Поточний час: 28 квіт 2024, 16:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#9384Повідомлення 30 квіт 2015, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается.



Ну один пример есть, это Приус, несмотря на некоторые нерациональные компоновки (это очевидно было сделано вынужденно из возможностей первого строителя) автомобиль оказался вполне рентабельным особенно на момент создания, к сожалению кроме поднятия напряжения компоновка за 20 лет не получила никакого развития, даже Jaris имеет всё туже компоновку.
Создание гибрида довольно противоречивая задача, где каждое решение положительное для одного движителя является отрицательным для другого.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9390Повідомлення 30 квіт 2015, 22:13 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Расход топлива не большим генератором(3-10кВт) в среднем 0.5л на 1кВт.
http://generatori.macro.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9395Повідомлення 01 трав 2015, 01:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Байкер83 писав(ла):
Расход топлива не большим генератором(3-10кВт) в среднем 0.5л на 1кВт.
http://generatori.macro.ua

На Тао есть генераторы 3-5кВт от 48 до 120В (средний расход топлива порядка 480 г/кВтч) цена 900-1300 юаней (6 юаней = 1 уе) + порядка 100-150уе за доставку(вес около 40-50 кг).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9417Повідомлення 02 трав 2015, 06:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается.



Ну один пример есть, это Приус, несмотря на некоторые нерациональные компоновки (это очевидно было сделано вынужденно из возможностей первого строителя) автомобиль оказался вполне рентабельным особенно на момент создания, к сожалению кроме поднятия напряжения компоновка за 20 лет не получила никакого развития, даже Jaris имеет всё туже компоновку.
Создание гибрида довольно противоречивая задача, где каждое решение положительное для одного движителя является отрицательным для другого.

......Ну , с Приусом концерна Тойота, самодельщику ? ...- не тягаться........................
Из НАШИХ героев, был гибрид Эл.Таврии киевского института Электро Динамики ,с 5ти киловатным бензогеном.. Ни разу , ни на одну выставку или показ не появился, .....Жрал же больше донора, хотя и ехал слабо.
Там же , был "создан" и гибрид МА "Соболь" - ехал хорошо -на дизеле.
....но, на эл.приводе, не мог даже трогаться.!
......За такую переделку ЗАЗа, ЗНАЮЩИЕ -не возьмутся, а НЕЗНАЮЩИЕ пусть познаЮт, но на своих ошибках и за свои кровные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9436Повідомлення 03 трав 2015, 07:54 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
......Ну , с Приусом концерна Тойота, самодельщику ? ...- не тягаться....



Если верить истории то компоновка Приуса была впервые воплощена американским самодельщиком, и доработанная уже Тойотой, в истории доводки кстати есть такой факт на треке не могли зависти двигатель на устранение этой проблемы понадобилось 2 месяца.

Поделки наших самодельщиков/профессионалов действительно не выдерживают ни какой критики и могут восприниматься только как делать не нужно.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9441Повідомлення 03 трав 2015, 09:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вы просто не все поделки видели. Вы были на массовом забеге электромобилей 3 недели тому назад?

Отправлено с Таптэлка


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9448Повідомлення 03 трав 2015, 10:51 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
Вы просто не все поделки видели. Вы были на массовом забеге электромобилей 3 недели тому назад?

Отправлено с Таптэлка


К сожалению не был, но из того о чём удалось прочитать, всё выглядит печально.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9455Повідомлення 03 трав 2015, 12:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вы хотите сказать , что Тесла лучше ! - Согласен .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9482Повідомлення 04 трав 2015, 04:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вообще автор сообщения предлагал гибрид в варианте двух отдельных приводов, передний электро, задний ДВС. Может это лучше обычного гибрида?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9485Повідомлення 04 трав 2015, 05:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, чем ? Он разве будет легче и экономичнее ? ...Нет , он будет тяжелее и прожорливее нормального ЗАЗа. и тяжелее и прожорливее нормально-возможного электроЗАЗа . ! Гибрид Электро с ДВСом, имел смысл, пока пробег нормального электромобиля был до сотни км, а не теперь, когда ОН переваливает за 500.
Теперь , уместен гибрид ЭлектроСолнцеМобиль !
А , преловутая "УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ", когда Электропривод - для ежедневной езды,
а в той же машине и бензопривод, для - раз в год , в отпуск к морю ! - Да целый год возить лишние 200кг бензопривода, дороже обойдётся и по затратам энергии и по сроку службы батарей.
Ни один профи: слесарь -механик -авторемонтник- никогда, универсальным разводным гаечным ключём , не пльзуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9554Повідомлення 06 трав 2015, 19:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: ua, DP
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Volta KiVi | Volta MTB | ninebot g30 | inmotion L9
Хочу електротранспорт: динамичного авто или мотоцикла
ТС, сколько вы передвигаетесь в сутки / неделю / месяц / год?!
на какой местности?
какими периодами и поездками? тоесть, расстояние поездок и время между ними в сутки..

это есть главные факторы подбора привода и топлива, от которых всё элементарно рассчитывается и отталкивается, а не страдать фигней с кучей затрат от того, что просто захотелось альтернативной обновки непонятно для чего..
я сам просто такой же, поэтому тут нужно подходить с остывшей головой и утихшими эмоциями..

_________________
до дома - 60кмч
до морга - 160кмч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11236Повідомлення 23 лип 2015, 07:38 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Вот и нашол я тему в которой уже обсудили идею, она так и есть не новая.
Так что ваш вывод уважаемые ГУРУ, что гибрид ЗАЗА 966\968 это дорого и неоправдано?
А если автомобиль в последствии останется только переднеприводным електрокаром, тогда как?
Ну и Волынь с штатным приводом ДВС на перед и электротягой на задний редуктор, тоже неоправдано дорого в переделке?

Но очень интересны реализованные проекты этих двух вариантов, есть они?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11242Повідомлення 23 лип 2015, 08:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sweetest писав(ла):
ТС,.......................................................................................................... а не страдать фигней с кучей затрат от того, что просто захотелось альтернативной обновки непонятно для чего..
я сам просто такой же, поэтому тут нужно подходить с остывшей головой и утихшими эмоциями..
.

..Вот и ездите себе на бензине, с ВАШЕЙ ОСТЫВШЕЙ ГОЛОВОЙ И УТИХШИМИ ЭММОЦИЯМИ. И не страдайте ФИГНЁЙ ВАМ НЕПОНЯТНОЙ !.
......А НАМ, не морочьте голову !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12376Повідомлення 01 вер 2015, 14:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
З власного досвіду експлуатації жужика можу сказати, що у його двигун на малих обертах і на першій пердачі на старті вставляє всіх і при цьому небагато жере палива, а ось при зростанні швидкості більше 60 км\год починається справжній жер і витрати зростають до 10-11 літрів на 100 км. Тож варто спробувати мотор-колеса на передню вісь, але їх використання робити на великих обертах, на швидкостях, більших 60 км\год тобто заточувати їх економічність під більше 2000 обертів, потрібен специфічний контролер. І ще доведеться змінювати барабанні гальма на передню вісь на дискові, море геморою забезпечено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12399Повідомлення 02 вер 2015, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
На Жужиках и Волыни ездил долго, и подтверждаю , что сказанное вами,может иметь место, но только для конкретного варианта регулировок конкретного карбюратора ( уровень топлива, регулировок и диаметров жиклёров). Можно отрегулировать: - как завёл , так и ехать можно, а можно и ,........ только после хорошего прогрева.
......Но, никогда, Мелитопольские двигатели не считались ЭКОНОМИЧНЫМИ ! . Я, с ЗАЗа 968 , с паспортным расходом 7,5 л. , пересел на Сузуки Альто, 0,8. Того же веса, но реально мощнее, и, с расходом 3,5 л.
Правда Волынь , с той же ЗАЗовской Сороковкой, жрёт как грузовик !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 71


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group