Поточний час: 16 квіт 2024, 14:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#97648Повідомлення 26 січ 2020, 12:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Черновицкая обл.
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Здравствуйте!
Ищу специалистов по внедрению ячеек 94 Ач или 120 Ач от BMW i3 в батарею FIAT 500e. Готов отдать свой авто на эксперимент и без претензий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97659Повідомлення 26 січ 2020, 17:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы!
Попробуйте позвонить сначала сюда: https://moto-smart.com.ua/contact-moto-smart

Если откажут, то пишите сюда. Дам ещё пару вариантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97664Повідомлення 26 січ 2020, 18:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Stalker_W писав(ла):
Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы!

Вообще-то составной шрус широко используется в мощных автомобилях, они используются в таком автомобиле как Lancia Delta Integrale, весь модельный ряд Porshe, Lamborghini, Maserati, Ferrari и многи другие автомобили оснащены ими.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97665Повідомлення 26 січ 2020, 18:23 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Там где сварка трещит от разнонаправленных нагрузок (изгибов), болтовое соединение ведет себя на ура - любой инженер механик подтвердит.

Те же каркасные дома почему не собирают на шурупах, а на гвоздях. Рвет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97676Повідомлення 26 січ 2020, 21:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97693Повідомлення 27 січ 2020, 11:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97694Повідомлення 27 січ 2020, 11:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Черновицкая обл.
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Дмитрий_Липко писав(ла):
Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым.

Видел в Ютубе ролик, где в Украине (в Днепре, по моему), увеличили емкость батареи ЛИФа, но не перешивали БМС. Неплохо ездил такой вариант: показывал, например, что запас 170 км, а проезжал до 300.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97696Повідомлення 27 січ 2020, 11:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт).

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97699Повідомлення 27 січ 2020, 12:02 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Черновицкая обл.
Дякував (ла) 0 Подякували 0
yuri писав(ла):
В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт).

Ездит на Фиате ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97704Повідомлення 27 січ 2020, 14:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Stalker_W писав(ла):
Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать".

Ну так если использовать цельный шрус альтернатив разбору подвески не существует. К тому же составной шрус более технологичен, передает больший крутящий момент при одинаковых массо-габаритных характеристиках, производится замена самого шруса а шлицевая часть остается, так что он еще и дешевле в эксплуатации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97707Повідомлення 27 січ 2020, 15:46 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1056 Подякували 1071
...что есть "составной шрус"?! Шо то не сталкивался с таким названием...Это тот который крепится на фланец (на кпп или на ступице)? Если это он,то реально удобнее с ним работать. На порядок удобнее. Где те старые переднеприводные Ауди/Ф.Вагены, да и 41-й Москвич тоже?! :D Там заменить внутренний шрус на пол часа времени...и даже без ямы :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97708Повідомлення 27 січ 2020, 16:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.
Зображення
Зображення
Зображення
63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97709Повідомлення 27 січ 2020, 16:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Черновицкая обл.
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Birel писав(ла):
Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.
Зображення
Зображення
Зображення
63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой
Зображення
Зображення


На фото новые ячейки ? Или вытянутые с батарей ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97710Повідомлення 27 січ 2020, 16:30 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Birel писав(ла):
Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.

Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97711Повідомлення 27 січ 2020, 16:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Черновицкая обл.
Дякував (ла) 0 Подякували 0
GrayCat писав(ла):
Birel писав(ла):
Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.

Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем...


Говорят, что мозги похожи на смартовские


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group