Поточний час: 29 бер 2024, 10:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#59688Повідомлення 30 трав 2018, 23:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Думаю правельно буде просто показать в роботі і мотор і контролер, тоді сразу всі вопроси відпадуть, Ви самі їздить на таком комплекті пробували?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59725Повідомлення 31 трав 2018, 10:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Векторное управление начало практиковаться с 90 годов прошлого столетия. До этого все ездило и приводилось в движение (и небезуспешно) тиристорными и биполярными частотниками.
Рекуперация в первую очередь делается не для основного торможения а для экономии энергии батареи (я уже писал что чем ниже скорость тем меньше она тормозит). Задержка (гистерезис) делается чтобы при отпуске педали "газа" не начиналось сразу торможение. Ее можно убрать. Основные тормоза на любой машине независимы от всего остального. Это требование по безопасности.
На авто подобный комплект не ставился (но с ним порядком "игрались").


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59787Повідомлення 31 трав 2018, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Если вам не трудно приведите пожалуйста примеры нормальных электромобилей или мотоциклов , которые хорошо ездили на асинхронном приводе с тиристорными и биполярными частотниками.
Насчёт замены основных тормозов рекуперацией тут вроде никто и не говорил, но если рекуперация есть то управление ей должно быть удобное, прогнозируемое,с хорошей обратной связью , как и управление тягой или рулём.
Тогда , если рекуперация настроена хорошо, она не только возвращает часть энергии в батарею, но и уменьшает нагрузку на главную тормозную систему, а значит и износ тормозов, делает удобнее управление автомобилем , а значит водитель не так утомляется и получает удовольствие от процесса :hurra:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59813Повідомлення 01 черв 2018, 11:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Первое использование трехфазного тягового двигателя было в системах, которые поставляли трехфазную мощность прямо на локомотив с двумя контактными проводами над каждой дорожкой. Позднее эту систему заменили либо однофазными системами переменного тока, использующими двигатели переменного тока переменного тока, либо высоковольтными постоянными железными дорогами. В Соединенных Штатах Александерсон представил метод разделенной фазы, используя одномодовый двигатель с локомотивом, соединенный с трехфазным генератором. Методы, использованные до 1960 года для подачи трехфазных тяговых двигателей, требовали сложных стационарных работ, а также требовали тяжелого и большого локомотивного оборудования. Между 1962 и 1965 годами Brush впервые применил трехфазную тягу с инверторным током с использованием дизель-электрического локомотива в качестве испытательного стенда. Дизельный электромотор Co-Co успешно внедрил в 1971 году трехфазную тяговую моторную технику. Современный трактор DB Class 120 установил ток-инверторную технологию и асинхронный двигатель в современной тяге между 1980 и 1982 годами. К середине -1980 были приняты в качестве стандартной практики.

Google Переводчик.

Это первое что я нашел и перевел. Мощностя там были на порядок большк чем Тесле. 120 локомотивов было изготовлено с инверторами только одной фирмой и в америке еще в 1980-1982 году. Я думаю в других странах штаны тоже не протирали в это время. А вообще эти эксперименты начались еще с 1949 года когда и тиристоров еще не было.

По рекуперации. Она либо есть либо ее нет, помощь тормозам дело второстепенное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59834Повідомлення 01 черв 2018, 19:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так я спрашивал про полноценный автомобиль для дорог общего пользования, а не про локомотив, погрузчик , гольф-кар или подъёмный кран. Специфика управления разными транспортными средствами существенно отличается, а вы по моему упорно игнорируете этот факт. По поводу рекуперации и второстепенности советую вдумчиво проехаться за рулём нормального электромобиля и оценить именно удобство пользования рекуперацией. Сегодня никому не нужны унылые поделки для перевозки людей и грузов, люди уже давно привыкли получать удовольствие от езды. А вам знакомо это ощущение?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59845Повідомлення 01 черв 2018, 21:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Уважаемый Ток теория не привязанная к действительность а конкретно к теме "Опрос по комплектам асинхронник+контроллер" только засоряет.
Извините но по существу на 5ти страницах так и нет ничего путного, и чем дальше тем гуще лес и страшнее буреломы.
Народ не зря интересуется режимом рекуперации.
Для ЭД(ЭТ) это увеличение пробега и каждый хочет максимальной эффективности для каждого потраченного киловатта на 1 км пробега.

Вопрос - Какая педаль в любом автомобиле не зависимо от типа двигателя является самой затратной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59854Повідомлення 01 черв 2018, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Хочу ещё добавить, что вариант

Ток писав(ла):
По рекуперации. Она либо есть либо ее нет, помощь тормозам дело второстепенное.


никому не нужен. Второстепенных дел в вопросе управления электромобилем быть не может.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59859Повідомлення 01 черв 2018, 22:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Некоторые люди возмущаются что им мало 40квт мощности на авто весом 1300-1400кг. :ugly: Представляю реакцию езды на 10-15 квт. :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59860Повідомлення 01 черв 2018, 22:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
А в разговор о векторном и скалярном управлении боюсь и вступать :D много дурного написано.....толку мало.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59873Повідомлення 02 черв 2018, 07:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Grigoriy.k писав(ла):
Некоторые люди возмущаются что им мало 40квт мощности на авто весом 1300-1400кг. :ugly: Представляю реакцию езды на 10-15 квт. :wallbash:

Мені 25кВт на 700кг ваги уже малувато :( 50-70кВт було б в самий раз


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59889Повідомлення 02 черв 2018, 11:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Тема оживилась)) Это радует.
Я привел пример использования асинхронных моторов на транспорте, начиная с 1980 годов. Векторников в то время и быть не могло по своей сути сложности управления. А мегаваттные поезда уже успешно ездили в то время на асинхронных моторах. А требоаания там куда выше чем езда на лысой резине.
По применению асинхронников на мотоциклах или лисапетах я даже и не искал, известно какие на то время были "портативные" аккумуляторы. Был ли смысл ставить в то время стокиллограммовую наливную тяговую батарею на например велосипед?
И в настоящее время электроавто это раздутая реклама.
Энергоемкость самого херового бензина в 50 раз больше энергоемкости лучшего аккумулятора.

Технические данные комплекта я приводил, надо мощнее можно заняться и мощнее (соответственно и цена будет мощнее).
А то получается за эту стоимость хотят: дайте води напитися, бо так їсти бажається що аж переночувати ніде)).

Самая затратная педаль на авто это педаль ножного насоса для накачивания колеса.

Рекуперация возвращает в реале процентов 10 энергии.
Имея машину из чугуна (по массе) многие почему то обеспокоены рекуперацией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59896Повідомлення 02 черв 2018, 14:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ёёёёёуууу!!! И снова не одного конкретного ответа , только общие фразы и мнения не подтверждённые опытом :wallbash:
Не сомневаюсь, что вы сделаете комплект о котором говорите, сомневаюсь что по качеству работы он составит конкуренцию тому же "Куртису". Наверное подойдёт для локомотивов, лодок и лесопилок. Что то мне подсказывает что автомобильной спецификой вы не владеете. Буду рад ошибиться и надеюсь что у вас получится. Но лично у меня разговор не складывается, так что посмотрю пока со стороны.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59909Повідомлення 02 черв 2018, 21:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Ка пец,.........................
В ответ очередное бла бла бла...................................
Продолжаем засирать.
Я может и новенький но опыт подсказывает, от вас толку не будет.
Скоро будет 6 страниц а толку нет.
Вы понятия не имеете что такое автомобиль а тем более на электроприводе.

Самая ЗАТРАТНАЯ в авто - педаль тормоза, не зависимо от двигательной установки.
Одно нажатие на неё превращает все литры, киловаты затраченной энергии в тупую в нагрев тормозных колодок.

PS:Давно пора показать хоть что то, а так все чистый чес и удержание темы в топе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59927Повідомлення 03 черв 2018, 10:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Тема называется "опрос....." а не магазин по продажам.
Чтобы что то изготавливать нужно знать что будет востребовано.
От того что тема в топе я дивидентов не имею.
Я писал что помощь тормозам рекуперацией аж!!! 10 процентов, и на скорости около нулевой от нее торможения нет. Мир состоит из компромиссов.
Поставьте электромагнитные амортизаторы на авто и будете получать добавку в батарею от ухабистой дороги.
По поводу затратной педали я пошутил.

Для уменьшения стоимости комплекта можно применить обычные общепромышленные моторы но согласны ли люди на 500 вольт постоянки на борту авто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59937Повідомлення 03 черв 2018, 11:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ток писав(ла):
Тема называется "опрос....." а не магазин по продажам.

...тогда мне кажется в пункте "закажу/куплю" ответ - ноль. Ну разве что какой нибудь "экспериментатор" захочет проверить...
А Вам,если есть желание "внедриться" в электромобильную среду стоит подробнее изучить строение,характеристики,возможности спецавтоконтроллеров и максимально к ним приблизить (а может и превзойти) свои изделия. Почему бы и нет?! А вдруг... ;)
(это мое мнение)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group