Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик БОГДАН
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=69&t=3096
Сторінка 1 із 2

Автор:  Вячеслав М [ 23 лист 2018, 07:53 ]
Заголовок повідомлення:  Электрогрузовик БОГДАН

На відміну від заокеанських конкурентів, луцький “Богдан” вже запустив в серію повністю електричну вантажівку ERCV27.

Порівняно недавно компанія Tesla представила свою першу електровантажівку – Tesla Semi. Незважаючи на проведену презентацію, вантажівка так в серію ще і не пішла, пише ТМ.

Ось тут її і випередив український автовиробник. Луцький “Богдан” вже запустив в серію повністю електричну вантажівка – ERCV27, яку випускають для датської компанії Banke Electromotive.

Дана модель призначена для перевезення твердих відходів в містах ЄС. Максималка ERCV27 – 80 км на годину, максимальна нагрзука – 27 тонн, запас ходу – 220 км. Виробники обіцяють значний термін експлуатації батарей в 12 років.
http://uamotors.com.ua/auto/15233

Автор:  BUg [ 23 лист 2018, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Статья не о чем.
Полезного только, что в Европах таки уже собирают электрогрузовики. А что значит "запустил в серию" чужой грузовик это загадка.

Автор:  Goga65 [ 23 лист 2018, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Тут маленький ролик
https://www.facebook.com/volodymyr.omel ... =2&theater

Автор:  Инженер [ 23 лист 2018, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

...блин,на самом интересном месте прервал :cry: . Прикольный грузовичок.
Только думается мне,что в Луцке только колеса прикручиваются.

Автор:  Stalker_W [ 23 лист 2018, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

А вот как так получилось, что в Украине собрали целый элеткрогрузовик, а мы в клубе об этом узнаём из газет?? Это провал работы клуба.

Характеристики:
220 кВт*ч
Запас хода 220км.
27 тонн (непонятно, полная загрузка или вес самого грузовика)
Зарядка 30мин до 80%
Заказчик: Дания
400 тыс.евро

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Leon29 [ 23 лист 2018, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Цікаво, а що там Українського крім робочої сили. Випускають хоть щось чи все привозне.

Автор:  zloitapok [ 23 лист 2018, 23:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Здорово что заднюю пару колес сделали поворотной!

Автор:  Leon29 [ 24 лист 2018, 00:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН







Автор:  DeLike [ 24 лист 2018, 03:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Я вот о чем думаю, чем это чудо с 220кВтч за пол часа до 80% собираются заряжать?
220кВтч × 80% ÷ 0,5ч = ~350кВт!!!

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 24 лист 2018, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Зарядка то как раз и не проблема. Два разъёма GB/T по 200А каждый. На элеткробусах Скайвел у нас такая система стоит.

А вот на ёмкости 220 кВт*ч при полной загрузке этот элеткрогрузовик максимум 70км пройдёт. Вот здесь у заказчика будет неприятный "сюрпризик".

Додаткові файли:
P_20180201_123254.jpg
P_20180201_123254.jpg [ 237.6 КБ | Переглядів: 9420 ]

Автор:  BUg [ 28 лист 2018, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Еще
https://amp.infocar.ua/podrulivayut_zad ... 25529.html

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лист 2018, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Это датский грузовик, а не грузовик, разработанный для Дании. Что в нем нашего?

Автор:  Mir-on [ 28 лист 2018, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Шота Ишхнели писав(ла):
Это датский грузовик, а не грузовик, разработанный для Дании. Что в нем нашего?

В этом же году автозавод подписал соглашение на разработку, производство и поставку электрогрузовиков для Западной Европы. Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting директор ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» Дмитрий Писаный, соглашение с датской компанией Banke Electromotive было заключено в марте 2018 года. В рамках контракта Луцкий АСЗ №1 выполняет инжиниринг (полную разработку модели конструкции грузового автомобиля). И автозаводу удалось это сделать в кратчайшие сроки – всего за 8 месяцев. За это время была подготовлена конструкторская документация и подготовлено производство для выпуска новой модели. Подчеркнем, что разрабатывали этот грузовик в Луцке, притом с нуля, так как опыта выпуска у бывшего ЛуАЗа никогда не было. На нем был размещен логотип «Banke», поскольку заказчиком и партнером в этом проекте выступила датская компания Banke Electromotive. Но в будущем завод вполне может выпускать электрогрузовики и под собственным брендом «Богдан». Отметим, что в опытных образцах практически все комплектующие иностранного производства. Это связано с оперативным запуском проекта и требованиями заказчика. Также грузовик соответствует всем европейским требованиям по активной и пассивной безопасности. Учитывая соответствия строгим требованиям и европейские комплектующие, стоимость ERCV27 составляет 400 тыс. Евро. Однако, на Луцком заводе готовы увеличивать локализацию и долю украинских комплектующих. В частности, на грузовик возможна установка украинских электродвигателей, электроники, систем управления и т.д. Это, несомненно, позволит снизить стоимость выпускаемой продукции.http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=42843

Автор:  Stalker_W [ 30 лист 2018, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Официальный видео-отчёт самого завода

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Так что, неужели никто из форумчан не общался с производителями?

Автор:  Alex Dnepr [ 04 груд 2018, 18:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик БОГДАН

Размус Банке говорит "совместными усилиями". Что сразу подводит под сомнения нашей разработки.
Видать попросили его так говорить чтобы было чем "пишатися".
А там наверно полный чистоган забугорный. Максимум крепежи и тележки под ихние корпуса разработали-переварили.

Но между строк читается.
"Мы думали сборку у Индусов заказать но благодаря тому что вы идиоты и обвалили экономику ниже плинтуса. Так-же смотрим Итальянцы в масле катаются поднимая на вас. А мы что хуже. И тоже решили заказать у вас. Спасибо вам большое продолжайте в том же духе.
И чем больше вы будете защищать нас от "навалы Мордора" тем дешевле нам будет обходится ваш труд. Двойной профит.

Зы поворотная задняя ось очень крутая. Я вот смотрю как в узких дворах мусорщики ездят... Впечатляет...

ПС: Если кто-то верит в разработку за 9 месяцев своими силами то ответе на вопрос. Кто разрабатывал? Даже ту электрическую часть?
Ни одного из наших не подтянули а мы считай элита данного направления. Когда были реальные разработки и испытания троллейбуса-автобуса-паровоза там были наши люди а тут?

А о чем с ними говорить?
--Подскажите пжалста как вы собираетесь морозится когда машинки не будут проезжать свой пробег?
--Подскажите пжалста чем руководствовались при выборе двигателя и акб?
--Сколько комплектующих и каких нашего производства представлено в данном автомобиле?

Не думаю что они хотят отвечать на данные вопросы. Посему и не разговаривал никто.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/