Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
История электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=1716 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Stalker_W [ 11 лют 2017, 18:52 ] |
Заголовок повідомлення: | История электротранспорта |
Я немного в шоке от фотографии. 100 лет тому назад, на одной из узловых станций Лондона было 25(!) публичных зарядок! На фотке я насчитал 8 электрогрузовиков.
|
Автор: | dimademch2012 [ 21 груд 2017, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
В 1889 году дворянин Ипполит Владимирович Романов сконструировал двухместный электромобиль ![]() https://www.drive2.ru/c/490712315428077 ... 0300169395 |
Автор: | zloitapok [ 21 груд 2017, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
![]() Эту лодку разработали с целью использовать более безопасный двигатель для перевозки пассажиров через Рейн, чем паровой двигатель, который в то время был не очень надежным и иногда происходили связанные с ним несчастные случаи. Известна скорость лодки - 4 метра в секунду. Развитие дизельного двигателя заставило отказаться от электродвигателей на воде из-за несовершенства аккумуляторов. Год видно на фотке. |
Автор: | dimademch2012 [ 05 лип 2018, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Такой вот МЕРСик немцы сотворили еще в 1987 году.... Но что интересно - на асинхроннике и на натрий-никель-хлорид-высокотемпературной "Зебре"... ![]() ![]() ![]() https://www.drive2.ru/l/3821583/ |
Автор: | Leon29 [ 18 жовт 2018, 13:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Автор: | Stalker_W [ 11 квіт 2019, 18:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Нашёл ещё интересные фото без технических подробностей
|
Автор: | jan4511 [ 12 квіт 2019, 07:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Товарищ побывал в музее Порше, поделился фото ДД мотор 1900 года Radnabel-Elektromotor (1900) 1,8kW(2,5PS) ![]() |
Автор: | Birel [ 12 квіт 2019, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Правда сама марка Porsche была основана в 1931 году ![]() |
Автор: | zloitapok [ 12 квіт 2019, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
МК сделала фирма Lohner-Werke Radnabel а Lohner-Werke сделала транспортное средство "Lohner-Porsche" на этих МК. Копия которого, под другим названием "Semper Vivus", находится в музее в Штутгарте. https://en.wikipedia.org/wiki/Lohner-Werke |
Автор: | Rakarskiy [ 12 квіт 2019, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Birel писав(ла): Правда сама марка Porsche была основана в 1931 году ![]() Фердинанд Порше до основания Porsche занимался разработкой электромобилей. как то так. Это его разработка для его полноприводного электромобиля. Вообще тема весьма интересная а как это было. Занимаясь возможными вариантами самоходной электрической лодки Германии конца 1945 года поднял много материала. Патент US1423090 на электромобиль 1922 года США ![]() ***************************** Так же напоролся на интересный материал у них: ССЫЛКА на полный материал Обзор ранних электромобилей (1895-1925) Сто лет назад электромобили были обычным зрелищем на улицах городов Европы и США. Многие из них имели диапазон, сравнимый с сегодняшним EV . Ниже приведен обзор ранних электрооборудования и их спецификаций, взятых из каталогов продаж и книг. Columbia Electric Vehicles (source, 1901) Марка III (рисунок ) стала общепризнанной почти как стандартный тип американского электромобиля. Он имеет одиночный мотор 25 ampère. Максимальная скорость = 12 mph. Аккумулятор, состоящий из 44 хлоридных элементов, имеет емкость 75 ампер-часов при 3-часовой скорости, что дает Пробег 35 миль по обычным дорогам. Общий вес готового автомобиля составляет 2570 фунтов. Другой известный стиль перевозки удовольствия dos-a-dos, обозначенный как Марк VI (изображение ). Одиночный мотор 30 ampère использован. Аккумулятор состоит из 44 ячеек, а при разряде в 3 часа будет обеспечивать 90 ампер-часов, при пробеге 35 миль. Максимальная скорость = 11 миль в час. В Mark VI, Dauman Victoria (рисунок ), был сделан несколько радикальный отход от линий, обычно следуют в автомобилестроении. Вес = 3250 фунтов. Дальность = 30 миль, максимальная скорость = 11,5 миль. Mark XI, Brougham-de-luxe (picture ), предназначен для личного использования, задним приводом от одного двигателя 40 ампер. батарея 44 клеток. Пробег 28 миль, скорость 12 миль в час. Два других популярных стиля транспортных средств-маленькая Виктория и катер, названный Mark XII ( pictures ). Их пробег = около 30 миль. Мотор расклассифицирован на 20 амперах, батарее 44 клеток, обеспечивая около 45 ампер-часов, максимальная скорость 14 mph, вес около 1900 фунтов. Все автомобили этой компании оснащены комбинированными вольт-и Ампер-метрами. 100-мильные электрические родстеры Ранние производители EV и производители аккумуляторов не могли договориться о том, как позиционировать электромобиль на рынке. Некоторые были убеждены, что электромобиль должен продаваться как городской транспорт на короткие расстояния. Они считали ошибкой пытаться продать электромобиль в качестве туристического автомобиля, потому что его ассортимент всегда будет уступать бензиновому автомобилю. Babcock электрический родстер 3Вместо этого они сосредоточились на том, что диапазон электротехники был достаточным для большинства людей. В 1909 году" Electrical World "писал:" средний EV, построенный сегодня, имеет значительно больший доступный пробег на одну зарядку батареи, чем средний автомобиль десять лет назад, и более того, имеет значительно больший пробег, чем на самом деле требуется в ходе бизнеса или отдыха, за исключением тех случаев, когда предпринята длительная поездка." "Я не верю, что средний дневной пробег большинства автомобилей выше, скажем, 30 миль",-сказал немецко-американский инженер Чарльз Протей Штайнметц газете New York Times в 1915 году. Штайнмец разработал более эффективный мотор-инкопорированный в 1917 году электрический родстер Dey, - но он не превратил это преимущество в более длинный диапазон. Вместо этого он решил разработать более легкий и дешевый автомобиль (1400 фунтов или 636 кг): "двигатель серии потребляет примерно на 20 процентов больше энергии, чем управляемый двигатель. С таким же пробегом это означает экономию 20 процентов веса батареи, а так как батарея является значительной частью веса автомобиля, дальнейшая экономия энергии за счет меньшего веса, который должен быть перенесен". (Источники: 1 / 2 / 3 ). Электрический родстер Bailey Но не все согласились. Как Фритчл и его 100-мильная Виктория, некоторые производители EV пытались убедить общественность, что электромобиль так же подходит для поездок по сельской местности, как и бензиновый автомобиль. В 1910-х годах на рынке появилось несколько электрических родстеров, смоделированных по образцу их популярных бензиновых кузенов (оснащенных фальшивым радиатором) и нацеленных на мужчин-водителей (ранняя электрика в основном продавалась женщинам). 15-сильный электрический родстер Babcock (1911) имел диапазон 100 миль при движении на скорости 17 миль в час (27 км/ч). Его максимальная скорость была 30 миль в час или 48 км / ч ( Источник ). Электрический Жаровня Bailey, построенный в том же году и имеющий аналогичную максимальную скорость, имел диапазон до 118 миль (190 км/ч) на одном заряде при движении со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) ( Источник ). Из объявления в Бостонской Вечерней стенограмме от 13 сентября 1913 года: "Электрический родстер Бейли поразил автомобильный мир. Электромобиль, который будет в среднем 20 миль в час за 100 миль на одной зарядке, является отличительной инновацией в электрике и впервые ставит EV в поле в качестве прямого конкурента для бензинового автомобиля". |
Автор: | sanfox [ 07 вер 2019, 20:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Видеообзор редчайшего электромобиля ВАЗ 2801, сделан в 1984 году, перед реставрацией. Додаткові файли: |
Автор: | Stalker_W [ 29 жовт 2019, 17:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Электросамокат 100-летней давности! Практически как современный.
|
Автор: | Вадим [ 29 жовт 2019, 23:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
Это самокат с МК на ДВС |
Автор: | Stalker_W [ 21 груд 2019, 09:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: История электротранспорта |
История электровелосипедов: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/83/ Копия текста на всякий случай |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |