Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ДВ-1100 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=64&t=28 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Романтик [ 07 трав 2010, 11:38 ] |
Заголовок повідомлення: | ДВ-1100 |
Потужність - 1100 Вт Напруга - 27 В Струм - 40 А Збудження - незалежне Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Maestro [ 17 лип 2011, 13:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DB1100 |
Прохання до адміністрації: може перейменувати назву теми у відповідний кириличний варіант: "ДВ-1100". |
Автор: | Романтик [ 18 лип 2011, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: DB1100 |
Maestro писав(ла): Прохання до адміністрації: може перейменувати назву теми у відповідний кириличний варіант: "ДВ-1100". Зроблено |
Автор: | Litvin [ 28 лип 2011, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Што крутил этот двиг? Для погрузчика вроде слабоват. У меня на работе есть движки для погрузчиков, с отверстием в валу под жигулёвский(вроде бы) первичный вал коробки передач. Самый мелкий кажется 3,5квт. Ещё есть на 5квт. Тип у них, если память не изменяет: 3дн40 И ещё какие-то на 3,6 и 6,3 квт. Но этот как-то маловат для машины. Думаю. |
Автор: | Романтик [ 29 лип 2011, 11:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Litvin писав(ла): Но этот как-то маловат для машины. Думаю. Смотря какая машина. ![]() Если детская - то можно асфальт шлифовать... Для "взрослой" - нужно не менее 6 кВт. 6 - это "внатяг". |
Автор: | Maestro [ 30 лип 2011, 00:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
За моїми відомостями, це якийсь танковий двигун. як на мене непогано підійде для конверсії скутера. |
Автор: | proff2003 [ 19 серп 2014, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Хотів я його вчора підключити та не вийшло. Давав напругу на два товстих. Іскра йде а не крутить. Чи поки я гальма з нього не витягну нічого не вийде? |
Автор: | Михалыч [ 20 серп 2014, 06:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Это моторчик автолебедки. Включать надо, одновременно с якорем, и обмотку ОВ и тормозную (растормаживающую). .... И , детальнее разберитесь с выводами: Звоняться ли якорные с массой? Возможны варианты. И, ОВ, один ли вывод? ....Однако, не думаю, что этот мотор, предназначенный на кратковременную работу, может быть тяговым для ЭТС. |
Автор: | proff2003 [ 20 серп 2014, 13:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Михалыч писав(ла): Это моторчик автолебедки. Включать надо, одновременно с якорем, и обмотку ОВ и тормозную (растормаживающую). .... И , детальнее разберитесь с выводами: Звоняться ли якорные с массой? Возможны варианты. И, ОВ, один ли вывод? ....Однако, не думаю, что этот мотор, предназначенный на кратковременную работу, может быть тяговым для ЭТС. це значить мені потрібно подати на два товстих 24В та на два тонких 24В? чи на два товстих та на один тонкий та масу?, тестера немає під рукою, з'явиться тільки через пару днів а хотілось запустити цього монстра ![]() |
Автор: | Михалыч [ 20 серп 2014, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Да, прозвоните на искру. Если оба толстых идут на щетки якоря , а их противоположные -на массу? ......, то , оба толстых -это + , но , для тяги, + на оба, а для Обратной подмотки троса, + на один конец - ускоренная подмотка на ХХ., при переключении полярности на ОВ. Это , если по уму. А как там - не знаю. |
Автор: | Maestro [ 21 серп 2014, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
Згадав! Два товстих штиря в роз"ємі йдуть на ротор. а два тонких ідуть кожен окремо на обмотку збудження і на магнітне гально. інші кінці цих обмоток посаджені на корпус. |
Автор: | AlexT [ 06 лют 2015, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
у меня есть похожий двигатель Д-1100, на нём три провода, два толстых и один тонкий. Крутит бешено, на 12 вольтах его затормозить отвёрткой или плоскогубцами нереально))) |
Автор: | Руслан и Людмила [ 11 лют 2016, 12:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
А вот мой мотор Додаткові файли: И рекомендации моего наставника "Да, 2 тонких вывода идут на параллельную ОВ и на тормозную обмотку. Зря резину тянешь. Давно бы разобрал , тормоз выкинул, а на тормозной диск приварил( приклепал ) лопатки. Получилась бы крыльчатка обдува. А , со стороны коллектора , несколько отверстий , обеспечили бы отвод тепла. Иначе- этот мотор для " вокруг дома"." Жду выходных и вдохновения. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 12 лют 2016, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ДВ-1100 |
После похода в гараж сделал некоторые проверки. На ШР разьеме контакты 1-4 (рабочая обмотка) для управления направлением вращения мотора низкое оммическое сопротивление близкое к КЗ (изолирована от клемм 2 и 3 и корпуса). клемма 1 звонится на клемму 4. клемма 2 звонится на корпус и на клемму 3. клемма 3 звонится на корпус и на клемму 2. клемма 4 звонится на клемму 1. Буду распаивать разъем по новому и снова пробовать пуск мотора. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |