Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
как я вижу идеальный электромобиль https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=2495 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | sokol [ 24 лют 2018, 21:26 ] |
Заголовок повідомлення: | как я вижу идеальный электромобиль |
он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот |
Автор: | Alex Dnepr [ 25 лют 2018, 08:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.)) |
Автор: | zivaka [ 25 лют 2018, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Орел птица высокого полета, не мешайте...... |
Автор: | andy210 [ 25 лют 2018, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
это совершенно другой вид транспорта! |
Автор: | andy210 [ 25 лют 2018, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают! чем вас так обидели электромобили? сгорел контроллер? |
Автор: | lu4 [ 25 лют 2018, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
sokol писав(ла): он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ ![]() А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея ![]() |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Alex Dnepr писав(ла): Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.)) почему ? я нормальные темы для обсуждения создаю... |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
andy210 писав(ла): у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают! чем вас так обидели электромобили? сгорел контроллер? танки я люблю, ими можно давить занудливых ботанов ![]() не, тиристор убить пока не удаётся, но конденсатор бабахнул нормально ![]() ![]() ещё почемуто один из трёх аккумуляторов нагреваться стал, хана ему кажись, а он почти новый был... и я уже на литий полимере поездил пару метров, на джамп стартерах,48В 10а/ч, сперва больше 300 ампер выдают, потом около 200 держат, но греются, лучше дальше не пробовать, а вот для скутера в самый раз будет, завтра поставлю и посмотрю сколько можно реально проехать но тема не об этом ![]() |
Автор: | sokol [ 25 лют 2018, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
lu4 писав(ла): sokol писав(ла): он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ ![]() А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея ![]() может и так будет... цивилизация не стоит на месте, бжд с каждым днём придаётся больше значение |
Автор: | Olaff [ 25 лют 2018, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
А что, тема интересная , думаю каждый тут задумывался о том какой бы он видел идеал . Я для себя разделяю это понятие на два . Первое - это идеальный электромобиль для сегодня, ведь по большому счёту в ближайшее время с дорог не исчезнут тяжёлые , мощные автомобили управляемые людьми, поэтому любая новая конструкция должна быть достаточно безопасной в случае столкновения, а в современных городах , даже тут в Европе , не получится создать альтернативную дорожную сеть из "широких велодорожек" . Поэтому ближайшее время нам прийдётся пользоваться транспортом сконструированным с оглядкой на топливные автомобили и "несовершенство" людей за рулём. Ещё добавлю , что несмотря на то что в мире растёт количество одиноких (без семьи) взрослых людей количество семейных людей всё равно большое (по другому, к счастью, новые люди пока не делаются) и автомобили с вместимостью 4-5 человек будут основой автопарка, одно-двух местные и шести-семи местные в семьях будут как дополнительные , вторые или третьи автомобили или автомобили берущиеся в аренду. Для меня сегодняшний идеальный электромобиль для семейного городского жителя это четырёх-пятиместный автомобиль от 3,8 до 4,4 метра длинной с приводом на одну ось с индивидуальными моторами и редукторами для каждого ведущего колеса. По форме кузова хетчбек или компактвен (кроссовер) , по батареям на сегодня думаю это 30-40 кВт часов , но надеюсь что прогресс позволит и бОльшие ёмкости за реальные деньги, возможность быстрой зарядки, основная система климатизации на тепловом насосе , но с опциональным отоплением на природном газе или жидком топливе. Желательны встроенные в кузов солнечные батареи хотя бы для поддержания в "тонусе" бортовой сети и для вентиляции салона если авто стоит летом "на солнце". В принципе уже сейчас новые поколения электромобилей близки к этому идеалу, надеюсь что их станет больше , а цены на них ниже. Идеальный " семейный" электромобиль для езды не только по городу но и для путешествий - это универсал (минивэн или кому нравится кроссовер) до пяти метров длинны, с батареей от 80-ти кВтчасов и больше, с полным приводом , индивидуальными моторами и редукторами для каждого колеса и остальными "плюшками" как и для вышеописанного "городского" автомобиля. Конечно это для меня только "основные" идеальные электромобили, которые могут быть единственными в семье и удовлетворять большинство транспортных потребностей. Хотя конечно для большинства семей актуально иметь больше одного транспортного средства , поэтому плюс что то типа Смарта для города . Кому то обязательно захочется бОльшего и тогда полный привод большой мощности в небольшом хетчбеке - получим аналог сегодняшних хот-хетчей, так же будут и стильные купе и кабриолеты и т.д. В общем с переходом на электропривод не изменятся предпочтения людей в выборе типа автомобиля и со временем все типы кузовов будут в "электрическом" исполнении. О втором типе идеальных транспортных средств для отдалённого будущего говорить сложнее. Думаю что когда весь имеющийся автопарк и и дорожная инфраструктура будут обладать достаточными для безопасного перемещения средствами ( обмен информацией между всеми автомобилями , дорожной инфраструктурой и т.д. системы автоторможения или автопилоты , готовые предотвратить аварию в случае если человек за рулём не может этого сделать ) именно тогда мы увидим действительно лёгкие транспортные средства для которых будут основными критериями эффективность и комфорт, а пассивная безопасность уже не будет важна. Дороги будут хорошими , а движение упорядоченным и к ходовой части не будет таких жестких требований. В основе большинства автомобилей будет "тележка" с батареей (или энергия будет вырабатываться на борту) в базе , простой подвеской, всеми ведущими и поворачивающимися колёсами. Моторы с редукторами (или без) будут наверное встроены в колёса. На эти "тележки" будут ставится лёгкие "капсулы" кузовов разных назначений. Наверное тогда основным транспортом станут какие то однообъёмные автомобили разных размеров с возможностью полностью автономного перемещения , с салоном в котором можно как в комнате менять конфигурацию. Наверное тогда езда за рулём будет таким же хобби или спортом как сейчас езда на лошади и в основном люди будут заниматься этим в специально отведённых для этого местах. Ух!Перечитал про будущее и аж страшно стало , если доживу уйду жить на яхту, что бы не видеть всего этого ![]() |
Автор: | Инженер [ 25 лют 2018, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Хорошо всё "разложил" - вижу,Олег, фантазировать ты будешь до глубокой старости ![]() ![]() Только вот универсальных (как ты и сам знаешь) авто нет и быть не может. И к электро это также относится в полной мере. Какой смысл 4-5 местной машине возить "главу семейства" (в одно лицо ![]() ![]() Поэтому самыми востребованными (после определённой "революции в головах" граждан) должны стать 1-3 местные ТС. Причём как 4х,так и 3х колесные,с различными посадочными формулами. Более обеспеченные могут себе позволить наличие других вариантов (бус,вэн,внедорожник,родстер и т.п.) изредко востребованных в повседневной жизни. Вот такое примерно мое видение для горожан и жителей пригорода. Для сельского жителя однозначно не скажу, тут как ни странно всё сложнее ![]() |
Автор: | Olaff [ 25 лют 2018, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Так я и писал, что это идеальные на мой взгляд автомобили , которые в варианте "один на семью" могут удовлетворить транспортные потребности , естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек. Я точно знаю что трёхместного авто мне будет мало как единственного, а четырёх мест в размере "Гольф-Пассат" хватает! И причём довольно часто возникает потребность ехать втроём-вчетвером , поэтому в моей ситуации совсем отказываться от такого автомобиля в пользу двух двухместных автомобилей смысла нет, тем более большой багажник регулярно использую! А так , конечно , на вкус и цвет все фломастеры разные! В другой семейной ситуации может и мне хватило бы двухместного родстера или купе ![]() |
Автор: | Инженер [ 25 лют 2018, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Olaff писав(ла): естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек. ...тогда работай как следует,а не бездельничай (со мной вместе) ![]() ![]() А лучше не,не так - желаю тебе выиграть в лотерею хотя бы мильЁн! Тогда не придётся думать сколько нужно - одну,две...пять машин ![]() ![]() |
Автор: | Alex Dnepr [ 25 лют 2018, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Не соглашусь с инженером по поводу трехместных. Смысл такое делать если там уже и до 4хместного копейки остались. Да и были они. Мотоцикл с коляской. Как правило глава семейства ездит не сам. Точнее сам но не порожняком. Он же не просто так едет.Он как правило что-то везет. Кто трубу кто доски.Кто дверями занимается. Каждый десятый работает на высоте и у него на крыше лестница прикручена. Я вот. Овощи-фрукты свои везу.Иногда с перегрузом. Для основной массы человечества автомобиль - это усилитель и ускоритель возможностей обычного человека. Благодаря которому он становится быстр как гепард перенося при этом как муравей несколько своих масс. А перевозка собственной задницы это дело второе! Ну смысл куда-то переться если не захватить с собой инструменты или расходники? Ты студент с пакетиком тетрадок или где? ))) Такой транспорт уже давно изобретен.Называется "общественный" Сам им пользуюсь если налегке. И подумать в дороге можно и расходы меньше. Да образ жизни некоторых людей и некоторых государств позволяет им только свою задницу возить. Замечу что в этих странах те кто занимаются чем-то сразу покупают бусы что тоже идет в расход с вашими предположениями. Я считаю что пока полная автоматизация и роботизация не накроет человечество( чтобы с андройда можно было указать арендованному грузовичку куда лестницу везти) принцип основного транспортного средства не изменится. 4 колеса 4-5 человека. Соответственно идеальный электромобиль все то-же самое но с увеличением пробега надежности и прочего. А футуристические электромобили с пониженной безопасностью и соответственно повышенной эффективностью могут существовать только с другой общественно-экономической системе. Посему будут броневики.Автоматизированные с автопилотом не эффективные но броневики. |
Автор: | Инженер [ 26 лют 2018, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: как я вижу идеальный электромобиль |
Alex Dnepr писав(ла): Не соглашусь с инженером по поводу трехместных. ...так и не надо соглашаться - на то и название темы - "...как видит каждый..." Трехместный - это возможно редкая компоновка 1+2 для 3-х колесного аппарата. Alex Dnepr писав(ла): Я вот ...у каждого свой уклад (или ритм) жизни. Просто если (ради интереса) понаблюдать сколько автомобилей в потоке по сколько человек везёт - можно сделать выводы,что 70-80% это 1-2 человека... Повторюсь - универсальность это всегда ограничение в характеристиках - ...ну как например работать одним разводным ключом вместо набора разных ключей или головок - и качество ,и удобство,и скорость работы не те... |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |