастики и гравитекса стоит совсем дёшево , а пользы от него много . Кстати гравитекс сам по себе не защищает от коррозии (только от ударов камешков , летящих из под колёс), он пропускает влагу к металлу , поэтому лучше всего его наносить на первый грунт или цинковый спрей под второй грунт и краску или на уже покрашенный металл. И ещё гравитекс лучше разводить , чтобы он не ложился слишком грубыми кусками. Если его разводишь он ложится мягкой шагренью и после покраски выглядит совсем фирмОво! Вроде основное вспомнил, будут конкретные вопросы -постараюсь ответить. |
Автор: | Alex Dnepr [ 13 лип 2017, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Спасибо.Просветление пошло.Что накопал.Позвонил в несколько пескоструек там пояснили что отпесочить старые мастики часто неудается.Слава богу у меня завалено гравиком и герметиком.Думаю двигаться в том же направлении.Пока схема вырисовывается следующая. 1.обрабатываю тамаком 2.грунт или кислотный или епоксидный 3.Закрываю все это полиуретановым герметиком или антигравием боди 951. Ну и мовиль в полости Критика приветствуется. |
Автор: | Olaff [ 13 лип 2017, 14:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу. |
Автор: | Yurij [ 13 лип 2017, 14:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Olaff писав(ла): .... Я сам предпочитаю пескоструить ... Какое-то мобильное устройство? |
Автор: | Olaff [ 13 лип 2017, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Есть и мобильный вариант- пистолет типа краскопульта , но для пескоструйки. Продаётся и на "Барабашке" за вполне умеренную цену, но если надо отпескоструить много - то лучше отвезти к профи. Просто песок потом будет везде и навести после этого порядок в радиусе минимум 10-ти метров будет очень не просто, а ещё нужен сухой просеянный кварцевый песок и расход его не маленький. Я уже очень давно сам этим не занимался. |
Автор: | Yurij [ 14 лип 2017, 08:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау? |
Автор: | DeLike [ 14 лип 2017, 12:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому. Сеть кишит информацией о самодельных пескоструях. Принцип создания и работы можно понять из этого видео: или С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 14 лип 2017, 18:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Yurij писав(ла): Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау? Не слышал, интересно было бы аргументацию почитать, а то на первый взгляд похоже на шины с азотом DeLike писав(ла): В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому ............................................................................................................................................ Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен? |
Автор: | Инженер [ 14 лип 2017, 20:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
...самое дорогое в этом деле мощный и "объемистый" компрессор! Но как по мне - для бытовых (непрофессиональных) нужд это очень хлопотное и о-о-чень грязное дело - проще и правильнее отвозить по мере необходимости деталюшки в специализированные конторы. Правда есть один важный момент - сразу найти ответственных и адекватных (по деньгам) исполнителей может не получиться. |
Автор: | DeLike [ 15 лип 2017, 11:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Olaff писав(ла): Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен? Если разница в цене столь мала, а поставленную задачу выполняет, то конечно не стоит возиться С уважением, Александр. |
Автор: | Alex Dnepr [ 15 лип 2017, 11:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи |
Отвозить деталюшки это уже из разряда реставрационных работ.Денги и время космические.Где-то читал что особенно ценные экземпляры пескоструят шкарлупой ореха. А разве нельзя обойтись простым 20ти литровым бич-компрессором? Как я понял время работ растянется.Ну и если обливать всю машину и разом то да.А поэлементно поарочно по идее и мелочевкой обойтись можно.... Olaff писав(ла): Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу. Вот тут у меня и закрались вопросы. Большинство производителей запрещают крыть кислотный(реактивный) грунт эпоксидником.У эпоксидного адгезия тоже хорошая. Дескать активаторы этих составов нейтрализуют действия друг-друга. В практике исползуют либо то либо другое. Потом все это кроют акриловым грунтом. Но как я понял основная причина данного действия нужна для хорошей адгезии с шпатлевками и красками-лаками. В случае с днищем получается что необходимо защитить металл первичным грунтом.А сам грунт защитиь от механического повреждения. Например антигравием. Но вот по работе реактивного и эпоксидного вместе хотелось бы узнать более точно. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |