Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
электротранспорт в Европе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=69&t=790 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | серый123 [ 13 серп 2015, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | электротранспорт в Европе |
коллеги подскажите какие двигатели используют европейский трамваи и троллейбусы??? кто-нибудь владеет информацией ???? и второе этот транспорт в Европе или скажем в Канаде использует аккумуляторы или двигаются как и у нас, по проводам??? нам нужен двигатель на 320 вольт и примерно 70-100 квт для тягача, не знаем какой выбрать, асинхронный или BLDC или PMSM , поэтому и задаю этот вопрос. |
Автор: | ДядяВася [ 13 серп 2015, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
Думаю, будет проблематично найти серийный двигатель 100 кВт на 320 В. Скорей на 600 и более вольт. Например, в метро напряжение питания 825 В, а каждый вагон приводится в движение четырьмя моторами по 66 кВт (две тележки по две колесные пары в каждой). У нас на троллейбусах моторы 110 кВт на 600 В, в Европе наверное тоже, раз у нас есть практика использования ихних б/у трамваев и троллейбусов. |
Автор: | серый123 [ 13 серп 2015, 12:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
ДядяВася писав(ла): Думаю, будет проблематично найти серийный двигатель 100 кВт на 320 В. Скорей на 600 и более вольт. Например, в метро напряжение питания 825 В, а каждый вагон приводится в движение четырьмя моторами по 66 кВт (две тележки по две колесные пары в каждой). У нас на троллейбусах моторы 110 кВт на 600 В, в Европе наверное тоже, раз у нас есть практика использования ихних б/у трамваев и троллейбусов. а какие двигатели используют в метро, обычные асинхронники или что-нибудь особенное,???? вообще есть у кого-нибудь в нашей великой стране опыт использования BLDS или PMSM двигателей, китайцы их часто используют для легкового электротранспорта, но там их мощность не превышает 20 квт. |
Автор: | dsk [ 01 жовт 2015, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
В Европе знаю Cegelec a.s (чехия). В РФ - есть несколько... Используют в основном асинхронные двигатели. В основном трамваи и троллебусы (т.е. с проводами). Автобусы - редкость, ибо нужно много батареек. Выбирайте АД - проще и надежнее. |
Автор: | paskalex [ 21 лют 2016, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
Die Elektrobusse https://unternehmen.uestra.de/betrieb-technik/stadtbus/elektrobusse/ Solaris кілька днів тому доставив перший з трьох електроавтобусів в Ганновер. Застосовані цікаві батареї, які можуть бути заряджені від 4 до 6 хвилин до повного. Це дуже цікава технологія, автобус може їздити цілий день без перерви, заряджаючись на кінцевих зупинках. |
Автор: | jazzmen [ 19 бер 2016, 10:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
РАЗРАБОТЧИКИ БЫЛИ ПОРАЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОАВТОБУСОВ Начало эксплуатации первых двухэтажных электроавтобусов дало неожиданные результаты. В Великобритании провели заезды первых двухэтажных электроавтобусов, которые тестировали на дорогах общего пользования. Пять электрических моделей двухэтажного автобуса даблдекер выпустила компания BYD. Как показал эксперимент, вопреки ожиданиям, электроавтобусы смогли проехать на одной подзарядке аккумуляторов почти 290 км, а не 200, как это планировалось. Таким образом, электроавтобусы смогут курсировать по маршруту, выполняя рейсы в течении полного дня, без необходимости заезжать на подзарядку. Разработчики были поражены результатами эксплуатации электроавтобусов 1 В транспортной организации Лондона считают, что электробусы помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшить качество воздуха в городе. Следует отметить, стандартные одноэтажные электрические автобусы курсируют на некоторых маршрутах общественного транспорта в Лондоне с июля прошлого года. А к 2020 году в центральной части города планируется использовать одноэтажные автобусы исключительно на электрической тяге. Интересно, что довольно распространенный миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство таких машин оснащены специальными системами против опрокидывания (обычно это балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для снижения центра тяжести). |
Автор: | jazzmen [ 28 вер 2016, 18:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
Компания Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил. В состав силовой установки входят электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 70 киловатт-часов. Батареи разделены на три части: одна расположена под кабиной, а две — по бокам грузовика. Фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов. Запас хода eCanter при полностью заряженных батареях составляет 100 километров. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов. Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. http://news.infocar.ua/kompaniya_fuso_v ... 10070.html |
Автор: | a_mel [ 22 бер 2018, 14:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электротранспорт в Европе |
Богдану замовили інжиніринг і виробництво електричних комунальних сміттєвозів для ЄС http://uprom.info/news/cars/ukrayinske-pidpriyemstvo-rozrobit-ta-vigotovit-elektrichni-spetsmashini-dlya-daniyi/ Між іншим, законопроектами 8159 і 8160 саме така діяльність не підтримується... |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |