Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=64&t=657 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Виталий [ 26 квіт 2015, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Всем привет, ток приехал с выставки old car fest где познакомился с Вячеславом Михайловичем (Есть его визитка:)) Незнаю пишу ли в тему, ели нет простите и перенесите тему в другой раздел ибо читал читал и не нашёл того что нужно)) К делу: У меня есть ЗАЗ 968М есть невероятное желание переделать его под электрокар, точнее совместить бензиновый двигатель и Электрический. Подскажите форумчане, кто может переделать передок моего ЖУЖа под электродвигатель, нужны также все запчасти + расценки сколько это будет стоять, я ложусь на операцию и могу отдать машину на переделку, только давайте сначала поззнакомимся и обсудим все нюансы. Имею невероятное желание с вами познакомится и участвовать с вами во всевозможных мероприятих, к сожалению я немного ограничен в возможности передвигатся пешком потому ЖУЖа моя единственная радость, но хочется также развиватся и нужен человек который возмётся за переделку, не бесплатно естественно... |
Автор: | stoyan [ 26 квіт 2015, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Зачем убивать свою единственную радость - Жужу имплантируя ей(ему) дополнительные конечности? Ездит, свои обязаннасти выполняет - чего еще желать от авто. Сможет ли он пережить операцию и функционировать нормально далее? Строительство гибрида задача нетривиальная и затратная. Вам по сути чтобы осуществить переделку нужен второй автомобиль (допустим приобрести б/у таврию) поскольку для конверсии нужен новый (имеющийся ЗАЗовский не годится для этого) передний мост в сборе с КПП и специалист который поженит переднюю часть Таврии с задней Жужика... Купите Трабант или Wartburg-353 по дешевке, долларов за 500 и отдайте на переделку в эл.моб. Захару. Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv) В затратах только выиграете. И будет у вас аж две радости: Жужа и Трабби. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 квіт 2015, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Огромный опыт по переделке ТАВРИЙ однозначно намекает . |
Автор: | Байкер83 [ 27 квіт 2015, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Если переделать в обычный гибрид с емким АкБ?! Задний ведущий электропривод без КПП(генератор при динамичном старте подсобит). |
Автор: | Виталий [ 27 квіт 2015, 06:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Неа, денег нету на таврию, да и не хочу, хочу как раз переделать переднюю часть ЖУЖа в электро (уточнял такое очень даже возможно). Ведь гибрид лучше чем полная переделка чисто под электро. У меня впереди места предостаточно для установки другой ходовой, и багажник для оборудование тоже мвместительный вырезай нехочу и ставь что хочешь. Цель именно гибрид, электро+бензин(в будщем чисто газ) и хочу добится электро+газ экологичность тоже важна. |
Автор: | shur1k [ 27 квіт 2015, 10:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Виталий писав(ла): Неа, денег нету на таврию Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты. |
Автор: | Виталий [ 27 квіт 2015, 18:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
shur1k писав(ла): Виталий писав(ла): Неа, денег нету на таврию Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты. Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа! |
Автор: | Babylon [ 28 квіт 2015, 10:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Виталий писав(ла): Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа! Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен. |
Автор: | stoyan [ 28 квіт 2015, 12:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Babylon писав(ла): Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Почему не получится, получится. Люди из ЗАЗ-968 полноприводные делают и амфибии. Другое дело затраты на эту конструкцию превысят все мыслимые и немыслимые ожидания заказчика если ему удастся найти исполнителя. Такие вещи делают для удовольствия, а не из нужды. ЗАЗ-968(4х4) Используется и родной мотоколясочный дифференциал-реверс-редуктор с цепным приводом от мотоциклетного мотора. A функцию шарниров равных угловых скоростей выполняют крестовины, позаимствованные от рулевого вала автомобиля ЗИЛ-130. Публикации о таких конструкциях для примера: САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИНИ-ДЖИП "Эльф-ТХ" МИНИ-ДЖИП «ПОНИ» Можно посмотреть компоновку на разрезе. Действительно если бы у топикстартера была Таврия-Пикап то в подобный гибрид её перестроить легче чем при прочих вариантах. А получившийся гибрид легко замаскировать в подобие спортивного кабриолета или родстера. Которые часто из пикапов лепят. (можно даже погуглить на Таврия-Пикап-Спорт-Ралли) Переприводные пикапы вообще часто используются для таких конверсий бо в кузове хоть газогенераторную хоть паровую машину можно поставить, в месте с отсеком для дров либо баллонов. Конечно и тут будет повод для недовольства "фи - почему двухместный?". |
Автор: | lu4 [ 28 квіт 2015, 13:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Babylon писав(ла): Виталий писав(ла): Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа! Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен. В данном случае следует присмотреться к мотор-колёсам. А насчёт цены то стоимость переделки (только по материалам)Ваш вариант в любом адекватном случае будет стоить как 3-4 нормальные Таврии и с экономить особенно не получиться (+ работа 20-30% от материалов) так что это не дешёвый проэкт А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз. |
Автор: | stoyan [ 28 квіт 2015, 13:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
lu4 писав(ла): А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз. а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод. Так вот на этот вал заднего привода посадить э/д. Получается искомый гибрид, но заднеприводной. Но реализуемо ли такое в механике КПП? Коробка передач ЛуАЗ 969. Главная передача и дифференциал |
Автор: | Михалыч [ 28 квіт 2015, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП. |
Автор: | lu4 [ 28 квіт 2015, 15:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Михалыч писав(ла): Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП. Михалыч ЭД с ДВСом - в жуже только совместная работа - 3-5кВт от голдена (1/2 от мотора как у Батискафа) поместиться и, по моему, будет неплохое подспорье основному движку. ПС ну или 2шт МК на передок. ППС Хотя лично я бы с жужиком-мыльницей не заморачивался - тяжёлый, подвеска и управляемость не ахти и тормоза проблемные. |
Автор: | Babylon [ 29 квіт 2015, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
stoyan писав(ла): а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод. Имея 968 и фантазию рассматривал разные варианты электрификации, вариант с МК тоже был но это китайское МК. Варианты с коробкой ЛУАЗа не рассматривал, поскольку родная тянется до начала задней сидушки. А вот вариант в корпусе сцепления установить двигатель и планетарный редуктор долго не давал мне покоя, проблема была в планетарном редукторе( вернее в его отсутствии), а так вариант вполне осуществим, при этом стартер и сцепление становится не нужным, но коробка перемены передач остаётся, что собственно мне и не нравилось. На данный момент мне нравится вариант гибрида с небольшим ДВС(можно мотоциклетныйhttp://www.ebay.com/itm/79-Yamaha-XS750-Special-Motor-Engine-Parts-Only-Seized-XS-750-79XS750-2-/141423802860?hash=item20ed83f9ec&vxp=mtr и электродвигателем что то похоже на приус но не так ( за более чем 20 лет они ничего не изменили в механике, если им интересно за небольшое вознаграждение я мог подкинуть решение ихних проблем, может они не похожи на GM). Такая компоновка позволила бы сделать ещё один багажник. |
Автор: | Михалыч [ 30 квіт 2015, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужна помощь в переоборудовании ЗАЗ 968М |
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается. |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |