Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Французька вантажівка - MooVille
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=69&t=991
Сторінка 1 із 2

Автор:  paskalex [ 05 груд 2015, 14:10 ]
Заголовок повідомлення:  Французька вантажівка - MooVille

Французька вантажівка легкого класу - MooVille.
http://www.mooville-by-muses.com/




P.S.: Вантажівка працює на китайський МК (п.4 в темі http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=981)

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 14:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Пока мы, точнее клуб ищет недостатки в мотор колёсах, французы строят грузовики и не занимаются ерундой насчёт неподрессоренной массы! Это термин из автоспорта, нам не феррари делать надо и выгадывать сотые доли секунды, а машины, чтоб человек на работу мог ездить, простые и доступные!

Автор:  sean [ 05 груд 2015, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Шота Ишхнели писав(ла):
Пока мы, точнее клуб ищет недостатки в мотор колёсах, французы строят грузовики и не занимаются ерундой насчёт неподрессоренной массы! Это термин из автоспорта, нам не феррари делать надо и выгадывать сотые доли секунды, а машины, чтоб человек на работу мог ездить, простые и доступные!

Нееее ... сначала надо дороги как у французов построить а потом ездить на чём хош , и не боятся неподрессоренной массы :lachtot:

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 17:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

В обычном жигуле неподрессоренной массы больше. Только подумайте сколько весит мост, тормоза, резина, тяги, диски. Тормозной барабан жигуля тяжелее мотор колёс, что на Проект Х. Все это надумано. Волга вообще плывет по дороге, лучше гораздо бюджетных иномарок, а там неподрессоренной массы сотни кг.

Автор:  Байкер83 [ 05 груд 2015, 18:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Рассматривают отношение неподрессоренной к подрессоренной массам. У Волги этот коэффициент наверно лучше чем на ВАЗ классике.

Автор:  MiViK [ 05 груд 2015, 19:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Шота Ишхнели писав(ла):
В обычном жигуле неподрессоренной массы больше. Только подумайте сколько весит мост, тормоза, резина, тяги, диски. Тормозной барабан жигуля тяжелее мотор колёс, что на Проект Х. Все это надумано. Волга вообще плывет по дороге, лучше гораздо бюджетных иномарок, а там неподрессоренной массы сотни кг.

Проблема не в дискомфорте создаваемом неподресоренной массой при езде, есть повод думать что при активной эксплуатации авто по нашим дорогам его хватит в лучшем случае на год.
Согласитесь что прокатку дисков на обычном авто и ремонт моторколес раз в год это очень разные по стоимости и трудозатратам процедуры.
Еще окромя состояния дорожного полотна надо учитывать влагу с химреактивами в зимний период что тоже довольно таки существенно.

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

На консольных мк диск крепится как обычно и если надо его можно снять и прокатать. У меня опыт эксплуатации пять лет и все мк живы. Реактивы и грязь уничтожат стационарный мотор гораздо быстрее тк он слабо защищен а мк практически герметично, кратковременно может полностью погружаться в воду. И пока что луноходы и марсоходы на мк тк все остальное погибает от пыли.

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Пока вы ищите недостатки в наиболее износостойком мк, весь мир делает на них транспорт. И врезультате мы будем покупать иностранные авто на блдс и мк. Так же как в советские времена скептически относились к переднему приводу, продолжая ставить мосты и карданы, мы продолжаем использовать старье дс 3.6 и прочее, которые морально устарели и способны разрушиться в любой момент. При этом ещё критикуем иностранцев. А вот Проект Х рушит все надуманные недостатки мк и при полной массе тонна для трогания в потоке просит 40 ампер!!! Но можно наступить и до двухсот, но тогда все клубные машины на которых я ездил и видел ампераж, который они берут останутся сзади.

Автор:  MiViK [ 05 груд 2015, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Я не являюсь поклонником ДПТ, а асинхронники с которыми работаю ничем мотор колесу по пыле влаго защите не уступают.
А в мотор колеса я предвижу проблему не с дисками а с подшипниками. Зазор между ротором и статором мотор колеса по идее 0.35 мм (сам не видел но в БЛДС двигателях обычно так, иначе эфективность теряется) и вот чтобы ротор со статором не соприкасались эти подшипники придется менять регулярно и их посадочные места тоже должны быть в надлежащем состоянии...
Вы говорите о 5ти годах эксплуатации это довольно существенно но интересно бы узнать массу вашего авто и какой километраж отбегали мотор колеса за 5 лет?

Я в принципе согласен что концепция мотор колеса самая экономичная, но состояние дорог Украины не позволяет мне всерьез даже задумываться над установкой мотор колес.

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Масса относительно не главный фактор, мк в мопеде с жёсткой рамой не легче, чем в проект х, глотающем ямы. Подшипники в мк (не велосипедных) очень серьёзные. Пробеги байков более 25000 км, вес 150 кг, детский трамвай 8000 км с умышленной перегрузкой до 400 кг на мк при паспортной норме 200. Честно говоря такие вопросы меня немного выводят), неужели вы думаете, что конструктора мк и весь мир лохи? На заряженных велобайках которые умышленно гасают по ступенькам мк гораздо тяжелее жить чем в авто и все работает. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Пробег Михалыча Электры 2 за много лет я намотал на кабинороллер Страйк за три месяца, ездя гораздо агрессивнее и умышленно собирая ямы и все живое!

Автор:  MiViK [ 05 груд 2015, 23:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Не вижу в своих вопросах ничего что могло бы выводить. Убежден что конструировавшие мотор колеса люди ездят не по нашим дорогам.
Утверждать не могу так как не пробовал, но у меня есть стойкое ощущение что поймав яму сантиметров так 15 глубиной на скорости 130 да при нагрузке килограмм 300 на колесо можно свободно устроить встречу ротора со статором со всеми вытекающими...

Автор:  Шота Ишхнели [ 05 груд 2015, 23:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Мы рассматриваем городские автомобили с максималкой 80 км/ч. При приведенных вами условиях, да и вообще, многое зависит от подвески. И ещё, на половине автомобилей, ездящих сейчас по нашим дорогам при таких условиях можно погибнуть. Проблема надумана, по ямам 130 не ездят! Так можно с трассы улететь, прежде чем ротор встретится со статором в такой ситуации может разрушиться подвеска, диск, да и вообще авто. Это бессмысленный пример. Все равно что спрашивать что бутет с мк, если авто столкнется с поездом)

Автор:  MiViK [ 06 груд 2015, 00:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Зря вы так думаете ! Я вам описал конкретную ситуацию в которую сам попадал неоднократно! Трасса Е95 Киев Одесса чередуются участки нового асфальта с ямами местами по колено глубиной (особенно по весне) трижды рихтовать диски приходилось, подвеска к моей радости пережила все это благополучно. Будь масса неподресоренная побольше все могло бы иначе закончиться.
Мои рассуждения исходят из того что я в такую ситуацию попадал и не однократно.

Автор:  Шота Ишхнели [ 06 груд 2015, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Попробую разложить миф о неподрессоренной массе мк на примере Проект Х. Его вес 800 кг после установки торпеды и салона. Стоит четыре мк по 13 кг плюс вес тележки и шины получается 20 кг, умножаем на четыре итого 80 кг (не забывайте что мк это мотор, диск и самое главное тормозной механизм, а они на авто не лёгкие, ступица и ступичные подшипники).Просто мк единый узел и кажется тяжёлым, а на авто это все снимается отдельно и не кажется таким тяжёлым. Итого 80 кг из 800 или одна десятая веса авто, что является очень не плохим показателем. Жигули явно не уложатся в такое соотношение тк из тонны веса классики мост, два тормозных барабана с колодками, две передние ступицы, тормозные диски, супорта и четыре диска с шинами да ещё и часть веса кардана весят гораздо больше 100 кг. Не уложиться даже мотоцикл Ява тк его колесо с тормозным барабаном весит 8 кг, два 16 , а весь мотоцикл 150 кг. Так что опять же неподрессоренная масса мк надумана! Человек взял мк, о тяжёлое! Взял колесо от жигуля, о оно легче мк (не намного), и понеслись байки о неподрессоренной массе, а все что осталось на жигуле не взвешивает)

Автор:  Шота Ишхнели [ 06 груд 2015, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Французька вантажівка - MooVille

Вес мк с Проекта Х и это мотор, диск, ступица, пара подшипников и тормоз барабанный с колодками. Итого 12.5 кг!!!

Додаткові файли:
IMG_20151206_084757.jpg
IMG_20151206_084757.jpg [ 316.69 КБ | Переглядів: 15943 ]
IMG_20151206_084815.jpg
IMG_20151206_084815.jpg [ 278.44 КБ | Переглядів: 15943 ]

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/