Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
как я вижу идеальный электромобиль https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=2495 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | sokol [ 24 лют 2018, 21:26 ] |
Заголовок повідомлення: | как я вижу идеальный электромобиль |
он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот |
Автор: | Alex Dnepr [ 25 лют 2018, 08:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.)) |
Автор: | zivaka [ 25 лют 2018, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Орел птица высокого полета, не мешайте...... |
Автор: | andy210 [ 25 лют 2018, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
это совершенно другой вид транспорта! |
Автор: | andy210 [ 25 лют 2018, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают! чем вас так обидели электромобили? сгорел контроллер? |
Автор: | lu4 [ 25 лют 2018, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
sokol писав(ла): он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ . А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Alex Dnepr писав(ла): Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.)) почему ? я нормальные темы для обсуждения создаю... |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
andy210 писав(ла): у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают! чем вас так обидели электромобили? сгорел контроллер? танки я люблю, ими можно давить занудливых ботанов не, тиристор убить пока не удаётся, но конденсатор бабахнул нормально схема гнилая оказалась, буду переделывать ещё почемуто один из трёх аккумуляторов нагреваться стал, хана ему кажись, а он почти новый был... и я уже на литий полимере поездил пару метров, на джамп стартерах,48В 10а/ч, сперва больше 300 ампер выдают, потом около 200 держат, но греются, лучше дальше не пробовать, а вот для скутера в самый раз будет, завтра поставлю и посмотрю сколько можно реально проехать но тема не об этом |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
lu4 писав(ла): sokol писав(ла): он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ . А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея может и так будет... цивилизация не стоит на месте, бжд с каждым днём придаётся больше значение |
Автор: | Olaff [ 25 лют 2018, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
А что, тема интересная , думаю каждый тут задумывался о том какой бы он видел идеал . Я для себя разделяю это понятие на два . Первое - это идеальный электромобиль для сегодня, ведь по большому счёту в ближайшее время с дорог не исчезнут тяжёлые , мощные автомобили управляемые людьми, поэтому любая новая конструкция должна быть достаточно безопасной в случае столкновения, а в современных городах , даже тут в Европе , не получится создать альтернативную дорожную сеть из "широких велодорожек" . Поэтому ближайшее время нам прийдётся пользоваться транспортом сконструированным с оглядкой на топливные автомобили и "несовершенство" людей за рулём. Ещё добавлю , что несмотря на то что в мире растёт количество одиноких (без семьи) взрослых людей количество семейных людей всё равно большое (по другому, к счастью, новые люди пока не делаются) и автомобили с вместимостью 4-5 человек будут основой автопарка, одно-двух местные и шести-семи местные в семьях будут как дополнительные , вторые или третьи автомобили или автомобили берущиеся в аренду. Для меня сегодняшний идеальный электромобиль для семейного городского жителя это четырёх-пятиместный автомобиль от 3,8 до 4,4 метра длинной с приводом на одну ось с индивидуальными моторами и редукторами для каждого ведущего колеса. По форме кузова хетчбек или компактвен (кроссовер) , по батареям на сегодня думаю это 30-40 кВт часов , но надеюсь что прогресс позволит и бОльшие ёмкости за реальные деньги, возможность быстрой зарядки, основная система климатизации на тепловом насосе , но с опциональным отоплением на природном газе или жидком топливе. Желательны встроенные в кузов солнечные батареи хотя бы для поддержания в "тонусе" бортовой сети и для вентиляции салона если авто стоит летом "на солнце". В принципе уже сейчас новые поколения электромобилей близки к этому идеалу, надеюсь что их станет больше , а цены на них ниже. Идеальный " семейный" электромобиль для езды не только по городу но и для путешествий - это универсал (минивэн или кому нравится кроссовер) до пяти метров длинны, с батареей от 80-ти кВтчасов и больше, с полным приводом , индивидуальными моторами и редукторами для каждого колеса и остальными "плюшками" как и для вышеописанного "городского" автомобиля. Конечно это для меня только "основные" идеальные электромобили, которые могут быть единственными в семье и удовлетворять большинство транспортных потребностей. Хотя конечно для большинства семей актуально иметь больше одного транспортного средства , поэтому плюс что то типа Смарта для города . Кому то обязательно захочется бОльшего и тогда полный привод большой мощности в небольшом хетчбеке - получим аналог сегодняшних хот-хетчей, так же будут и стильные купе и кабриолеты и т.д. В общем с переходом на электропривод не изменятся предпочтения людей в выборе типа автомобиля и со временем все типы кузовов будут в "электрическом" исполнении. О втором типе идеальных транспортных средств для отдалённого будущего говорить сложнее. Думаю что когда весь имеющийся автопарк и и дорожная инфраструктура будут обладать достаточными для безопасного перемещения средствами ( обмен информацией между всеми автомобилями , дорожной инфраструктурой и т.д. системы автоторможения или автопилоты , готовые предотвратить аварию в случае если человек за рулём не может этого сделать ) именно тогда мы увидим действительно лёгкие транспортные средства для которых будут основными критериями эффективность и комфорт, а пассивная безопасность уже не будет важна. Дороги будут хорошими , а движение упорядоченным и к ходовой части не будет таких жестких требований. В основе большинства автомобилей будет "тележка" с батареей (или энергия будет вырабатываться на борту) в базе , простой подвеской, всеми ведущими и поворачивающимися колёсами. Моторы с редукторами (или без) будут наверное встроены в колёса. На эти "тележки" будут ставится лёгкие "капсулы" кузовов разных назначений. Наверное тогда основным транспортом станут какие то однообъёмные автомобили разных размеров с возможностью полностью автономного перемещения , с салоном в котором можно как в комнате менять конфигурацию. Наверное тогда езда за рулём будет таким же хобби или спортом как сейчас езда на лошади и в основном люди будут заниматься этим в специально отведённых для этого местах. Ух!Перечитал про будущее и аж страшно стало , если доживу уйду жить на яхту, что бы не видеть всего этого Если конечно моря не за$рут окончательно к тому времени. |
Автор: | Инженер [ 25 лют 2018, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Хорошо всё "разложил" - вижу,Олег, фантазировать ты будешь до глубокой старости ,как собственно и мы все, "повёрнутые" на технике и новых веяниях. Только вот универсальных (как ты и сам знаешь) авто нет и быть не может. И к электро это также относится в полной мере. Какой смысл 4-5 местной машине возить "главу семейства" (в одно лицо ) изо дня в день на работу?! Или "его-же бабе" одного-двух чад в сад/школу/по хозяйству?! Да и холостякам и холостячкам (а также "временно бездетным" семьям) тоже больше 2х мест ни к чему. Поэтому самыми востребованными (после определённой "революции в головах" граждан) должны стать 1-3 местные ТС. Причём как 4х,так и 3х колесные,с различными посадочными формулами. Более обеспеченные могут себе позволить наличие других вариантов (бус,вэн,внедорожник,родстер и т.п.) изредко востребованных в повседневной жизни. Вот такое примерно мое видение для горожан и жителей пригорода. Для сельского жителя однозначно не скажу, тут как ни странно всё сложнее ... |
Автор: | Olaff [ 25 лют 2018, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Так я и писал, что это идеальные на мой взгляд автомобили , которые в варианте "один на семью" могут удовлетворить транспортные потребности , естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек. Я точно знаю что трёхместного авто мне будет мало как единственного, а четырёх мест в размере "Гольф-Пассат" хватает! И причём довольно часто возникает потребность ехать втроём-вчетвером , поэтому в моей ситуации совсем отказываться от такого автомобиля в пользу двух двухместных автомобилей смысла нет, тем более большой багажник регулярно использую! А так , конечно , на вкус и цвет все фломастеры разные! В другой семейной ситуации может и мне хватило бы двухместного родстера или купе |
Автор: | Инженер [ 25 лют 2018, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Olaff писав(ла): естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек. ...тогда работай как следует,а не бездельничай (со мной вместе) ,тогда и каждому по авто достанется. А лучше не,не так - желаю тебе выиграть в лотерею хотя бы мильЁн! Тогда не придётся думать сколько нужно - одну,две...пять машин ,а уж работу для души ты и сам найдёшь! |
Автор: | Alex Dnepr [ 25 лют 2018, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Не соглашусь с инженером по поводу трехместных. Смысл такое делать если там уже и до 4хместного копейки остались. Да и были они. Мотоцикл с коляской. Как правило глава семейства ездит не сам. Точнее сам но не порожняком. Он же не просто так едет.Он как правило что-то везет. Кто трубу кто доски.Кто дверями занимается. Каждый десятый работает на высоте и у него на крыше лестница прикручена. Я вот. Овощи-фрукты свои везу.Иногда с перегрузом. Для основной массы человечества автомобиль - это усилитель и ускоритель возможностей обычного человека. Благодаря которому он становится быстр как гепард перенося при этом как муравей несколько своих масс. А перевозка собственной задницы это дело второе! Ну смысл куда-то переться если не захватить с собой инструменты или расходники? Ты студент с пакетиком тетрадок или где? ))) Такой транспорт уже давно изобретен.Называется "общественный" Сам им пользуюсь если налегке. И подумать в дороге можно и расходы меньше. Да образ жизни некоторых людей и некоторых государств позволяет им только свою задницу возить. Замечу что в этих странах те кто занимаются чем-то сразу покупают бусы что тоже идет в расход с вашими предположениями. Я считаю что пока полная автоматизация и роботизация не накроет человечество( чтобы с андройда можно было указать арендованному грузовичку куда лестницу везти) принцип основного транспортного средства не изменится. 4 колеса 4-5 человека. Соответственно идеальный электромобиль все то-же самое но с увеличением пробега надежности и прочего. А футуристические электромобили с пониженной безопасностью и соответственно повышенной эффективностью могут существовать только с другой общественно-экономической системе. Посему будут броневики.Автоматизированные с автопилотом не эффективные но броневики. |
Автор: | Инженер [ 26 лют 2018, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Alex Dnepr писав(ла): Не соглашусь с инженером по поводу трехместных. ...так и не надо соглашаться - на то и название темы - "...как видит каждый..." Трехместный - это возможно редкая компоновка 1+2 для 3-х колесного аппарата. Alex Dnepr писав(ла): Я вот ...у каждого свой уклад (или ритм) жизни. Просто если (ради интереса) понаблюдать сколько автомобилей в потоке по сколько человек везёт - можно сделать выводы,что 70-80% это 1-2 человека... Повторюсь - универсальность это всегда ограничение в характеристиках - ...ну как например работать одним разводным ключом вместо набора разных ключей или головок - и качество ,и удобство,и скорость работы не те... |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |