Поточний час: 28 бер 2024, 21:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125307Повідомлення 07 лют 2022, 20:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Имею вопросец. Достался недорого воющий мост с задирами на главной паре. Ну скажем задиры я уберу но шото подсказывает шо будь металл поверхности в нормальном состоянии- они бы и не появились. Тоесть я полагаю шо шестерни перегрелись вследствие недостатка смазки и либо отпустились либо поверхностный слой металла который подвергался обработке на заводе истерся и за 30 лет эксплуатации а глубже находится металл с несколько иными механическими свойствами. Так вот собственно вопросец- можно ли с этой парой шото сделать и стоит ли пытаться или разумнее поискать другую (которая либо стоит как 3 моста б/у либо не подойдёт либо будет такой же 30 летней темной лошадью)?
Пысы и ещё вопросец. Реально ли переточить полуоси под другую разболтовку + уменьшить диаметр выступа под центровочное отверстие диска не снимая с полуоси подшипник или это жуткий гемор и проще переходники выточить ? Если да то какая минимально допустимая толщина у такого переходника должна быть шоб он не деформировался при нагрузках (езде слегка гружёным :) )?

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125314Повідомлення 08 лют 2022, 08:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
прагматик писав(ла):
Реально ли переточить полуоси под другую разболтовку + уменьшить диаметр выступа под центровочное отверстие диска не снимая с полуоси подшипник или это жуткий гемор и проще переходники выточить

...сложно советовать,не видя предмета вопроса и смутно понимая задачу ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125322Повідомлення 08 лют 2022, 13:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Не ну если автор темы шо то скажет отрицательное или утвердительное и/или в каком направлении двигаться то разговор будет более предметным- с фотками, размерами, эскизами как это должно выглядеть. А с места в карьер валить технические подробности- мнекацца я итак немало накалякал даже лишнего :D

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125338Повідомлення 08 лют 2022, 18:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А-а…так то к автору вопрос?! Тогда пардоньте, думал общее мнение интересует :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125350Повідомлення 08 лют 2022, 23:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Та общее то мнение тоже не помешает но шоб по шее не схлопотать за офтоп ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#125693Повідомлення 19 лют 2022, 15:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Вощем звонил я левше он уже перепрофилировался ;) сталбыть надо или себе токарный станок покупать или одно из двух :D

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126282Повідомлення 17 квіт 2022, 19:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Инженер писав(ла):
А-а…так то к автору вопрос?! Тогда пардоньте, думал общее мнение интересует :D

шоб Вы сказали не мнение а деловое предложение так я бы изложил боле в деталях. А так я Вас не очень понял. Да и в чужих же темах типа как нельзя офтопить бо и по шапке получить недолго :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126284Повідомлення 17 квіт 2022, 20:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Не, предложений по конкретным работам у меня нет. Ну в смысле я не занимаюсь таким в бизнесцелях. Шо то подсказать (если это в рамках моих знаний или опыта) - то могу…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126287Повідомлення 17 квіт 2022, 23:23 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
тогда по опыту- как грамотнее оформить кошегное обгезание полуоси неразрезного моста? первый вариант-зажать её скажем за пятку в патрон, подпереть центром и проточить диаметр соответствующий наружному диаметру шлицевого конца от собственно шлицевого конца до точки на 10 см дальше чем она будет обрезаться, потом обрезать и болгаркой шлицы нарезать? или второй вариант- зайти гдето в середине отогнутым и проточить необходимую длину шоб можно было шматочек вырезать а разрез соединить втулкой с натягом и возможно со шпонкой. Второй вариант типа правильнее с точки зрения шо шлицы скорее всего подвергались термической обработке и если их тупо на сыром метале нарезать нормально ходить они не будут. Данное утверждение канеш спорно но кто бы подсказал за эту тему шо то умное... бо как потом подшипник менять? И таки да, шо всёже правильнее выточить переходники с разболтовки 5х130 на 5х112 или полуось опять же перетачивать? не факт шо там метал будет адекватно сверлиться, проще наверное переходники. Плюс потом же надо будет укорачивать и чулок, а это тоже высокомудрая затея- или резать ближе к посадочному месту подшипника или ближе к середине плеча. При наличии возможности выровнять края логичнее первое но эта возможность под вопросом поэтому не исключено шо правая сторона будет резаться посредине и ровняться под линеечку с последующей обваркой с накладками

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126297Повідомлення 18 квіт 2022, 15:02 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вы скажите, вам надо существующую разболтовку изменить на другую?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126302Повідомлення 18 квіт 2022, 23:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Ну в том числе да. И мост укоротить на 20см

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126310Повідомлення 19 квіт 2022, 15:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Не хочу вас разочаровывать… но это практически неподъемная задача для гаражных условий. Кроме того, что с полуосями манипуляции по их укорачиванию очень «сомнительное» мероприятие, так ещё и «купирование» чулка без кондуктора и пр приспособ затея почти провальная. Кривизна колёс гарантирована с соответствующими последствиями, не говоря уже о нагрузках от перекоса на полуосевые шестерни дифф
Короче, по моему мнению все эти мероприятия не оправданы ни финансово, ни трудозатратами, ни конечным (ожидаемым) эффектом
Подумайте, может есть ещё варианты изменения концепции всего проекта (неведомой нам) или его части


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126311Повідомлення 19 квіт 2022, 17:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Услышал. Шоб не эта мне война сраная уже бы потифонько шото лепил и чем то даже бы хвастовался а так пока вот только самые сложные моменты пытаюсь уяснить. Мост это как раз и есть один из них. Как дело сдвинется в какой то плюс-создам тему в разработках. Но пока смысла нет жду как карты лягут

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126314Повідомлення 19 квіт 2022, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
От чего мост-то собрались «препарировать»?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Металлообработка Запорожье.
#126315Повідомлення 19 квіт 2022, 21:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Vw lt. Сначала попался от первой с упоротой парой. Там полуоси разные и разница как раз 20 см. Нашел пару с подходящим числом(шото 5,2) но она оказалась от второй ltшки, мост взаимозаменяемый со спринтером поэтому подороже, но найти за недорогой бюджет тоже удалось. Уже хотел ехать как бац война. Параллельно тут в области попался тоже от первой но просят за него чуть поболе чем он стОит. Пара там 4,8 скорее всего возьму его и буду колдовать
Есть ещё один, от Ниссан карга С23 по размерам норм, по разболтовке почти норм, но пара 4,37. Если бы двигатель был 132 габарита однозначно поставил бы его но характеристик 112 боюсь не фатит.

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group