Поточний час: 27 квіт 2024, 13:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#77528Повідомлення 20 бер 2019, 01:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Ищу зарядное устройство для 400 В батарейки.
Желательно с возможностью регулировки исходящего напряжения от 384В до 403В и тока.
Входное напряжение от 150 В(на даче в розетке примерно 160В)
Рассмотрю варианты.
Желательно решение под ключ

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77530Повідомлення 20 бер 2019, 01:27 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вот интересный вариант https://eltek-ukraine.com/images/storie ... ifiers.pdf , но где их взять и по какой цене.. :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77532Повідомлення 20 бер 2019, 01:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
https://eltek-ukraine.com/images/New_si ... -3.2-1.pdf
завтра позвоню узнаю

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77534Повідомлення 20 бер 2019, 02:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
От лифа возьмите. 3.3кВт сейчас около 400-500$ просят.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77540Повідомлення 20 бер 2019, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
А 8-9 зарядных телекомовских 48В не вариант? Только дачная розетка больше 3 кВт не выдержит.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77546Повідомлення 20 бер 2019, 08:55 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Seva067 писав(ла):
Входное напряжение от 150 В(на даче в розетке примерно 160В)


А не рассматривали -- поставить UPS с AVR ? Хотя бы для всей остальной электроники. Или просто AVR...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77550Повідомлення 20 бер 2019, 09:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Seva067 писав(ла):
https://eltek-ukraine.com/images/New_site/Datasheets/ds-241119.825.ds3-1-3.2-1.pdf
завтра позвоню узнаю

а есть ссылка?

yuri писав(ла):
А 8-9 зарядных телекомовских 48В не вариант? Только дачная розетка больше 3 кВт не выдержит.

Готовое решение выходит порядка 200-300$, думал может за эти деньги есть что-то поменьше
GrayCat писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Входное напряжение от 150 В(на даче в розетке примерно 160В)


А не рассматривали -- поставить UPS с AVR ? Хотя бы для всей остальной электроники. Или просто AVR...

Там техники не много, пока всё работает. Что там 160В узнал случайно

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77593Повідомлення 20 бер 2019, 15:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Seva067 писав(ла):
Ищу зарядное устройство для 400 В батарейки.
Желательно с возможностью регулировки исходящего напряжения от 384В до 403В и тока.
Входное напряжение от 150 В(на даче в розетке примерно 160В)
Рассмотрю варианты.
Желательно решение под ключ


Гальваническая развязка требуется?
Сами паять умеете?
Если гальваническая развязка не требуется можно самому попробовать спаять удвоитель напряжения (подбором емкостей можно подобрать действующее значение тока).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77595Повідомлення 20 бер 2019, 16:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Предложите еще 12В АКБ от сети заряжать без гальванической развязки.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77596Повідомлення 20 бер 2019, 16:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
yuri писав(ла):
Предложите еще 12В АКБ от сети заряжать без гальванической развязки.


А какая разница, 12 в. или 400?
Мобильник можно заряжать без гальванической развязки и что (при включенном разъеме все в пластмассе)? Или кто то на массу автомобиля садит штатное высокое напряжение аккумулятора?
Если во время зарядки не касаешься клемм или токоведущих частей и "земли" все есть обыденно.
В электромобилях в целях безопасности напряжение силовых аккумуляторов штатно должно быть отвязано от железа авто.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77614Повідомлення 20 бер 2019, 22:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
танго писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Ищу зарядное устройство для 400 В батарейки.
Желательно с возможностью регулировки исходящего напряжения от 384В до 403В и тока.
Входное напряжение от 150 В(на даче в розетке примерно 160В)
Рассмотрю варианты.
Желательно решение под ключ


Гальваническая развязка требуется?
Сами паять умеете?
Если гальваническая развязка не требуется можно самому попробовать спаять удвоитель напряжения (подбором емкостей можно подобрать действующее значение тока).

мне решение под ключ. Паять умею, но времени очень мало. Есть много вопросов, которые нужно решить с автомобилем. Так что интересуют решения под ключ.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77621Повідомлення 21 бер 2019, 11:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Сева, что за авто Вы собираетесь заряжать, каким током?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77630Повідомлення 21 бер 2019, 13:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
танго писав(ла):
Сева, что за авто Вы собираетесь заряжать, каким током?

Каким током??? Ток неуказаный :| . Просто надо напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77676Повідомлення 22 бер 2019, 00:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Dima писав(ла):
танго писав(ла):
Сева, что за авто Вы собираетесь заряжать, каким током?

Каким током??? Ток неуказаный :| . Просто надо напряжение.

Хочу чтоб регулировался от 0 до 15 А

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77684Повідомлення 22 бер 2019, 09:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Seva067 писав(ла):
Dima писав(ла):
танго писав(ла):
Сева, что за авто Вы собираетесь заряжать, каким током?

Каким током??? Ток неуказаный :| . Просто надо напряжение.

Хочу чтоб регулировался от 0 до 15 А


Гальваническая развязка надо?
Схему мог бы накидать, попросили бы юных техников из местного дворца пионеров за сотню "зеленых" бы собрали.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 88


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group