Это все хорошо, но если он по качеству такой, как ЛАЗ 183 у которого через 10 лет надо полностью менять все дно, у которого слабая подвеска и ужасная электроника, то даже не знаю или нужен он городам, что-то мне кажется что этот Электрон такой же как и ЛАЗ.
Технический уровень заводов одинаковый, город производитель тот же. Материалы для производства те же, люди конечно те же и нищенские зарплаты те же.
Yurij писав(ла):
Я считаю что нужно убрать с улиц города дизельные/бензиновые автобусы, за исключением разных аварийных служб.
Это правильно! Надо полностью убрать такое понятие, как "маршрутка" из городов так, как он убогий и опасен и вреден для жизни. Пустить нормальный европейский электротранспорт. В идеале такой:
Yurij писав(ла):
Да и трамваи с троллейбусами можно тоже убрать, этоже сколько можно сэкономить на ремонте трамвайных путей и прокладке контактных линий? Хотя романтика трамвая всегда остается!
Не согласен. Если нормально делать КС и проводить обслуживание это гораздо будет дешевле батарей. В Праге спустя 45 лет запустили троллейбус, это пока тест и ездит один троллейбус для проверки, что лучше электробус и или троллейбус с автономным ходом, но пока тесты идут к тому, что выгоднее троллейбус с АХ.
В Германии пошла борьба с дизельным транспортом и убирают дизельные автобусы в замен электробусы и троллейбусы с АХ. В Берлине спустя 50 лет строят троллейбусные лини снова в замен автобусным маршрутам.