SRMotor писав(ла):
Да вариант укорочения на пару сантиметров актуален. . но он только на толщину влияет и стоимость заготовки.
А не проще ли купить меритесь соответствующий? уверен что при такой методике измерения погрешность зашкаливает....
Если конечно нет ренишау и соответствующего программного комплекса (7500-30000евро)
и даже с ним - как найти линию от центра вала к вершине окружности отлива и именно в этом месте найти координату? и что есть "это место" как его определить? касанием? или на глаз?
Это так как я понимаю и делаю.
Но в тоже время существует принцип "разумной достаточности" когда люфт первичного вала коробки (0,02-0.04) + его пластическая деформация (0.01-0.03) и тоже самое на валу двигателя, + люфты в посадке муфты, + пластическая деформация самой муфты.. вот и получаем - вроде работает.
Я сам так делал и всё получалось, пока не купил меритель... и когда начал мерять, реально мерять, что бы сотки увидеть ! когда ложиш на 2 призмы на плиту вал, упираеш в него индикатор соточный и вращаеш.... а потом ещё и пальцем по средине нажимаю на вал, а если микронный индикатор поставить... то мир вообще пластилиновый становится...
По теме - 2 шкива с ремнём зубчатым, 2 расточки шкивов под посадку на валы, пластина с пазами под крепление мотора в которых мотор натягивать ремень будет, болгарка, напильник, аргон, и закрыть это крышкой из пластика. и будет Вам счастье. и компактно.