Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT500e https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=65&t=3999 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | zhuchella [ 26 січ 2020, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT500e |
Здравствуйте! Ищу специалистов по внедрению ячеек 94 Ач или 120 Ач от BMW i3 в батарею FIAT 500e. Готов отдать свой авто на эксперимент и без претензий. |
Автор: | Stalker_W [ 26 січ 2020, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы! Попробуйте позвонить сначала сюда: https://moto-smart.com.ua/contact-moto-smart Если откажут, то пишите сюда. Дам ещё пару вариантов. |
Автор: | Birel [ 26 січ 2020, 18:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Stalker_W писав(ла): Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы! Вообще-то составной шрус широко используется в мощных автомобилях, они используются в таком автомобиле как Lancia Delta Integrale, весь модельный ряд Porshe, Lamborghini, Maserati, Ferrari и многи другие автомобили оснащены ими. |
Автор: | танго [ 26 січ 2020, 18:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Там где сварка трещит от разнонаправленных нагрузок (изгибов), болтовое соединение ведет себя на ура - любой инженер механик подтвердит. Те же каркасные дома почему не собирают на шурупах, а на гвоздях. Рвет. |
Автор: | Stalker_W [ 26 січ 2020, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать". |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 27 січ 2020, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым. |
Автор: | zhuchella [ 27 січ 2020, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Дмитрий_Липко писав(ла): Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым. Видел в Ютубе ролик, где в Украине (в Днепре, по моему), увеличили емкость батареи ЛИФа, но не перешивали БМС. Неплохо ездил такой вариант: показывал, например, что запас 170 км, а проезжал до 300. |
Автор: | yuri [ 27 січ 2020, 11:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт). |
Автор: | zhuchella [ 27 січ 2020, 12:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
yuri писав(ла): В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт). Ездит на Фиате ? |
Автор: | Birel [ 27 січ 2020, 14:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Stalker_W писав(ла): Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать". Ну так если использовать цельный шрус альтернатив разбору подвески не существует. К тому же составной шрус более технологичен, передает больший крутящий момент при одинаковых массо-габаритных характеристиках, производится замена самого шруса а шлицевая часть остается, так что он еще и дешевле в эксплуатации. |
Автор: | Инженер [ 27 січ 2020, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
...что есть "составной шрус"?! Шо то не сталкивался с таким названием...Это тот который крепится на фланец (на кпп или на ступице)? Если это он,то реально удобнее с ним работать. На порядок удобнее. Где те старые переднеприводные Ауди/Ф.Вагены, да и 41-й Москвич тоже?! ![]() ![]() |
Автор: | Birel [ 27 січ 2020, 16:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика. ![]() ![]() ![]() 63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой ![]() ![]() |
Автор: | zhuchella [ 27 січ 2020, 16:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Birel писав(ла): Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика. ![]() ![]() ![]() 63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой ![]() ![]() На фото новые ячейки ? Или вытянутые с батарей ? |
Автор: | GrayCat [ 27 січ 2020, 16:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
Birel писав(ла): Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика. Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем... |
Автор: | zhuchella [ 27 січ 2020, 16:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT |
GrayCat писав(ла): Birel писав(ла): Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика. Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем... Говорят, что мозги похожи на смартовские |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |