Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро Газель 3302 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=69&t=4931 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | JoMC [ 06 жовт 2021, 18:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
eActros туда же, только две передачи. Моторы вмонтированы прямо в мост. Конструкция очень похожа на ZF Electric Portal Axle AVE 130. Емкость авто составляют 4 батарейки от легковой модели Мерседес EQS 4шт x 105kWh для старшей модели и 3 шт для младшей. |
Автор: | Инженер [ 06 жовт 2021, 19:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
…если проектируется привод под конкретные задачи - да, безусловно получается оптимальнее, чем использование «сторонних» элементов. Но тем не менее всё-таки две передачи …это видимо и подтверждает то, что целесообразнее иногда комбинировать «механикой», чем электромотором и т.п. У нас же ,самодельщиков, поле деятельности гораздо ограниченнее, поэтому и приходится «извращаться» |
Автор: | Dream Tractor [ 07 жовт 2021, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
andy210 писав(ла): часть 2 Где муфту делали? |
Автор: | andy210 [ 08 жовт 2021, 07:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Dream Tractor писав(ла): andy210 писав(ла): часть 2 Где муфту делали? У спецов в Запорожье |
Автор: | andy210 [ 08 жовт 2021, 07:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Инженер писав(ла): Андрей Переднюю подушку с двигателя убери, она больше вредит, чем выполняет свою функцию. Трехточечный подвес самый оптимальный. Четырёхточечный если и применяется, то совсем в другом расположении точек подвеса (физику процесса опущу , поверь на слово) Ну и траверса тоже нивжо… Подушки нужно расположить ближе к лонжеронам и под углом к двигателю. Это будет правильно. Не вдаваясь опять-таки в физику - во первых эти подушки плохо работают на отрыв, во вторых они (подушки) воспринимают ещё и крутящий момент от двигателя. Этим и продиктовано желательное их положение. Ну и саму траверсу надо бы помощнее. Позвони Лёве, он тебе красивейшую конструкцию нарисует за пять минут. И правильную Тут с вами полностью согласен, помощник мой немного поспешил и пока я был на больничном решил сюрприз сделать, я как бы рад что был что собрано всё, но подушками буду заниматься когда закончу с батареей и зарядкой. Единственное не понял пока почему будет передняя подушка вредить? Пока только есть мысли что шлицы соединения кардана и коробки могут быть в напряжении из за неё |
Автор: | Инженер [ 08 жовт 2021, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Андрей, мы ж вроде договаривались на «ты»?! По крайней мере исходя из тех немногих эпизодов общения andy210 писав(ла): Единственное не понял пока почему будет передняя подушка вредить? Дело в том, что четырьмя точками сложно поймать равномерную нагрузку силового агрегата - какая-то (или какие-то) обязательно будут нагружены сильнее других и соответственно создавать ненужные напряжения во всём моноблоке мотор-кпп. Плюс деформации самой рамы в различных режимах с соответствующим смещением точек крепления. Трёх точек более чем достаточно. К тому же снизился общий вес силовой установки при сохранении родных подушек ДВСа. Если тебя смущает, что эл мотор висит «сам по себе» , то не переживай совершенно - во первых там совсем небольшая консоль, во вторых вес мотора «смешной» , и в третьих конструкция переходного корпуса достаточно жесткая… Впрочем и то как сделано сейчас работать будет. Но насколько долго и безпроблемно хз… может и вечно… И напоследок: …я совершенно не пытаюсь поумничать или как-то обозначить свою «значимость». Поверь, совсем нет…Только искреннее желание помочь сделать качественно, красиво и толково… Ну в меру своих знаний, конечно…или заблуждений … |
Автор: | andy210 [ 09 жовт 2021, 06:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Я критику и замечания принимаю с благодарностью, так как сам себе картинку рисуешь и делаешь, а я как заинтересована личность могу не замечать косяки и летать в эйфории что всё идеально! |
Автор: | Инженер [ 17 квіт 2022, 16:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Придётся Андрей тебе переименовать газель…ну хотяб в форда Я вот думаю своего москвича в опель |
Автор: | andy210 [ 17 квіт 2022, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
У меня Жена на кума мерседес москвич говорит, цвет такой не мерсовский! Так что можешь в мерса переименовывать |
Автор: | andy210 [ 07 трав 2022, 16:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Автор: | прагматик [ 07 трав 2022, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
зе бест а шо за материал с чего ящик под акумуляторы? люминий чи нержавейка? вакуумный увидел а усилитель руля не увидел. он есть? |
Автор: | andy210 [ 07 трав 2022, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Будет электро усилитель руля с лифа, но после регистрации, а то вмешательство в рулевую систему не пропустят на сертификации |
Автор: | Stalker_W [ 14 трав 2022, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
А что за модель зарядки? |
Автор: | andy210 [ 14 трав 2022, 18:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро Газель 3302 |
Шеви Вольт |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |