Поточний час: 28 квіт 2024, 16:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#14066Повідомлення 26 жовт 2015, 04:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Гибридное такси из фольксвагена-буса
Weird Ride Wednesday: The Hybrid VW Type II Bus That Never Was
Зображення Зображення

Похоже на ту схему что я предлагал выше. Для гибридизации ЗАЗ использование коробки ЛУАЗа

Статья про гибридный фолькс-бус VW мог бы выпускать гибридный Beetle более 30 лет назад
известный автор сего блога -Джеймс Торчинский купил книжку "The Complete Book of Electric Vehicles" и делится впечатлениями (там есть еще пара картинок трансмиссии с нее) от старой разработки VW:
Удивительна часть трансмиссии. Он использует стандартные, вертикально-вентилятор VW 1600cc воздушным охлаждением плоские четыре. В тот же 50HP двигатель, который был использован в Beetle, Karmann Ghia-Thing, и всех тех вариантов. На снимке Тип I двигатель с его высокой вентилятора, а не плоские двигатели Тип III или IV типа, который интересен, так как VW автобусы той эпохи использовали бы тип IV двигатель.
Наряду с этим стандартным двигателем VW является несколько иной вид коробки. Разница в том, что КПП имеет входной вал, идущий от шунта электродвигателя постоянного тока Bosch. Двигатель может быть приведен либо 11 аккумуляторных батарей водить машину, или может быть запущен в качестве генератора по газовым двигателем для подзарядки батареи.
Это все звучит очень знакомо в концепции в настоящее время, потому что это, по существу, как все те, Priuses и другие гибриды работа. И VW провел рабочую версию этого в 1979 году?
Невероятно, я не смог найти любую информацию в Интернете о 1970 VW гибридной системы, в стороне от прямых ссылок на этой книге. Я очарован, хотя. Использование регулярного типа I (Жук) двигатель предположить, что это можно было бы установить в Beetle!
Я имею в виду, конечно, жук, что, скорее всего, отказались почти все его багажное отделение для размещения тех одиннадцать батареи, но все же! Что делать, если VW продолжал по этой дороге? Гибридный Жук могли, возможно, соревновались лучше с более современными автомобили из Японии, и был бы впереди требований выбросов, которые были частью той причине, что в конечном итоге покинул американский рынок.
Конечно, эти тяжелые батареи по-прежнему огромный фактор. Даже статистика перечисленные автобуса не слишком впечатляет - максимальная скорость около 65, и принимая твердые 30 секунд, чтобы добраться до 60, в то время как делает 20 миль на галлон не звучит, что убедительные - до тех пор, пока помните, что это в такси / автобус тело с тяжелой электрической системы двери, и всех тех мест и пуленепробиваемых стеклянными стенами. Имея это в виду, 20 MPG на самом деле чертовски хорошо, особенно по сравнению с другими такси, как Checker, той эпохи.
Интересно, как версия этого установлен в Супер Жук, мог бы сделать? Скажем, батарея выделение было прекращено в количестве, только, заполненной заднюю багаж также, оставляя открытым приличного размера ствол Супер жука, поэтому он может, по крайней мере конкурировать с автомобилями, которые были места для багажа. Может ли такой гибридной Жук получил 40 MPG или так? Даже с батареями, я уверен, автомобиль будет по-прежнему весили около 2500 фунтов. Кто-нибудь заботился?
Это интересная мысль, и я удивляюсь, что случилось с этой экспериментальной гибридной шиной и всей воздушным охлаждением гибридной программе. Интересно, если есть какой-то старый немецкий парень, который получает укол сожаления в его кишечнике каждый раз он видит Prius?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 83


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group