Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажите.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=1969
Сторінка 1 із 2

Автор:  Alex Dnepr [ 11 лип 2017, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажите.

Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал.
Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить.
Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее.

Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше.
Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию.

Подскажите кто с чем работал и какие результаты.
У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать.
Буду очень благодарен.

Автор:  Alex Dnepr [ 12 лип 2017, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Да... Похоже все пересели на алюминки и нержавейки.
Ни трабиков ни зазиков одни теслы и аудюхи...
Отстал я с своим железным медведем от цивилизации....

Автор:  Yurij [ 12 лип 2017, 18:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Если понты и распальцовка не нужны, то просто мастику любую не дорогую и тонким слоем по днищу автомобиля, если есть желание после высыхания каждого слоя еще раз вот и вся не долга. Если есть коррозия ни какой восстановитель ржавчины не поможет только переваривание, вот и все дела).
Зашел в "Эпицентр" там есть автоотдел купил Велкор, только берите черную))), я взял бронзу, ну в принципе тоже нормально ибо всеравно на следующий год планирую переварку днища, коробов и перекраску всего авто.

Автор:  dimademch2012 [ 12 лип 2017, 19:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

я сторонник простых и проверенных временем надежных решений.
На днище - обычную битумную мастику, разведенную бензином или растворителем до нужной консистенции. Можно кистью можно пульверизатором. Для пластичности (чтоб не трескалось после высыхания) добавляется до 10% отработки или нигрола.

Для скрытых полостей опять же ничего лучше нигрола не вижу: эта зараза не просто покрывает элемент, а "впитывается" в него, замедляя уже даже приличные очаги коррозии. Из недостатков - долго вытекает через маленькие щелочки, особенно летом на солнцепёке.

Автор:  Olaff [ 12 лип 2017, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Alex Dnepr писав(ла):
Купил в свое время донора в хорошем состоянии жил горя незнал.
Но прошли годы пропустил момент коегде поржавело.Надо подварить.
Но не это вызывает вопросы а то как защитить на будущее.

Неделю штурмую тематические форумы а вопросов только больше.
Учитывая что средств и представителей этих стредств на подобных форумах достаточно то сложно получить обьективную информацию.

Подскажите кто с чем работал и какие результаты.
У меня уже скоро голова рванет а просветления невидать.
Буду очень благодарен.


В этом деле , Лёша , как и везде нет предела совершенству. Большого смысла сидеть на форумах нет, если идти от дешевого к дорогому то в нижнем диапазоне цен ребята уже подсказали , и это тоже работает. На другом полюсе есть линейки средств от известных производителей , например Tectyl , Teroson (могу ошибаться в правописании) и другие. У них есть всё и достаточно качественное. Если есть компрессор то профессиональные средства упрощают процесс. Я сам предпочитаю пескоструить или очищать болгаркой все ржавые и рыхлые места до белого металла, особенно вблизи сварных швов. По металлу применяю цинковый спрей- он работает как ингибитор и отдаляет то время когда начнёт ржаветь металл кузова, потом если хочется совсем по фирменному то нормально крашу не пропуская положенные слои грунтовки и краски, а уже потом распыляю антикор. В полости тоже распыляю предназначенные для этого средства. Фирменные хороши тем , что они проникают в самые мелкие щели , но при этом со временем не стекают со стенок и при вытекании наружу не портят краску.В принципе вполне можно пользоваться отечественными мастиками для днища и мовилями, но я бы рекомендовал их тоже распылять- кисточка далеко не везде достанет , да и долго с ней возиться. Тем более пистолет для мастики и гравитекса стоит совсем дёшево , а пользы от него много . Кстати гравитекс сам по себе не защищает от коррозии (только от ударов камешков , летящих из под колёс), он пропускает влагу к металлу , поэтому лучше всего его наносить на первый грунт или цинковый спрей под второй грунт и краску или на уже покрашенный металл. И ещё гравитекс лучше разводить , чтобы он не ложился слишком грубыми кусками. Если его разводишь он ложится мягкой шагренью и после покраски выглядит совсем фирмОво!
Вроде основное вспомнил, будут конкретные вопросы -постараюсь ответить.

Автор:  Alex Dnepr [ 13 лип 2017, 00:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Спасибо.Просветление пошло.Что накопал.Позвонил в несколько пескоструек там пояснили что отпесочить старые мастики часто неудается.Слава богу у меня завалено гравиком и герметиком.Думаю двигаться в том же направлении.Пока схема вырисовывается следующая.
1.обрабатываю тамаком
2.грунт или кислотный или епоксидный
3.Закрываю все это полиуретановым герметиком или антигравием боди 951.
Ну и мовиль в полости
Критика приветствуется.

Автор:  Olaff [ 13 лип 2017, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу.

Автор:  Yurij [ 13 лип 2017, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Olaff писав(ла):
.... Я сам предпочитаю пескоструить ...

Какое-то мобильное устройство?

Автор:  Olaff [ 13 лип 2017, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Есть и мобильный вариант- пистолет типа краскопульта , но для пескоструйки. Продаётся и на "Барабашке" за вполне умеренную цену, но если надо отпескоструить много - то лучше отвезти к профи. Просто песок потом будет везде и навести после этого порядок в радиусе минимум 10-ти метров будет очень не просто, а ещё нужен сухой просеянный кварцевый песок и расход его не маленький. Я уже очень давно сам этим не занимался.

Автор:  Yurij [ 14 лип 2017, 08:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау?

Автор:  DeLike [ 14 лип 2017, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому. Сеть кишит информацией о самодельных пескоструях.

Принцип создания и работы можно понять из этого видео:




или





С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 14 лип 2017, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Yurij писав(ла):
Я читал уже не помню где скорее на драйв 2 ру, что пескоструй должен быть обязательно с разогревом кварцевого песка, если нет то кузову будет нанесен вред, так ли это, или просто кто-то хочет чуток подзаработать на своем ноу хау?


Не слышал, интересно было бы аргументацию почитать, а то на первый взгляд похоже на шины с азотом :?

DeLike писав(ла):
В зависимости от объема работ, дешево и сердино можно сделать и самому ............................................................................................................................................



Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен?

Автор:  Инженер [ 14 лип 2017, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

...самое дорогое в этом деле мощный и "объемистый" компрессор! Но как по мне - для бытовых (непрофессиональных) нужд это очень хлопотное и о-о-чень грязное дело - проще и правильнее отвозить по мере необходимости деталюшки в специализированные конторы. Правда есть один важный момент - сразу найти ответственных и адекватных (по деньгам) исполнителей может не получиться.

Автор:  DeLike [ 15 лип 2017, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Olaff писав(ла):
Так по моему цена обдувочного пистолета не намного меньше- на prom.ua гривен от ста обдувочные , а от 190-200 пескоструйные, стоит ли возиться за 80-100 гривен?


Если разница в цене столь мала, а поставленную задачу выполняет, то конечно не стоит возиться ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Alex Dnepr [ 15 лип 2017, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Антикорозийная обработка днища.Грунты.Герметики.Подскажи

Отвозить деталюшки это уже из разряда реставрационных работ.Денги и время космические.Где-то читал что особенно ценные экземпляры пескоструят шкарлупой ореха.

А разве нельзя обойтись простым 20ти литровым бич-компрессором?
Как я понял время работ растянется.Ну и если обливать всю машину и разом то да.А поэлементно поарочно по идее и мелочевкой обойтись можно....


Olaff писав(ла):
Кислотный и эпоксидный (или например акриловый) грунты не заменяют друг друга. Кислотный используется как первый слой, он имеет хорошую адгезию к металлу и защищает его от ржавчины, но не защищает механически и от влаги ( поэтому покрытый этим грунтом металл нельзя оставлять на улице). А двух компонентные грунты, такие как эпоксидный и другие надо наносить на кислотный, они прочные механически и не пропускают влагу.


Вот тут у меня и закрались вопросы.
Большинство производителей запрещают крыть кислотный(реактивный) грунт эпоксидником.У эпоксидного адгезия тоже хорошая.
Дескать активаторы этих составов нейтрализуют действия друг-друга.
В практике исползуют либо то либо другое.

Потом все это кроют акриловым грунтом. Но как я понял основная причина данного действия нужна для хорошей адгезии с шпатлевками и красками-лаками.

В случае с днищем получается что необходимо защитить металл первичным грунтом.А сам грунт защитиь от механического повреждения.
Например антигравием.

Но вот по работе реактивного и эпоксидного вместе хотелось бы узнать более точно.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/