Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

К автоэлектрикам...
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=58&t=2563
Сторінка 1 із 1

Автор:  Инженер [ 02 квіт 2018, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  К автоэлектрикам...

Товарищи,авто-электрических дел мастера! Посоветуйте,как "малой кровью" найти "не по аппетиту жрущее" устройство в автомобиле? Какая-то зараза съедает за два-три дня аккум (новый!) до 8-9 вольт!
Грубый осмотр светящихся (даже тускло) лампочек не выявил. Может ли сигналка при какой-то неисправности чрезмерно потреблять? Может есть какие устройства,куда залезть нужно в первую очередь? Может у кого были подобные явления? На моём опыте подобных случаев не было. Подскажите.

Автор:  mr.Dream [ 02 квіт 2018, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

как вариант - утечка в обмотку возбуждения генератора.
Дергать по очереди предохранители и смотреть на амперметр :)

Автор:  Михалыч [ 02 квіт 2018, 17:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Для этого, удобны токоизмерительные клещи. Они китайские , не так дОроги -как полезны. Для начала, надо убедиться , снаружи ли тот кто жрёт. Он может быть и внутри аккумулятора. Для этого, достаточно проверить клещами, идёт ли ток по проводам подсоединённым к Аккуму. Если идёт , даже когда всё выключено, то дальше можно искать-мерить по всем проводам предохранительной платы. Сперва отключением предохранителей , наблюдая
когда исчезнет утечка . Чаще всего оказывается в жгуте к задним фонарям и двери.

Автор:  i8086 [ 02 квіт 2018, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Уточню, нужны токоизмерительные клещи для постоянного тока, они заметно дороже клещей для переменного тока, т.к. работают на датчиках Холла. Ну и накрайняк можно обойтись китайским мультиметром, который умеет мерять ток до 10А. Сначала в разрыв цепи батареи, потом выдергивать предохранитель, вместо него щупы мультиметра и смотреть ток... А дальше по схеме смотреть куда уходит.

Автор:  babac [ 02 квіт 2018, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Михалич опередив :) Машина то хоть яка? Вообще обичного китайского тестера хватить, знімаємо клему АКБ і подключяємо машину через тестер в режимі замера тока, обично це 10А в китай тестері, потом закриваємо машину на сігналку ждем 1-2 мин (засипають разні ЄБУ). Нормальна сучясна машина в режимі сну бере до 50 міліампер, жигуль нічого не бере :D
Якщо у Вас більше отключять по черзі потенційні споживачі і наблюдать, все просто

Автор:  Инженер [ 02 квіт 2018, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

babac писав(ла):
Машина то хоть яка?

...ой,блин,извиняйте :ups: - Форд Проба,первая,2.2GT...
Большущее,ребята, спасибо за подсказки - особенно по китаймультиметру,я чёто протупил. Но всё равно надо таки купить на хозяйство клещи. Ещё раз всем благодарочка,пойду пороюсь...если шо,буду опять пытать.

Автор:  alexhb3 [ 02 квіт 2018, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

babac писав(ла):
Михалич опередив :) Машина то хоть яка? Вообще обичного китайского тестера хватить, знімаємо клему АКБ і подключяємо машину через тестер в режимі замера тока, обично це 10А в китай тестері, потом закриваємо машину на сігналку ждем 1-2 мин (засипають разні ЄБУ). Нормальна сучясна машина в режимі сну бере до 50 міліампер, жигуль нічого не бере :D
Якщо у Вас більше отключять по черзі потенційні споживачі і наблюдать, все просто

От себя только могу добавить один вопрос,после чего (ремонты,установка доп.оборудования) это началось? Имею опыт ,звоните ,помогу.

Автор:  Инженер [ 02 квіт 2018, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

alexhb3 писав(ла):
Имею опыт ,звоните ,помогу.

...И Вам спасибо! Но кажется разобрался - при всех выключенных потребителях показывает 60ма,что как сказал Дима норм. Значит аккумулятор дефектный,буду сдавать. Для пущей уверенности поставлю другой и пару дней понаблюдаю.
alexhb3 писав(ла):
после чего (ремонты,установка доп.оборудования) это началось?

...дело в том,что точно проанализировать события сложно - купил в декабре,сразу много чего сделал,в том числе и заменил аккумулятор :D ,поэтому и неизвестно,что было и что стало. Да и на новом аккумуляторе криминал особо не проявлялся,если ездить каждый день. А если 2-3 дня стоит,да на холоде,то только "подкурить". Ездил-бы я,то даже и не заметил-бы, а так дочка пару месяцев каталась,так раз 5 искала "курильщиков"...

Ещё раз спасибо! Каждому отдельное!

Автор:  Vig [ 03 квіт 2018, 01:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Смотри отключается ли магнитола , у меня за неделю садила 70А акум , если без ключа работает то точно она .

Автор:  Инженер [ 03 квіт 2018, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Vig писав(ла):
Смотри отключается ли магнитола

...это первое,на что я грешил,но - там всё хорошо :D ,подключал всё "по науке",вчера проверил - постоянный "+" потребляет 10мА,основной ,ес-но, после замка...

Автор:  Leon29 [ 03 квіт 2018, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Как работает генератор? Как аккумулятор питается? Может он голодает или выкипает.

Автор:  Vig [ 03 квіт 2018, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: К автоэлектрикам...

Кальцевые акумы нелюбят просадки , у них после этого сильный саморазряд или переполюсовка банок случается .
Кстати с одной переполюсованой банкой акум заряжается до 14,8в но потом напруга быстро падает из за саморазряда , я на таком акуме 100а несколько месяцев ездил пока перевернутая банка неотвалилась , при этом заводился с полтыка и все немог понять откуда тухлятиной воняет .

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/