Поточний час: 29 бер 2024, 01:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
#125597Повідомлення 16 лют 2022, 13:54 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
В данной комплектации габариты электрогрузовика Vitovt II Truck составляют 10 500×2600×4000 мм, объем кузова-фургона — 44 м3 (его сделал завод «МАЗ-Купава»). Грузоподъемность — 7800 кг, максимальная скорость — 90 км/ч, максимальная мощность двигателя — 180 кВт.


Тип батареи — LiFePO4, емкость — 273 кВт⋅ч. Пробег на одном заряде — до 200 км. В режиме внутригородской эксплуатации средний расход электроэнергии составляет 1,1 кВт⋅ч. По требованию заказчика пробег может быть изменен. Для обеспечения быстрой зарядки грузовой электромобиль оснащен двумя зарядными розетками CCS Combo 2. При использовании двух розеток одновременно зарядная сессия длится около 90 минут, при использовании одной — в два раза дольше....
В машине предусмотрена система беспилотного управления ADAS Lv.1. с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения....
— Мы одно из немногих предприятий, которое для своей техники делает и кузов, и электрическую начинку. Мы сами разрабатываем инверторы, конвертеры-преобразователи постоянного тока, электрические блоки защиты цепей, управления цепями, программное обеспечение.
— Почему водительское место решили разместить по центру кабины?

— Есть несколько причин. Одна из основных — совместное предприятие в Великобритании, которое мы открыли несколько лет назад. Для продвижения своей продукции на рынок стран Британского содружества нужно праворульное исполнение техники. Такая компоновка была выбрана и для того, чтобы получить универсальную машину и для праворульных, и для традиционных стран. Это мировой тренд. У схожих машин Tesla и Volta руль тоже по центру. Но если заказчик пожелает, сможем сделать традиционную компоновку, технологических препятствий нет.....
у нас есть как минимум шесть вариантов подходящих электродвигателей: белорусский, российский, украинский и китайский. Инвертор у нас собственного производства, так что любой из этих моторов мы можем настроить под свои нужды. Комплектацию машины можно менять.

Цена вопроса? Опытный образец, конечно, дорогой. Обещают, что в серии постараются уложиться в $150 тысяч, что для техники такого типа довольно бюджетно.
Подробнее по ссылке:
https://auto.onliner.by/2022/02/16/vito ... ctro-prime


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group