Поточний час: 28 бер 2024, 15:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
#59958Повідомлення 03 черв 2018, 16:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тоже могу предположить, что на это спроса не будет. Даже за недорого.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59998Повідомлення 04 черв 2018, 11:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Из интереса глянул на куртис 1239.
Максимальный ток (кратковременно, 2 минуты-500 А) при жидкостном охлаждении радиатора.
Радиатор продается отдельно.
Выходное напряжение максимальное-144 В.
Заявленная НОМИНАЛЬНАЯ мощность-65 кВт.
Максимальный КПД-аж 88%)).
Перемножил 144 В.*500 А.*0,88 и получил аж 63 кВт. КРАТКОВРЕМЕННОЙ двухминутной мощности !!!
А заявлена НОМИНАЛЬНАЯ 65 кВт! Где то кто то сладко брешет.

Далее.
КПД 88% это не фонтан. При мощности потребления двигателем 50 кВт. только 6 кВт. втупую идет в тепло контроллера. Я просто фигею! При емкости батареи 24 кВт/ч., четвертая часть емкости батареи тратится контроллером просто на нагрев окружающей среды. Так что разговоры о рекуперации по сравнению с этим это пустое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60002Повідомлення 04 черв 2018, 12:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Ток писав(ла):
Из интереса глянул на куртис 1239.
.......
Максимальный КПД-аж 88%)).
.......
Далее.
КПД 88% это не фонтан.
........
Так что разговоры о рекуперации по сравнению с этим это пустое.
Дійсно - 10% зекономити - це навіть не потрібно обговорювати....
А 88% ККД ( тобто втрати 12% ) - це страшне пугало....

Загальний ККД складається з
ККД двигуна х ККД джерела х ККД контролера
І якщо хтось вважає , що просто викинути 10% загального ККД - це фігня. то нехай проведе наступний підрахунок
Нехай ККД кожної з складових - 90% , тоді
загальне ККД без рекуперації= 0,9 х 0,9 х 0,9 =73%
загальне ККД з рекуперацією=73%+10%=83%=93% х 94% х 95%
Тобто віртуально рекупераційних 10% покращують на 4% ККД кожної складової....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Востаннє редагувалось budivelnik 04 черв 2018, 13:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60006Повідомлення 04 черв 2018, 13:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Ток писав(ла):
Из интереса глянул на куртис 1239.
Максимальный ток (кратковременно, 2 минуты-500 А) при жидкостном охлаждении радиатора.
Радиатор продается отдельно.
Выходное напряжение максимальное-144 В.
Заявленная НОМИНАЛЬНАЯ мощность-65 кВт.
Максимальный КПД-аж 88%)).
Перемножил 144 В.*500 А.*0,88 и получил аж 63 кВт. КРАТКОВРЕМЕННОЙ двухминутной мощности !!!
А заявлена НОМИНАЛЬНАЯ 65 кВт! Где то кто то сладко брешет.

Далее.
КПД 88% это не фонтан. При мощности потребления двигателем 50 кВт. только 6 кВт. втупую идет в тепло контроллера. Я просто фигею! При емкости батареи 24 кВт/ч., четвертая часть емкости батареи тратится контроллером просто на нагрев окружающей среды. Так что разговоры о рекуперации по сравнению с этим это пустое.

А скажите пожалуйста какого Х... Вы напряжение батареи множитель на фазный ток???? Фазный нужно делить на 1.66 тогда получите батарейной ток.И того получится совсем другая картина а не тот бред который написан!!!!Что вы собираетесь делать если в простых цифрах путаетесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60074Повідомлення 05 черв 2018, 10:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Grigoriy.k писав(ла):
Ток писав(ла):
Из интереса глянул на куртис 1239.
Максимальный ток (кратковременно, 2 минуты-500 А) при жидкостном охлаждении радиатора.
Радиатор продается отдельно.
Выходное напряжение максимальное-144 В.
Заявленная НОМИНАЛЬНАЯ мощность-65 кВт.
Максимальный КПД-аж 88%)).
Перемножил 144 В.*500 А.*0,88 и получил аж 63 кВт. КРАТКОВРЕМЕННОЙ двухминутной мощности !!!
А заявлена НОМИНАЛЬНАЯ 65 кВт! Где то кто то сладко брешет.

Далее.
КПД 88% это не фонтан. При мощности потребления двигателем 50 кВт. только 6 кВт. втупую идет в тепло контроллера. Я просто фигею! При емкости батареи 24 кВт/ч., четвертая часть емкости батареи тратится контроллером просто на нагрев окружающей среды. Так что разговоры о рекуперации по сравнению с этим это пустое.

А скажите пожалуйста какого Х... Вы напряжение батареи множитель на фазный ток???? Фазный нужно делить на 1.66 тогда получите батарейной ток.И того получится совсем другая картина а не тот бред который написан!!!!Что вы собираетесь делать если в простых цифрах путаетесь.


Повторюсь:
Номинальная мощность это мощность, которую отдает устройство в длительном режиме (у куртиса заявлена как 65 кВт.)
Она равна номинальной потребляемой устройством мощности, умноженной на КПД устройства.
Номинальная же потребляемая устройством мощность равна номинальному входному напряжению (в нашем случае 144 вольта), умноженному на номинальный входной ток (я даже согрешил, взяв его 500 ампер, хотя это двухминутный максимальный ток и руководствоваться им нельзя, на самом деле постоянный длительный ток ампер 300, не более).
В итоге, 144 вольт×300 ампер=43,2 кВт. Это постоянная потребляемая (длительная мощность) по входу куртиса, и не более.
Выходная (номинальная) же мощность 43,2 кВт.×0,88 (это КПД)=38 кВт.
Получается 38 кВт. номинальной мощности против заявленной куртисом 65 кВт.
И это при том, что я взял номинальный режим равный 0,7 от максимального (в военке же этот коэффициент закладывается для надежности 0,25).
Все это элементарно, и не нужно вдаваться в многофазные системы переменного тока.

С Будивельником согласен, при ограниченном источике питания, т. е. батарее-экономить надо на всем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60078Повідомлення 05 черв 2018, 11:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Откуда у вас КПД контроллера 0,88? Это вместе с двигателем такое обычно. А контроллер имеет очень высокий коэфициент.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60135Повідомлення 06 черв 2018, 09:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ток писав(ла):
Из интереса глянул на куртис 1239.

http://assets.curtisinstruments.com/Upl ... _RevC3.pdf тут ни слова про номинальную мощность и цифры отличаются, от того, что Вы написали. Предположу,что Вы посмотрели характеристики на этом сайте http://www.evwest.com/catalog/product_i ... cts_id=230

Возможно Вам будет интересно посмотреть данный выпуск Махинаторов http://dokonlin.ru/video/mahinatory-13- ... ati-b.html в котором применили 2 контроллера куртис 1238-7601
Додаткові файли:
Скриншот 2018-06-06 10.23.05.jpg
Скриншот 2018-06-06 10.23.05.jpg [ 47.03 КБ | Переглядів: 5194 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60141Повідомлення 06 черв 2018, 10:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
TheMarshall писав(ла):
Ток писав(ла):
Из интереса глянул на куртис 1239.

http://assets.curtisinstruments.com/Upl ... _RevC3.pdf тут ни слова про номинальную мощность и цифры отличаются, от того, что Вы написали. Предположу,что Вы посмотрели характеристики на этом сайте http://www.evwest.com/catalog/product_i ... cts_id=230

Возможно Вам будет интересно посмотреть данный выпуск Махинаторов http://dokonlin.ru/video/mahinatory-13- ... ati-b.html в котором применили 2 контроллера куртис 1238-7601
Додаткові файли:
Скриншот 2018-06-06 10.23.05.jpg


Да, 88% взял с evwest. Потом зашел на официальный сайт куртис и скачал даташит на него на французском языке (на английском не качалось??? почему то). В даташите на куртис1239 (вариант с входным напряжением 144 вольта) указан часовой ток 135 ампер. При стопроцентном КПД выходит длительная выходная мощность 144 вольта×135 ампер=19,4 кВт. Вот и вся арифметика. 20 кВт. куртис за 2500 вечно зеленых)). Там же написано 500 ампер выдает в течении минуты. Непонятно только, работает ли он с асинхронниками. По описалову вроде как заточен для BLDC.
Также заявлено для него IP65. Сомневаюсь что он будет под дождем работать. До транспортного исполнения он не дотягивает.

На evwest позиционирует также комплект с Теслы. Там все по честному. 400 кВт. в пике, киловатт 150 постоянно. Движок асинхронник 400 вольт, 1000 ампер в пике.

За ссылку на видео спасибо, но я обычно руководствуюсь долговременными результатами, кратковременный форсаж меня не вдохновляет)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60337Повідомлення 09 черв 2018, 13:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Как то быстро разговор о комплектах с 10 кВт долговременной мощности дошел до равнения на комплекты от Теслы 8O
Насчёт 20-ти кВт Куртиса как раз понятно- нормальный легковой автомобиль для равномерного движения со скоростью 90 км/ч требует меньше 15 кВт мощности , так что одного Куртиса хватит для нормальной езды на легковом автомобиле, а двух Куртисов хватит для равномерного движения 2-х тонного кроссовера со скоростью 130 км/ч и для довольно бодрого разгона.
Можете дальше сомневаться в его Ip65, но множество людей на них ездит и стоят они обычно в моторном отсеке. Например Нива - http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1662 эксплуатируется с 2015-го года в далеко не лучших условиях и проблем с водой не возникало.

В общем если Куртис для вас такой слабенький образец думаю вам не составит труда сделать аналог значительно
дешевле , а может быть и лучше :hurra: , а мы будем вас на руках носить, приводить в пример и конечно покупать у вас контроллеры ! :bravo:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60790Повідомлення 15 черв 2018, 12:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Нужен ответ от владельцев экспериментаторов контроллеров Келли, Куртис и т. п.
Может кто замыкал накоротко (между собой) выходные силовые выводы контроллера, подключенного к батарее. Защита отрабатывает этот режим?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60797Повідомлення 15 черв 2018, 18:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Не знаю про куртисы и келли всякие, но на велике стоит у меня китайский нонейм контроллер на 350вт 48в. После оплавления изоляции разъемов, и как результат межфазное короткое замыкание практически сразу на выходе контроллера, контроллер рычал мотором как маленький отбойный молоток, не давая ехать на втором моторе (ручка газа общая), после устранения КЗ (замена разъемов) исправно работает. Был приятно удивлен.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60830Повідомлення 16 черв 2018, 11:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
ТРО спасибо.
Я так понял у вас один контроллер на два движка (двухканальный)?
Интересно как не вышли из строя силовые транзисторы, дросселей же нет на выходе контроллера или на его входе. Вариант опроса на каждом импульсном цикле тоже сильно заумно и ресурсоемко)). Интересно интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60831Повідомлення 16 черв 2018, 11:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Та не, два контроллера, просто ручка газа одна запаралелена.

Кстати щас вспомнил, была у меня похожая ситуация на старом велике, с директдрайвом на 500вт, там у входа в ось фазные провода перетерлись и тоже коротили, и тоже контроллер не сгорел. Походу аварийная защита очень шустро работает.

Смотрел как то схему одного из контроллеров, там с шунта сигнал делится на два канала и усиливается двумя разными операционниками (с разной обвязкой), и в контроллер заходят уже два сигнала, один рабочий на токоограничение (больше амплитуды но и больше зафильтрован), а второй на аварийку (так и подписано было "алярм киркут", пардон за мой английский).

Что касаемо почему транзисторы не горят, так там если даташиты на современные посмотреть, то они кратковременно переносят жуткие токи, и не дохнут если из успеть резко выключить. Например у меня плата защиты БМС, успешно перенесла несколько коротких замыканий, при которых даже медный разъем частично испарился, а частично на медные расплавленные шарики разлетелся. А вот когда я две батареи с БМСками воткнул встречно одна в другую(в темноте с одной батареи на другую пытался переключится), то ключи конечно погорели (шандарах был знатный, собаки во всем квартале гавкать начали, и руки черные), но там общее напряжение двух батарей уже прилично превышало допустимое для ключей.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60878Повідомлення 17 черв 2018, 12:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
ТРО спасибо за инфу.
В схеме с шунтом может сопротивление шунта ограничивает ток (да и производитель не экономит на силовых транзисторах), а вот в более мощных контроллерах ток снимается датчиком тока, интересна емкость входных конденсаторов. Надо уточнять. Я обычно везде ставил по выходу дросселя чтобы при кз уменьшить скорость нарастания, но в этих фирменных коробочках не наблюдаю их)). Может входные конденсаторы не в состоянии обеспечить ток свыше 1000 А. (судя по фото конденсаторы стоят обычные, до фига и впараллель а не специальные силовые), а роль дросселей играют подводнЫе провода)). Сплошные лабораторные работы)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60891Повідомлення 17 черв 2018, 20:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ток писав(ла):
...В схеме с шунтом может сопротивление шунта ограничивает ток...

Увы, обычно петля сопротивления фазных проводов уже в 10 сантиметрах от контроллера равна сопротивлению шунта, так что шунт тут спасает в последнюю очередь (разве что испарится как предохранитель).

В китайских вариациях, ESR конденсаторов зачастую больше сопротивления батареи, поэтому пульсации пролазят в неё почти не фильтруясь. Конденсаторы греются и пухнут. Фазные провода на моторах МК на вид тонковаты (тоньше чем из контроллера, и не мудрено, их через ось протаскивают), и мало того, на одном моторе у меня провода магнитятся (когда вжаривал то ляжку под седлом грело). Думаю частично секрет выживания ключей и в этом (в дрыщавых компонентах).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group