Avtoirich писав(ла):
В Богдане, несмотря на потери в КПП, надо оставить ее в штатном положении. И никаких мотор-колес, это и ежу понятно. А вот "Славянку" можно ставить смело, подобрав габарит в соответствии с задачами. и расчеты Вадима мне кажутся реальными.
А нужна ли ему КПП?
Для примера:
АИР 250M4, славянка,50 Гц 1500 об/мин, 75 кВт, масса ~ 500 кг (как масса ДВС+кпп автобуса) 2000$
(Возможно будет достаточно и АИР 200L4)
Мощность
Номинал 150 Гц 4500 об/мин, 225 кВт
Пик 450 кВт (2-х кратная перегрузка)
Крутящий момент
Номинал 620 Hm
Пик 1860 Hm (3-х кратная перегрузка)
Отечественный контроллер 600 Вольт, 600 Ампер, 360 кВт, 150 Гц, ~3000 $
Батарея LiFePO4 188 ячеек по 100Ah последовательно, 600 вольт, 60 кВт*ч, 1.3$ за 1Ah, 650 кг, ~25000$
Редуктор Богдан имеет передаточное число 6.83
Шины 215/75 R17.5 статический радиус 36 см ( коэф. 100 см/ 36 см = 2.77)
Тяга 1860Hm*6.83*2.77= 35189 Hm
или 35189 Hm / 9,8=3588 кГс
Этого с запасом должно хватить для автобуса снаряженной массой 6 тонн и полной массой 10 тонн при этом максимальная скорость будет 90 км/час. Запас хода 60-80 км. Бюджет 40 т.$ И никаких КПП с кучей ненужных шестеренок и загустеванием масла зимой(при наличии хорошего масла в мосте). Возможно хватит и АИР200 с заменой моста и редуктора с большим передаточным числом 8-10 и падением максимальной скорости до 70-80 км/ч.
Ему бы еще рога приделать что бы мог от контактной сети троллейбуса заряжаться