Гибридное такси из фольксвагена-буса Weird Ride Wednesday: The Hybrid VW Type II Bus That Never Was Похоже на ту схему что я предлагал выше. Для гибридизации ЗАЗ использование коробки ЛУАЗа Статья про гибридный фолькс-бус VW мог бы выпускать гибридный Beetle более 30 лет назадизвестный автор сего блога -Джеймс Торчинский купил книжку "The Complete Book of Electric Vehicles" и делится впечатлениями (там есть еще пара картинок трансмиссии с нее) от старой разработки VW: Удивительна часть трансмиссии. Он использует стандартные, вертикально-вентилятор VW 1600cc воздушным охлаждением плоские четыре. В тот же 50HP двигатель, который был использован в Beetle, Karmann Ghia-Thing, и всех тех вариантов. На снимке Тип I двигатель с его высокой вентилятора, а не плоские двигатели Тип III или IV типа, который интересен, так как VW автобусы той эпохи использовали бы тип IV двигатель. Наряду с этим стандартным двигателем VW является несколько иной вид коробки. Разница в том, что КПП имеет входной вал, идущий от шунта электродвигателя постоянного тока Bosch. Двигатель может быть приведен либо 11 аккумуляторных батарей водить машину, или может быть запущен в качестве генератора по газовым двигателем для подзарядки батареи. Это все звучит очень знакомо в концепции в настоящее время, потому что это, по существу, как все те, Priuses и другие гибриды работа. И VW провел рабочую версию этого в 1979 году? Невероятно, я не смог найти любую информацию в Интернете о 1970 VW гибридной системы, в стороне от прямых ссылок на этой книге. Я очарован, хотя. Использование регулярного типа I (Жук) двигатель предположить, что это можно было бы установить в Beetle! Я имею в виду, конечно, жук, что, скорее всего, отказались почти все его багажное отделение для размещения тех одиннадцать батареи, но все же! Что делать, если VW продолжал по этой дороге? Гибридный Жук могли, возможно, соревновались лучше с более современными автомобили из Японии, и был бы впереди требований выбросов, которые были частью той причине, что в конечном итоге покинул американский рынок. Конечно, эти тяжелые батареи по-прежнему огромный фактор. Даже статистика перечисленные автобуса не слишком впечатляет - максимальная скорость около 65, и принимая твердые 30 секунд, чтобы добраться до 60, в то время как делает 20 миль на галлон не звучит, что убедительные - до тех пор, пока помните, что это в такси / автобус тело с тяжелой электрической системы двери, и всех тех мест и пуленепробиваемых стеклянными стенами. Имея это в виду, 20 MPG на самом деле чертовски хорошо, особенно по сравнению с другими такси, как Checker, той эпохи. Интересно, как версия этого установлен в Супер Жук, мог бы сделать? Скажем, батарея выделение было прекращено в количестве, только, заполненной заднюю багаж также, оставляя открытым приличного размера ствол Супер жука, поэтому он может, по крайней мере конкурировать с автомобилями, которые были места для багажа. Может ли такой гибридной Жук получил 40 MPG или так? Даже с батареями, я уверен, автомобиль будет по-прежнему весили около 2500 фунтов. Кто-нибудь заботился? Это интересная мысль, и я удивляюсь, что случилось с этой экспериментальной гибридной шиной и всей воздушным охлаждением гибридной программе. Интересно, если есть какой-то старый немецкий парень, который получает укол сожаления в его кишечнике каждый раз он видит Prius?
|