Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=65&t=1808 |
Сторінка 3 із 5 |
Автор: | Михалыч [ 17 лист 2018, 07:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Додаткові файли: budivelnik писав(ла): Трошки не те... ....Согласен . Красиво и достойно, но, Спаренные велосипеды или нечто похожее - транспорт прогулочный. А хотелось бы , как минимум, Твизи-Смарто подобное; И да: 3квт.ное, и с солнечной крышей, чтобы и без электро колонок жить мог, и с радиусом до 100, и, чтоб менты тормозили только для Селфи. Это значит, что машинка должна быть не только сверхлёгкой, но и сверх экономичной. А четырех МКколёсные , потребуют не массовых МК. На массовых же, не случайно не показывают расхода в ВТЧКМ. Спрашиваю, а в ответ-тишина. Я не принципиальный противник МоторКолёс. Знаю ОНИ могут быть и САМЫМИ ЭКОНОМИЧНЫМИ ! Но, кто такие делает, даже за информацию просят немалые бабки. .....И , хотя , "шила в мешке не утаишь" - секреты, и между строк, уже рассекречены. Но , ни Бабак , ни Диаз, ни Буш, - пока такого не делают. А может и у нас кто то делает ? - не знаю. |
Автор: | irde [ 17 лист 2018, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Буш писав(ла): Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом сте главное - уже сделано, подшипник выточен. ![]() ![]() |
Автор: | irde [ 17 лист 2018, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Михалыч писав(ла): не случайно не показывают расхода в ВТЧКМ Причем тут расход? Главная характеристика двигателя -график его КПД . А Расход - он зависит от многих внешних факторов, в том числе и субъективных. |
Автор: | Инженер [ 17 лист 2018, 13:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Буш писав(ла): НЕбюджетный, киловатт на на 100-200 Буш писав(ла): Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом стенд для замеров, Мне кажется...да нет - я уверен, что разработка двигателя «с ноля» процесс увлекательный и наверное интересный, но целесообразности нет вообще! На это можно пол жизни положить, чтобы получить достойный экземпляр. И всё равно по качеству, да и по характеристикам он будет уступать «прому». Мельком проскочившее фото одного из ваших изделий даёт повод предположить, что подготовка «подопечного» для «супер-электро» для вас реальна. Так зачем отвлекаться на другое?! Спортивный интерес?! Возьмите лифмотор и «раскачайте» - теже 100-200кВт он (как выяснилось) отдаст. Исполнение - идеальное, характеристики - ожидаемые. В остальном - широчайшее поле для фантазии... |
Автор: | lu4 [ 17 лист 2018, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Хлопцьі ну Вьі тут нахвантазировали и без меня ![]() 1. До 3х Квт - 500 кг то есть при пиковьіх 8 лс полтонньі или 15 лс на тонну - тогда гольфкар с МАХ скоростью до 40 км/ч. Если хотите въехать в трафик, без доков, то МАХ вес до 300 кг (с полной нагрузкой). 2. Типа Смарт - а о лобовой площади и аеродинамике кто думать будет или у нас есть в запасе дополнительно 10+кВт на скорости под 80 км/ч. Для єтого тандемная посадка и схема обратного трайка с внешним мотором коробкой на 2-3 передачи и АКБ 10 кВтч 42-45 кг. |
Автор: | zloitapok [ 17 лист 2018, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Это из каких элементов получится АКБ 10 кВт * ч весом 42-45 кг? |
Автор: | budivelnik [ 17 лист 2018, 16:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
lu4 писав(ла): Хлопцьі ну Вьі тут нахвантазировали и без меня В мене зараз Єва , 1000 кг(800 кг авто+200 кг пасажири) при 8Квт тримає 50-60 км/год , якщо вага зменшиться в 1,5 рази - що буде ?![]() 1. До 3х Квт - 500 кг то есть при пиковьіх 8 лс полтонньі или 15 лс на тонну - тогда гольфкар с МАХ скоростью до 40 км/ч. lu4 писав(ла): Если хотите въехать в трафик, без доков, то МАХ вес до 300 кг (с полной нагрузкой). В трафік вже вїзжає при потужності 15 кс на тонну lu4 писав(ла): 2. Типа Смарт - а о лобовой площади и аеродинамике кто думать будет или у нас есть в запасе дополнительно 10+кВт на скорости под 80 км/ч. Дивимось а-ля смартДля єтого тандемная посадка и схема обратного трайка с внешним мотором коробкой на 2-3 передачи и АКБ 10 кВтч 42-45 кг. висота - 1,30 , ширина 1,5 х коефіцієнт обтікання від 0,5(моя Єва) до 0,3 х (1,3 х 1,4) - трайк 1+2 Отримаємо коефіцієнт опору Єва - 1,3 х 1,5 х 0,5 =0,975 Теоретичний трайк - 1,3 х 1,4 х 0,3 =0,546 Єва при 100 км/год - бере 15 Квт потіжності Трайку вистарчить на максималку в 100км 15 х 0,546/0,975=8,4 Квт Що Єва , що трайк не розраховані на постійну швидкість в 100 км на годину по наступним причинам а - заслабий двигун який перегрвється б - замалі акамуляторні батареї в - замалий комфорт для тривалого пересування Тобто це суто міський авто з радіусом пересування в 50-70 км.... |
Автор: | budivelnik [ 17 лист 2018, 16:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Re: |
Буш писав(ла): budivelnik писав(ла): Готовий підключитись до пропозицій Міхалича і не тільки язиком, станом на сьогодні цікавить рама щось середнє між автомобілем і спаркою з двох мотоциклів П.С. - я тоже в прошлом Ьудивельнык)Від авто - комфорт , закритий кузов , як надбажання -капсула безпеки для пасажирів Від мотоциклів - легка рама , висока енергопотужність на кг ваги На виході -чотирьохколісний транспортний засіб на 3 особи (1шофер+2повноцінних ) , вагою в 500+/- кг ( з яких 150кг батареї+50кг двигун+контролер), автономним пробігом в 100-200км Чому цікавить тільки рама(шасі) - бо дизайн (зовнішій) кузова повинен мати можливість мінятись від ретро варіанту до космічних мотивів.... В очередной раз понимаю что мысли и как следует - идеи материальны... С лета брежу идеей именно такой концепции, гибрид мото и авто, вобравший в себя плюсы обеих ТС, электро, вот только не бюджетный для всех и не на 3 кВт, а НЕбюджетный, киловатт на на 100-200, вес 500-700кг и база 2-2.5 на 0.4-0.6 метра, пилот +пасажир как на мото. есть наброски в солиде, но главный вопрос и фишка конструкции - ДА! - это Ваши (форум имею в виду) горячо любимые Мотор.колеса!)))) но не такие какими их видит Прохвесор (irde) а безступичные, на мото резине (180х70х17) рама из лонжеронов (люминь) элементы кузова АВС пластик (3Д принтер) и кузовные панели - вакуум.формовка, как то так. Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом стенд для замеров, потом подвеска и управление, потом несущая часть кузова и потом облицовка. На самом деле всё моё присутствие на этом форуме толь ко ради мотора, и его управления, остальное мне понято как ясный день, и 90% этого гибрида я сделаю не выходя из мастерской на своём оборудовании, мне для этого одного простого стеночка нехватет 50% самых дорогих компонентов которого уже лежат в складе. Михалыч - я именно тем и занимаюсь что вычитываю и выуживаю то рациональное что есть на форуме, но бюджетные, массово коммерческие проэкт в этой стране невозможны и неинтересны никому, в том числе и мне. А вот нечто уникальное, иновационное, и единственное в своём роде я и пытаюсь сделать, и это точно будет электро. Особливо якщо є можливість зробити лонжерони(хребет) з алюмінію чи інших композитів ( така штука як дерево з скловолокном - буде легше і міцніше+ думаю що дешевше у виготовленні... При цьому - якщо з збереженням параметрів вага/міцність покращиться параметр вартість - то для одних це просто ВАУ , для других додаткові кошти ( гроші не витрачені=гроші зароблені) легко можуть бути перекинуті в затрати по виготовленню супер-пупер силової установки ПС Розраховувати на 3-Д принтер при друку елементів кузова ( якщо це не кнопочкиі /буквочки - як на мене трошки волюнтаризм) |
Автор: | lu4 [ 17 лист 2018, 20:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
zloitapok писав(ла): Это из каких элементов получится АКБ 10 кВт * ч весом 42-45 кг? LG - 60 или 67 Ач |
Автор: | lu4 [ 17 лист 2018, 20:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
budivelnik писав(ла): В мене зараз Єва , 1000 кг(800 кг авто+200 кг пасажири) при 8Квт тримає 50-60 км/год , якщо вага зменшиться в 1,5 рази - що буде ? Хочу спитати - а 8кВт у Вас пікових номінальних? budivelnik писав(ла): Дивимось а-ля смарт висота - 1,30 , ширина 1,5 х коефіцієнт обтікання від 0,5(моя Єва) до 0,3 х (1,3 х 1,4) - трайк 1+2 Отримаємо коефіцієнт опору Єва - 1,3 х 1,5 х 0,5 =0,975 Теоретичний трайк - 1,3 х 1,4 х 0,3 =0,546 Єва при 100 км/год - бере 15 Квт потіжності Трайку вистарчить на максималку в 100км 15 х 0,546/0,975=8,4 Квт . Поперше трайк значно вужчій - меньше 1 м завширшки в середньому. Так що витрата єнергии буде в 2,5 рази меньше ніж у Єв. |
Автор: | Буш [ 17 лист 2018, 22:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
https://youtu.be/V_9KmJmYbjs Первая проба силы электричества) пусть колхозность сидухи и коврик накрывающий контроллер не смущают) собрали мот за 10 дней, я планировал успеть к ОлдКарленду но смерть отца, и потом рождение дочери сильно изменили мои планы, и как раз в последние сухие деньки получилось прокатится. |
Автор: | Буш [ 17 лист 2018, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Re: |
budivelnik писав(ла): Буш писав(ла): budivelnik писав(ла): Готовий підключитись до пропозицій Міхалича і не тільки язиком, станом на сьогодні цікавить рама щось середнє між автомобілем і спаркою з двох мотоциклів П.С. - я тоже в прошлом Ьудивельнык)Від авто - комфорт , закритий кузов , як надбажання -капсула безпеки для пасажирів Від мотоциклів - легка рама , висока енергопотужність на кг ваги На виході -чотирьохколісний транспортний засіб на 3 особи (1шофер+2повноцінних ) , вагою в 500+/- кг ( з яких 150кг батареї+50кг двигун+контролер), автономним пробігом в 100-200км Чому цікавить тільки рама(шасі) - бо дизайн (зовнішій) кузова повинен мати можливість мінятись від ретро варіанту до космічних мотивів.... В очередной раз понимаю что мысли и как следует - идеи материальны... С лета брежу идеей именно такой концепции, гибрид мото и авто, вобравший в себя плюсы обеих ТС, электро, вот только не бюджетный для всех и не на 3 кВт, а НЕбюджетный, киловатт на на 100-200, вес 500-700кг и база 2-2.5 на 0.4-0.6 метра, пилот +пасажир как на мото. есть наброски в солиде, но главный вопрос и фишка конструкции - ДА! - это Ваши (форум имею в виду) горячо любимые Мотор.колеса!)))) но не такие какими их видит Прохвесор (irde) а безступичные, на мото резине (180х70х17) рама из лонжеронов (люминь) элементы кузова АВС пластик (3Д принтер) и кузовные панели - вакуум.формовка, как то так. Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом стенд для замеров, потом подвеска и управление, потом несущая часть кузова и потом облицовка. На самом деле всё моё присутствие на этом форуме толь ко ради мотора, и его управления, остальное мне понято как ясный день, и 90% этого гибрида я сделаю не выходя из мастерской на своём оборудовании, мне для этого одного простого стеночка нехватет 50% самых дорогих компонентов которого уже лежат в складе. Михалыч - я именно тем и занимаюсь что вычитываю и выуживаю то рациональное что есть на форуме, но бюджетные, массово коммерческие проэкт в этой стране невозможны и неинтересны никому, в том числе и мне. А вот нечто уникальное, иновационное, и единственное в своём роде я и пытаюсь сделать, и это точно будет электро. Особливо якщо є можливість зробити лонжерони(хребет) з алюмінію чи інших композитів ( така штука як дерево з скловолокном - буде легше і міцніше+ думаю що дешевше у виготовленні... При цьому - якщо з збереженням параметрів вага/міцність покращиться параметр вартість - то для одних це просто ВАУ , для других додаткові кошти ( гроші не витрачені=гроші зароблені) легко можуть бути перекинуті в затрати по виготовленню супер-пупер силової установки ПС Розраховувати на 3-Д принтер при друку елементів кузова ( якщо це не кнопочкиі /буквочки - як на мене трошки волюнтаризм) У любых композитных конструкций есть один существенный недостаток - места крепления силовых элементов подвески и прочих силовых деталей, туда как то надо вживлять метал/люминь, абсолютно разные по своим свойствам материалы, что значительно усложняет конструкцию. да и приимущества в весе у композитора будет на 5-15% легче чем алюминиевая силовая часть, стоимость композитов и материалов для выклейки каркаса ( с учетом матриц и форм) на единичной конструкции привесит стоимость люминя, Бонусом получаем отсутствие права на ошибку, а люминь всегда можно разрезать и сварить. Только поэтому люминь и лонжероны, и никаких труб, это полный паражняк. А насчет 3D принтера так зря Вы так, непредставляю как ещё дешевле и главное быстрее сделать не жесткие элементы кузова, тем более сложной формы. Тем более если он сразу вот в мастерской) |
Автор: | Буш [ 17 лист 2018, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
Инженер писав(ла): Буш писав(ла): НЕбюджетный, киловатт на на 100-200 Буш писав(ла): Счас занимаюсь двигателем (разработкой), потом стенд для замеров, Мне кажется...да нет - я уверен, что разработка двигателя «с ноля» процесс увлекательный и наверное интересный, но целесообразности нет вообще! На это можно пол жизни положить, чтобы получить достойный экземпляр. И всё равно по качеству, да и по характеристикам он будет уступать «прому». Мельком проскочившее фото одного из ваших изделий даёт повод предположить, что подготовка «подопечного» для «супер-электро» для вас реальна. Так зачем отвлекаться на другое?! Спортивный интерес?! Возьмите лифмотор и «раскачайте» - теже 100-200кВт он (как выяснилось) отдаст. Исполнение - идеальное, характеристики - ожидаемые. В остальном - широчайшее поле для фантазии... Уже взял, уже занимаюсь, но для компактного ТС с запланированными габаритами конструкция с находящемся в кузове мотором просто невозможна, мотор, трансмиссия, привода, сожрут всё место под батарею, его кстате и так нахватает, я уже не говорю про глобальное увеличение кол-ва деталей, причем точных деталей. так что только МК, вопрос с разработкой двигателя открыт, буду экспериментировать, как с новым так и с фабричными вариантами, но фабричных с нужными ТТХ ли бо несуществен, ли бо я они незнаю. |
Автор: | budivelnik [ 17 лист 2018, 23:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изготовлю раму -велосипед, мопед, мотоцикл. |
lu4 писав(ла): budivelnik писав(ла): В мене зараз Єва , 1000 кг(800 кг авто+200 кг пасажири) при 8Квт тримає 50-60 км/год , якщо вага зменшиться в 1,5 рази - що буде ? Хочу спитати - а 8кВт у Вас пікових номінальних? lu4 писав(ла): По перше трайк значно вужчій - меньше 1 м завширшки в середньому. Так що витрата єнергии буде в 2,5 рази меньше ніж у Єв. Я нічого не маю проти вузького , але середньостатистична сімя в Україні = 2,3 особи , тобто нам потрібно 3 місця , три підряд - це жах , два поруч= мінімум 1 м на тих хто сидить+товщина конструкції з двох боків от і вийде в 1,3 м
|
Автор: | budivelnik [ 17 лист 2018, 23:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Re: |
Буш писав(ла): А насчет 3D принтера так зря Вы так, непредставляю как ещё дешевле и главное быстрее сделать не жесткие элементы кузова, тем более сложной формы. Може у Вас і стоїть якийсь професійний принтер який пару метрів квадратних може надрукувати швидше ніж за пару місяців....Тем более если он сразу вот в мастерской) В противному випадку - запустіть детальку і гляньте на час виготовлення. |
Сторінка 3 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |