Поточний час: 28 бер 2024, 12:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Fendt - компактный электротрактор
#44456Повідомлення 24 жовт 2017, 20:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, представляет свой первый электроприводной трактор Fendt e100 Vario, который можно использовать в течение рабочего дня без необходимости подзарядки. Энергоэффективная модель, оснащённая электрическим двигателем и мощной литий-ионной батареей, идеально подойдет для выполнения самых разных задач. В 2018 году ограниченная серия тракторов Fendt e100 Vario будет использоваться в отдельных сельскохозяйственных предприятиях и в коммунальных хозяйствах стран Европы.
Переход на электрические двигатели со сниженными выбросами CO2 становится все более популярным во многих областях, и сельское хозяйство не исключение. С электрификацией сельскохозяйственных машин постепенно уходят в прошлое такие расходные материалы, как моторное масло, жидкий реагент AdBlue и дизельное топливо, и значительно снижаются затраты на техобслуживание из-за отсутствия необходимости в фильтрах, масле и многих других компонентах, характерных для тракторов с традиционной силовой передачей.
За свою многолетнюю историю бренд Fendt разработал множество решений для эффективного применения электропривода в сельскохозяйственной технике и успел завоевать авторитет и репутацию в этой сфере. Тихий, надежный и экологичный электротрактор Fendt e100 Vario станет первым электроприводным трактором, способным работать до пяти часов в реальных условиях эксплуатации. Модель оснащается электродвигателем мощностью 50 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью около 100 кВт•ч и напряжением 650 Вольт. Батарею можно зарядить как через стандартную розетку класса CEE с напряжением 400 Вольт и мощностью до 22 кВт, так и ускоренным способом от источника постоянного тока. Аккумулятор подзаряжается до 80% через стандартный разъем CCS типа 2 всего лишь за 40 минут. Кроме того, электродвигатель позволяет экономить энергию за счет рекуперации.
Fendt e100 Vario позволяет использовать как традиционные, так и электроприводные навесные орудия. Электротрактор имеет два разъема стандарта AEF для подключения электроприводного оборудования, а также оснащен стандартными ВОМ и гидравлическими разъемами для работы с традиционными навесными орудиями. Для привода навесных орудий мощность аккумуляторной батареи может быть кратковременно увеличена до 150 кВт.
Концепция электрического привода обеспечивает точное и динамичное управление. Максимальный крутящий момент для привода, трактора и ВОМ достигается сразу при движении «с нуля», а тщательная изоляция и постоянный контроль электронной системы гарантируют безопасность.
Производительность электротрактора значительно увеличивается благодаря новой энергоэффективной системе терморегулирования. Регулируемый электрический тепловой насос отвечает за кондиционирование кабины, аккумуляторной батареи и электронного оборудования. При помощи смартфона можно не только следить за распределением энергии, но и получать информацию о состоянии аккумуляторной батареи. Настройки таких функций, как предварительный нагрев кабины в холодное время и кондиционирование в жаркий период, можно задавать заранее, когда трактор подключен к сети электропитания.
Для зарядки тяговой аккумуляторной батареи трактора могут использоваться возобновляемые источники энергии, в частности, солнце, ветер или биогаз. В то же время батарея позволяет запасать избыточный ток и передавать его назад в сеть. Многие сельскохозяйственные предприятия уже перешли на возобновляемые источники энергии и обеспечивают собственные потребности в электроэнергии, значительно сократив издержки.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44464Повідомлення 25 жовт 2017, 00:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
"Страшно далеки они от народа", эти конструкторы Ё-тракторов.
Да походу и здешние обитатели вживую пашущий трактор на поле не видели .
50 кВт, это по сути Т-74 , который с 8 утра и до 8 вечера пашет практически непрерывно .
У Ё-трактора 100 кВт Ч на борту , тоесть он сможет пахать 2-3 часа , не более, и где и кто его будет заряжать среди поля?
или он прицеп с дизель генератором с собой по полю возить будет?
А рекуперация для трактора в поле это вообще шедеврально

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44468Повідомлення 25 жовт 2017, 05:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Применение электротрактора - это не только пахота , вернее не столько пахота , сколько работа в замкнутых пространствах (парники , теплицы , цеха , тоннели и т.д.). На сегодняшний день , вспашка , как очень энергоемкая технология , применяется все реже и реже , уступая свое место менее энергоемким технологиям .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44471Повідомлення 25 жовт 2017, 08:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
irde писав(ла):
"Страшно далеки они от народа", эти конструкторы Ё-тракторов.
А рекуперация для трактора в поле это вообще шедеврально

в точку! ржу! :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot:
Вячеслав М писав(ла):
На сегодняшний день , вспашка , как очень энергоемкая технология , применяется все реже и реже , уступая свое место менее энергоемким технологиям .

это модное нынче чизелевание и глубокорыхление Вы называете менее энергоёмкими технологиями??? :o 8O

По итогу, хорошая игрушка для комунальных служб тягать прицеп для сбора-там мусора, например! Экологично, не шумно! Естественно, для столицы. 5 часов с перекурами и стоянками для загрузки мусора - как раз их смена. А в поле обычно 8-часовая смена со 100% нагрузкой часто превращается в 13-часовую - это вам сельское хозяйство, там свои законы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44474Повідомлення 25 жовт 2017, 09:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012, во, сразу чувствуется , вы близко знакомы с СХ ( сельским хозяйсивом) .
Я тоже за время обучения в институте 5 раз побывал в "колхозах", тоесть суммарно , почти пол года.
Освоил много СХ техники, в том числе и Т-74.,
поэтому и утверждаю, никакой Ётрактор на поле ( а это основная работа трактора в СХ ) работать не сможет.
Для города ,с подметанием улиц от листьев еще куда ни шло , но однозначно не для села.

Зы

и это еще я не брал во внимание такое частое явление в селе , как пьяный тракторист, то трактор перевернут, то утопят, то запорят чего нибудь.
Выход из положения всегда найдут , сельский житель врожденный механик, но ни как не электрик с допуском до 400 В .
Кто в селе чинить Ётрактор будет, ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44477Повідомлення 25 жовт 2017, 10:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Почему так скептически , у небольшых типа МТЗ 80 вполне есть шанс электрофицироваться ,
Поля такими уже непашут а помелочи вполне сможет . Алкашей сейчас на работу неберут , это раньше заставляли .
Для города такой трактор самое оно будет .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44478Повідомлення 25 жовт 2017, 10:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Всем привет, моё образование, а по красному диплому я "агроном-дослідник із захисту рослин", позволяет с уверено сказать что данный трактор будет достаточно востребован в определённых специфических направлениях СХ связанных с работами в закрытых помещениях - теплицы, грибарни(места выращивания грибов), зернохранилища, фермы и тд, а загонять на пахоту мало смысла (там нормально, если площади позволяют, работает техника 3+ тягового класса - этот 1,5-2), хотя есть ещё обпрыскивание, культивация, покос трав и вспомогательные работы (перевоз грузов (рекуперация ++), силовая установка, экстренный источник питания и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44484Повідомлення 25 жовт 2017, 15:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Корпорация AGCO относится к таким производителям, которые перед тем как что-то выпускать ведут длительные переговоры и консультации с фермерами и аграриями всего мира, чтобы занять свою нишу продаж. Если есть потребность в данной технике – начинается выпуск. А не наоборот! Раз они начали выпускать такой трактор, это означает, что на такие трактора в мире уже есть спрос и через пару лет он будет и у нас. Конечно же соглашусь с пессимистическими коментами, что выходцам из советских колхозов, которые сами себя также называют аграриями этот трактор не нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44490Повідомлення 25 жовт 2017, 20:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Цена этого трактора напрочь убьёт желание его купить даже у богатых хозяйств.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44491Повідомлення 25 жовт 2017, 20:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Наверное и в John Deere олухи, раз выпустили свою версию электротрактора

!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44495Повідомлення 25 жовт 2017, 23:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
осталось удлинитель вместо лебедки соорудить и можно пахать

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44496Повідомлення 26 жовт 2017, 01:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я напомню, первык что харковские трактора (11шт вроде бы), разобрали как пирожки на вокзале. Так что каждый может быть при своем мнении, но факты говорят о другом!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44506Повідомлення 26 жовт 2017, 09:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
Цена этого трактора напрочь убьёт желание его купить даже у богатых хозяйств.

Это может быть дешевле чем ставить сверхмощную (в 2-4 раза) вентиляцию и увеличивать расходы на подержание температурного режима в закрытых помещениях ( не хорошо :maul: когда в продукции особенно органичной находят продукты сгорания топлива). Для тех кто не в теме :? цена одного среднего трактора от ведущего производителя значительно превосходит цену самой крутой теслы ;) а за тяжёлую технику 8O можно купить около 3-5 тесл :D . Так что думаю что цена электрички :P увеличиться не сильно в сравнении с дизелем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44507Повідомлення 26 жовт 2017, 10:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
lu4 писав(ла):
цена одного среднего трактора от ведущего производителя значительно превосходит цену самой крутой теслы

ну тут ты агроном загнул: минские трактора класса 1.4-2 стоят около 550 тыс.грн, плюс всякие льготы, лизинги и минусовка НДСа. Итальянские такие же около 1.1-1.2млн.грн; John Deerы такие же около 1.5млн.грн.
Озвучьте мне пожалуйста цену самой крутой НОВОЙ теслы на украинском рынке? 3-4 лимона?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44508Повідомлення 26 жовт 2017, 11:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
dimademch2012 писав(ла):
lu4 писав(ла):
цена одного среднего трактора от ведущего производителя значительно превосходит цену самой крутой теслы

ну тут ты агроном загнул: минские трактора класса 1.4-2 стоят около 550 тыс.грн, плюс всякие льготы, лизинги и минусовка НДСа. Итальянские такие же около 1.1-1.2млн.грн; John Deerы такие же около 1.5млн.грн.
Озвучьте мне пожалуйста цену самой крутой НОВОЙ теслы на украинском рынке? 3-4 лимона?

Это БУ около 10 лет эксплуатации и "налёт" 7-15 тыс часов :ups: (порядка 40-70тыс уе ) новые от 100-120тыс уе, а джондиры и клаасы от 130 - 150 тыс уе (или 3-4,5 млн грн)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group