Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрогрузовик БОГДАН https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=69&t=3096 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Вячеслав М [ 23 лист 2018, 07:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Электрогрузовик БОГДАН |
На відміну від заокеанських конкурентів, луцький “Богдан” вже запустив в серію повністю електричну вантажівку ERCV27. Порівняно недавно компанія Tesla представила свою першу електровантажівку – Tesla Semi. Незважаючи на проведену презентацію, вантажівка так в серію ще і не пішла, пише ТМ. Ось тут її і випередив український автовиробник. Луцький “Богдан” вже запустив в серію повністю електричну вантажівка – ERCV27, яку випускають для датської компанії Banke Electromotive. Дана модель призначена для перевезення твердих відходів в містах ЄС. Максималка ERCV27 – 80 км на годину, максимальна нагрзука – 27 тонн, запас ходу – 220 км. Виробники обіцяють значний термін експлуатації батарей в 12 років. http://uamotors.com.ua/auto/15233 |
Автор: | BUg [ 23 лист 2018, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Статья не о чем. Полезного только, что в Европах таки уже собирают электрогрузовики. А что значит "запустил в серию" чужой грузовик это загадка. |
Автор: | Goga65 [ 23 лист 2018, 16:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Тут маленький ролик https://www.facebook.com/volodymyr.omel ... =2&theater |
Автор: | Инженер [ 23 лист 2018, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
...блин,на самом интересном месте прервал ![]() Только думается мне,что в Луцке только колеса прикручиваются. |
Автор: | Stalker_W [ 23 лист 2018, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
А вот как так получилось, что в Украине собрали целый элеткрогрузовик, а мы в клубе об этом узнаём из газет?? Это провал работы клуба. Характеристики: 220 кВт*ч Запас хода 220км. 27 тонн (непонятно, полная загрузка или вес самого грузовика) Зарядка 30мин до 80% Заказчик: Дания 400 тыс.евро
|
Автор: | Leon29 [ 23 лист 2018, 22:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Цікаво, а що там Українського крім робочої сили. Випускають хоть щось чи все привозне. |
Автор: | zloitapok [ 23 лист 2018, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Здорово что заднюю пару колес сделали поворотной! |
Автор: | Leon29 [ 24 лист 2018, 00:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Автор: | DeLike [ 24 лист 2018, 03:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Я вот о чем думаю, чем это чудо с 220кВтч за пол часа до 80% собираются заряжать? 220кВтч × 80% ÷ 0,5ч = ~350кВт!!! С уважением, Александр. |
Автор: | BUg [ 28 лист 2018, 17:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Еще https://amp.infocar.ua/podrulivayut_zad ... 25529.html |
Автор: | Шота Ишхнели [ 28 лист 2018, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Это датский грузовик, а не грузовик, разработанный для Дании. Что в нем нашего? |
Автор: | Mir-on [ 28 лист 2018, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Шота Ишхнели писав(ла): Это датский грузовик, а не грузовик, разработанный для Дании. Что в нем нашего? В этом же году автозавод подписал соглашение на разработку, производство и поставку электрогрузовиков для Западной Европы. Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting директор ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» Дмитрий Писаный, соглашение с датской компанией Banke Electromotive было заключено в марте 2018 года. В рамках контракта Луцкий АСЗ №1 выполняет инжиниринг (полную разработку модели конструкции грузового автомобиля). И автозаводу удалось это сделать в кратчайшие сроки – всего за 8 месяцев. За это время была подготовлена конструкторская документация и подготовлено производство для выпуска новой модели. Подчеркнем, что разрабатывали этот грузовик в Луцке, притом с нуля, так как опыта выпуска у бывшего ЛуАЗа никогда не было. На нем был размещен логотип «Banke», поскольку заказчиком и партнером в этом проекте выступила датская компания Banke Electromotive. Но в будущем завод вполне может выпускать электрогрузовики и под собственным брендом «Богдан». Отметим, что в опытных образцах практически все комплектующие иностранного производства. Это связано с оперативным запуском проекта и требованиями заказчика. Также грузовик соответствует всем европейским требованиям по активной и пассивной безопасности. Учитывая соответствия строгим требованиям и европейские комплектующие, стоимость ERCV27 составляет 400 тыс. Евро. Однако, на Луцком заводе готовы увеличивать локализацию и долю украинских комплектующих. В частности, на грузовик возможна установка украинских электродвигателей, электроники, систем управления и т.д. Это, несомненно, позволит снизить стоимость выпускаемой продукции.http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=42843 |
Автор: | Stalker_W [ 30 лист 2018, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Официальный видео-отчёт самого завода
Так что, неужели никто из форумчан не общался с производителями? |
Автор: | Alex Dnepr [ 04 груд 2018, 18:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик БОГДАН |
Размус Банке говорит "совместными усилиями". Что сразу подводит под сомнения нашей разработки. Видать попросили его так говорить чтобы было чем "пишатися". А там наверно полный чистоган забугорный. Максимум крепежи и тележки под ихние корпуса разработали-переварили. Но между строк читается. "Мы думали сборку у Индусов заказать но благодаря тому что вы идиоты и обвалили экономику ниже плинтуса. Так-же смотрим Итальянцы в масле катаются поднимая на вас. А мы что хуже. И тоже решили заказать у вас. Спасибо вам большое продолжайте в том же духе. И чем больше вы будете защищать нас от "навалы Мордора" тем дешевле нам будет обходится ваш труд. Двойной профит. Зы поворотная задняя ось очень крутая. Я вот смотрю как в узких дворах мусорщики ездят... Впечатляет... ПС: Если кто-то верит в разработку за 9 месяцев своими силами то ответе на вопрос. Кто разрабатывал? Даже ту электрическую часть? Ни одного из наших не подтянули а мы считай элита данного направления. Когда были реальные разработки и испытания троллейбуса-автобуса-паровоза там были наши люди а тут? А о чем с ними говорить? --Подскажите пжалста как вы собираетесь морозится когда машинки не будут проезжать свой пробег? --Подскажите пжалста чем руководствовались при выборе двигателя и акб? --Сколько комплектующих и каких нашего производства представлено в данном автомобиле? Не думаю что они хотят отвечать на данные вопросы. Посему и не разговаривал никто. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |