Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=65&t=2962
Сторінка 1 із 1

Автор:  Буш [ 02 жовт 2018, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

требуется НЕуничтожая рабочие катушки определить схему намотки двигателя, да бы потом можно было ее повторить.
09В00ВЧЧЧЧ Виталий

Додаткові файли:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 160.27 КБ | Переглядів: 7873 ]
viber imageыпек.jpg
viber imageыпек.jpg [ 162.39 КБ | Переглядів: 7873 ]
вяр.jpg
вяр.jpg [ 133.85 КБ | Переглядів: 7873 ]
вкф.jpg
вкф.jpg [ 127.03 КБ | Переглядів: 7873 ]
курпп.jpg
курпп.jpg [ 142.38 КБ | Переглядів: 7873 ]

Автор:  Буш [ 02 жовт 2018, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Стоимость - по договорённости.

Автор:  MDN [ 03 жовт 2018, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Виталий там схему и так видно: 24 паза, 8 полюсов. Нужно только посчитать сколько витков в одной фазе.
А железо соцельное? не шихтованое из пластин?
Схема намотки из справочника:Зображення

Автор:  Буш [ 03 жовт 2018, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Привет Дима, сердечник интересно сделан, намотан из ленты, как изолента в катушке, потом прованенна в 4х местах, думаю что пазы были прорезаны на ленте и после того как лента намоталась образовались пазы.
Непонятно другое - я читал и слышал мнение что каждая пластина должна быть изолированна друг от дружки, а тут мало того что лента смотана рулончиком, так ещё этот рулончик сварен поперёк намотки.
и кроме всего прочего потом в этом сердечнике просверлены крепёжные отверстия и в них нарезанная резьба, с их помощью статор крепится к корпусу.
расстояние между 2мя сердечниками и ротором было неодинаковым, один сердечник был на расстоянии 0.8мм от ротора а другой 1,65мм, шлифанул подкладки что бы расстояния были одинаковыми.
Магниты в роторе какие то непонятные - логично было бы максимально использовать площадь ротора и разместить магниты такой формы что бы пропуски меду ними были минимальными, а сделано наоборот, установлены круглые (типа шайбы без дырки посредине) магниты (8шт) с усеченными краями (думаю что бы не крутились) вместо сегментных...
В общем хочу повторить сердечник и катушки, а ротор изменю под более эффективные магниты, уменьшу воздушный зазор за счет более жестокой конструкции ротора, и изменю корпус, что бы сразу на нем были уши для крепления к корпусу, и соосные с валом места под подшипники маятника, что бы ось маятника и ось мотора были в одной оси.
Завтра попробую выехать на моём эл.мотоцикле)

Автор:  mr.Dream [ 04 жовт 2018, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

о, це голден мотор аксіальний )) в мене такий, тільки на 3кВт. Враження неоднозначні. зате тепловідвід хороший.
калькулятор обмотки порекомендую http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
для 24s8p там одна єдина ефективна схема намотки, яку вже тут привели.
провар зі сторони кріплення ролі не грає, так як магнітний потік, а саме його ВЧ складова гармонік, замикається коротшим шляхом. а провар потрібен для жорсткості конструкції хоч якоїсь.
п.с. теж горю ідеєю зробити "свій" статор. але поки ні здоровя, ні час не позволяють)

Автор:  Stalker_W [ 04 жовт 2018, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Да, пластины должны быть изолированы. Видимо конструкторы не боялись вихревых токов.

Автор:  Буш [ 08 жовт 2018, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Так что, бахнуть такой с водяным охлаждением? или с боле эффективным воздушным? теплоотвод очень слабый, мало того - в угоду экономии материала привалочную поверхность крышки к сердечнику урезали совсем.

Автор:  Birel [ 13 жовт 2018, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Добрый день, Вы случайно не замеряли сечение фазных проводов, интересно какую плотность тока переваривает мотор.

Автор:  Буш [ 14 жовт 2018, 01:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Я его опять разбирать буду зимой, всё померяю, я всё собрал что бы пока тепло и сухо - почувствовать силу электричества))) так сказать)
А зимой я на него центральный аморт поставлю, передок другой сделаю, в общем - подлапичу его) что бы в Киев ганять.

Автор:  Dark_Thinker [ 15 жовт 2018, 18:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Многое ответили, но хочу добавить, таки да обмотка стандартная и калькулятор выдаёт один вариант правильно работающий и ещё скорее всего прорези делали после намотки железа, я пробовал и после каждого витка железа заранее сделанные прорези сдвигаются из-за величины витка, причём каждый раз или каждый виток увеличивает между ними расстояние. Так что проще намотать, наметить, размотать, вырезать и намотать обратно, как то так :o :) :) :)

Автор:  Буш [ 15 жовт 2018, 21:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

А прорези чуток и сдвинуты, этаким загибающимся сектором, а СПРавские программы творят чудеса, можно рассчитать сдвиг прорези и лазером прям на ленте резать.

Автор:  Dark_Thinker [ 16 жовт 2018, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

А можешь фото ротора выложить, хочу глянуть на прикол с магнитами, сомневаюсь что производитель в таком моторе магниты установил не секционные.

Автор:  mr.Dream [ 16 жовт 2018, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Судячи з якості різу, була застосована електроерозійна різка уже після намотки і проварки статора. При механічній обробці там би повиривало метал)

Автор:  Буш [ 18 жовт 2018, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна схема намотки катушек двигателя, Киев.

Было мнение что такие магниты установлены для уменьшения противо ЭДС,
Я тоже думаю что секционные гораздо плотнее заполнили бы площадь ротора.

Я тоже думал что эрозия, но эрозия на такой детали в плане технологичности вообще некомильфо.
А лента с прорезями супер.технологично.
Тем более нарезать прорези с разным расстояниям мезду каждой прорезью и потом её намотать что бы прорези сложились в пазы - это тема.

Так всё таки - правильно ли что сердечник намотан из ленты и что потом сваренный между собой?
Значительно ли изменится эффективность двигателя если сделать каждое кольцо сердечника самостоятельной деталью и скрепить их без эл.контакта между собой?
Ну и ротор сделать на секторных магнитах?

Додаткові файли:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 109.91 КБ | Переглядів: 7423 ]

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/