Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT500e
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=65&t=3999
Сторінка 1 із 3

Автор:  zhuchella [ 26 січ 2020, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT500e

Здравствуйте!
Ищу специалистов по внедрению ячеек 94 Ач или 120 Ач от BMW i3 в батарею FIAT 500e. Готов отдать свой авто на эксперимент и без претензий.

Автор:  Stalker_W [ 26 січ 2020, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы!
Попробуйте позвонить сначала сюда: https://moto-smart.com.ua/contact-moto-smart

Если откажут, то пишите сюда. Дам ещё пару вариантов.

Автор:  Birel [ 26 січ 2020, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Stalker_W писав(ла):
Фиат 500е не самая хорошо сделанная машина. Чего стоят только скрученные болтами шрусы!

Вообще-то составной шрус широко используется в мощных автомобилях, они используются в таком автомобиле как Lancia Delta Integrale, весь модельный ряд Porshe, Lamborghini, Maserati, Ferrari и многи другие автомобили оснащены ими.

Автор:  танго [ 26 січ 2020, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Там где сварка трещит от разнонаправленных нагрузок (изгибов), болтовое соединение ведет себя на ура - любой инженер механик подтвердит.

Те же каркасные дома почему не собирают на шурупах, а на гвоздях. Рвет.

Автор:  Stalker_W [ 26 січ 2020, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать".

Автор:  Дмитрий_Липко [ 27 січ 2020, 11:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым.

Автор:  zhuchella [ 27 січ 2020, 11:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Дмитрий_Липко писав(ла):
Даже если они туда влезут, то может быть загвоздка с БМС, при установке большей батареи, она будет выключаться скажем при 30% остатка реального заряда. Ну и показатель запаса хода будет явно не правдивым.

Видел в Ютубе ролик, где в Украине (в Днепре, по моему), увеличили емкость батареи ЛИФа, но не перешивали БМС. Неплохо ездил такой вариант: показывал, например, что запас 170 км, а проезжал до 300.

Автор:  yuri [ 27 січ 2020, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт).

Автор:  zhuchella [ 27 січ 2020, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

yuri писав(ла):
В Полтавском отделении Славик уже пару месяцев ездит на таком варианте (добавил вольтовскую батарею 16кВт).

Ездит на Фиате ?

Автор:  Birel [ 27 січ 2020, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Stalker_W писав(ла):
Составной шрус показывает только одно - "нам леньки придумать как менять шрус, не разобрав всю подвеску, поэтому мы его разбили на две части; а потом заставили технологов это всё балансировать, ведь нам на себестоимость наплевать".

Ну так если использовать цельный шрус альтернатив разбору подвески не существует. К тому же составной шрус более технологичен, передает больший крутящий момент при одинаковых массо-габаритных характеристиках, производится замена самого шруса а шлицевая часть остается, так что он еще и дешевле в эксплуатации.

Автор:  Инженер [ 27 січ 2020, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

...что есть "составной шрус"?! Шо то не сталкивался с таким названием...Это тот который крепится на фланец (на кпп или на ступице)? Если это он,то реально удобнее с ним работать. На порядок удобнее. Где те старые переднеприводные Ауди/Ф.Вагены, да и 41-й Москвич тоже?! :D Там заменить внутренний шрус на пол часа времени...и даже без ямы :lol:

Автор:  Birel [ 27 січ 2020, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.
Зображення
Зображення
Зображення
63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой
Зображення
Зображення

Автор:  zhuchella [ 27 січ 2020, 16:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Birel писав(ла):
Что касается вопроса данной темы, произвести замену ячеек 63Ah на 94Ah или 120Ah не проблема так как они имеют одинаковый размер, главное чтобы в крышках модулей которые накрывают перемычки было 15мм под шпильки которые будут в новых ячейках. Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.
Зображення
Зображення
Зображення
63Ah ячейка с белой наклейкой а 94Ah с желтой
Зображення
Зображення


На фото новые ячейки ? Или вытянутые с батарей ?

Автор:  GrayCat [ 27 січ 2020, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

Birel писав(ла):
Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.

Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем...

Автор:  zhuchella [ 27 січ 2020, 16:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ищу специалистов по внедрению ячеек BMWi3 в батарею FIAT

GrayCat писав(ла):
Birel писав(ла):
Проблема может быть в мозгах, так как ячейка 63Ah имеет среднее напряжение 3.75V а ячейка 94Ah 3.68V. Так же у них отличается разрядная характеристика.

Вот, собственно, в том-то и основной вопрос: есть ли у нас спецы "вправить мозги" этой батарее? Гайки-то крутить мы все умеем...


Говорят, что мозги похожи на смартовские

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/