Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономия энергии на Leaf за счет колес https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=2259 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Timon [ 20 лист 2017, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Всем привет, обдумываю покупку Nissan Leaf. Эта машина меня практически полностью устраивает с точки зрения удобства эксплуатации и обслуживания, но внешний вид хотелось бы как-то приукрасить. Литьё на вид и красивое и легкое по весу. Скажите реально ли достичь экономии расхода энергии за счет более легких дисков и низкопрофильной резины? |
Автор: | мак [ 20 лист 2017, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Посмотри на Nissan Leaf в живую, пощупай, прокатись. Это на картинках внешний вид кажется странным, на деле все сделано гармонично. Во всяком случае мне и моей семье нравится. Не стандартный вид это плюс, а не минус, хотя о вкусах не спорят, на смартах тоже ведь кто то ездит. |
Автор: | Olaff [ 20 лист 2017, 20:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Timon писав(ла): Всем привет, обдумываю покупку Nissan Leaf. Эта машина меня практически полностью устраивает с точки зрения удобства эксплуатации и обслуживания, но внешний вид хотелось бы как-то приукрасить. Литьё на вид и красивое и легкое по весу. Скажите реально ли достичь экономии расхода энергии за счет более легких дисков и низкопрофильной резины? Вес должен быть меньше у комплекта (диск с резиной), небольшая экономия и улучшение динамики будут при относительно динамичной езде по городу за счёт уменьшения моментов инерции вращающихся масс, на трассе разницы не будет. Что бы сэкономить на резине смотри сравнительные тесты резины , в которых сравнивают сопротивление качению- всё очень зависит от производителя и модели покрышки. В плане размеров обычно чем уже и низкопрофильнее колесо тем оно экономичнее. |
Автор: | Stalker_W [ 20 лист 2017, 21:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Реальная экономия может только при покупке специальной резины с низким сопротивлением качения. И то "сыкономите" 3-4% пробега. Но если так воевать с каждой мелочью, то можно добиться увеличение пробега на 8-10%. Иногда этих 10км как раз и не хватает. |
Автор: | Leon29 [ 20 лист 2017, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Мое мнение резина Energy safe (энергосберегательная) и завышенное давление в шинах +0,2. Низкопрофильная хорошо, но не для наших дорог. Видел много порванных покрышек в месте с дисками в хлам. Видел как люди на низкой резине не могут во двор заехать. Высокопрофильную резину на ямах пробивает и диск деформируется, а низкопрофильная капут. Клиренс ниже, а ровность покрытия проезжей части у нас какая. А зимой колея, или летом колея на асфальте. Достаточно одного раза. Если хотите спокойно ездить везьде, а не как босиком по раскаленным углям ойкать, то полноразмерная энергоэффективная шина с завышенным давлением. Но как говорится на вкус и цвет.... |
Автор: | Alex Dnepr [ 21 лист 2017, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Единственный вариант это уменьшить ширину соприкосновения. Соответственно уменьшится безопасность. Я перебравшись с 155 на 135 выгадал в экономии 5-10% Безопасность понизилась наверно на 20%. Но мне с моим потолком в 54км/ч хватает. А вот если вваливать по городу 60-70 однозначно минимум 145 надо. Наверно если вы спокойный водитель и "точитесь" на экономичность то есть смысл взять уже на 10-20 от стандарта.Взять резинку побольше но уже. И забыть о скоростях выше 70км/ч. |
Автор: | Timon [ 21 лист 2017, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
мак писав(ла): Посмотри на Nissan Leaf в живую, пощупай, прокатись. Это на картинках внешний вид кажется странным, на деле все сделано гармонично. Во всяком случае мне и моей семье нравится. Не стандартный вид это плюс, а не минус, хотя о вкусах не спорят, на смартах тоже ведь кто то ездит. Спасибо, и прокатился уже и пощупал. Я скорее гонюсь именно за внешней привлекательностью машины, а увеличение дальности хода скорее оправдание для покупки дисков) На Лифе разболтовка такая же, как на обычных японских машинах 5х114.3, так что выбор колес очень даже болшой. Вот только самые узкие которые получалось найти это 16х6.5 дюймов шириной. В идеале для экономии нужен диск большего диаметра и меньшей ширины, например 17х5 (если я правильно понял), но найти такой будет не просто. Хотел бы в идеале похожие колеса ![]() |
Автор: | Dream Tractor [ 21 лист 2017, 22:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Timon писав(ла): Всем привет, обдумываю покупку Nissan Leaf. Эта машина меня практически полностью устраивает с точки зрения удобства эксплуатации и обслуживания, но внешний вид хотелось бы как-то приукрасить. Литьё на вид и красивое и легкое по весу. Скажите реально ли достичь экономии расхода энергии за счет более легких дисков и низкопрофильной резины? - на вкус и цвет фломастеры разные ![]() - не все литье (cast) легче железяк, очень часто даже наоборот - реально, но нужно знать вес оригинального диска и колеса в сборе на заводском размере резины, тогда можно будет делать какие-то выводы. Было бы неплохо если б владельцы лифов провели измерения при переобувке ![]() |
Автор: | Timon [ 28 лист 2017, 13:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
не все литье (cast) легче железяк, очень часто даже наоборот - Тут согласен. 100% легче железяк кованые диски, но цена на них всё-таки достаточно высока. Пошерстил интернет по этой теме, оказывается владельцы Теслы довольна часто ставят себе диски с супер-низкопрофильной резиной. На сколько я понимаю тут высота профиля всего 30-35 https://www.carid.com/gallery/tesla/mod ... -rims.html Скорее всего, диски у них кованные, так что теория о уменьшении сопративления качению только подтверждается. |
Автор: | Dream Tractor [ 28 лист 2017, 14:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Timon, как оказалось параметры колес неплохо гуглятся http://www.electricvehiclewiki.com/Wheels,_Tires 21lbs диск + 18lbs скат, т.е. 9.5+8.2=17.7кг Диск гиря ![]() Кстати, на той же странице (откуда Вы и подсмотрели фотку) есть линк на тему "2011 LEAF with 16x7 ET20 10.5 lbs. Rays wheels, stock tires, stock suspension, which improves range by 4-6% :" http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p ... 013#p81013 |
Автор: | Grigoriy.k [ 28 лист 2017, 23:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Timon писав(ла): не все литье (cast) легче железяк, очень часто даже наоборот Диски у них здорово улетают на наших дорогах.Я уже 2 комплекта привозил - Тут согласен. 100% легче железяк кованые диски, но цена на них всё-таки достаточно высока. Пошерстил интернет по этой теме, оказывается владельцы Теслы довольна часто ставят себе диски с супер-низкопрофильной резиной. На сколько я понимаю тут высота профиля всего 30-35 https://www.carid.com/gallery/tesla/mod ... -rims.html Скорее всего, диски у них кованные, так что теория о уменьшении сопративления качению только подтверждается. ![]() |
Автор: | Timon [ 01 груд 2017, 16:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономия энергии на Leaf за счет колес |
Взял Лифа 2012, пробег 70тыс! Решил, что пока буду ездить на стандартных колесах) Как разживусь начну эксперементировать с колесами. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |