Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрорепликар, история создания.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=176
Сторінка 1 із 3

Автор:  Avtoirich [ 20 січ 2014, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Электрорепликар, история создания.

Несмотря на то, что создание полностью самодельного, как авто- так и электро-мобиля у нас дело трудоемкое, да еще и хлопотное по регистрационным соображениям, но с надеждой на улучшение оформительской процедуры, я принялся за создание уникального проекта электромобиля (не без участия Михалыча), с явным акцентом на автостарину.
И если даст Бог удачи, хочется, чтобы получился образец похожий на славноизвестную марку авто начала прошлого столетия 1904-1907 г.в. под названием "Ролс-Ройс Сильвер Хост".
Весной 2012 г. начиналось все естественно с рамы и подвески, вот-так:

Додаткові файли:
ЭМ Руслан на раме (2)_новый размер.jpg
ЭМ Руслан на раме (2)_новый размер.jpg [ 375.98 КБ | Переглядів: 7538 ]
Руслан за рулем Эм_новый размер.jpg
Руслан за рулем Эм_новый размер.jpg [ 341.34 КБ | Переглядів: 7538 ]
22022012724_новый размер.jpg
22022012724_новый размер.jpg [ 329.54 КБ | Переглядів: 7538 ]
14052012794_новый размер.jpg
14052012794_новый размер.jpg [ 336.51 КБ | Переглядів: 7538 ]
22022012733_новый размер.jpg
22022012733_новый размер.jpg [ 218.31 КБ | Переглядів: 7538 ]
Эм восст. пер._новый размер.jpg
Эм восст. пер._новый размер.jpg [ 385.36 КБ | Переглядів: 7538 ]

Автор:  Avtoirich [ 22 січ 2014, 00:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

После приведения в порядок рамы, реставрации ходовки был приобретен электродвигатель постоянного тока Болгарин 6.3 кВт, которому также нужна была ревизия и надлежащее ТО.

Додаткові файли:
19022012707.jpg
19022012707.jpg [ 317.56 КБ | Переглядів: 7518 ]
19022012708.jpg
19022012708.jpg [ 300.87 КБ | Переглядів: 7518 ]
05032012752 (2)_новый размер.jpg
05032012752 (2)_новый размер.jpg [ 349.31 КБ | Переглядів: 7518 ]
22052012816_новый размер.jpg
22052012816_новый размер.jpg [ 321.78 КБ | Переглядів: 7518 ]
22052012815_новый размер.jpg
22052012815_новый размер.jpg [ 327.94 КБ | Переглядів: 7518 ]
05032012750 (2).jpg
05032012750 (2).jpg [ 737.67 КБ | Переглядів: 7518 ]

Автор:  Avtoirich [ 25 січ 2014, 01:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Итак. Двигатель, отмыт, почищен, погрунтован, окрашен, обслужен коллектор, щеточный узел, (щетки оставил родные), заменены оба подшипника, добавлена пресс-масленка для периодической смазки подшипников, без разборки.
Изготовлены траверсы для установки и крепления двига, через резинотканевые подушки, с большим фланцевым и хомутовым соединением так, чтобы сердце электромобиля находилось под днищем пола салона. Вот, почти два месяца работы, а уместилось все это в три строчки машинописного текста.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Примерка.
01082012850_новый размер.jpg
01082012850_новый размер.jpg [ 273 КБ | Переглядів: 7489 ]
Коментарій до файлу: Поправка.
01082012846_новый размер.jpg
01082012846_новый размер.jpg [ 352.57 КБ | Переглядів: 7489 ]
Коментарій до файлу: Легкий передых, с обмозговыванием ответственности.
01082012847_новый размер.jpg
01082012847_новый размер.jpg [ 275.48 КБ | Переглядів: 7489 ]
Коментарій до файлу: Слава Богу, что есть подъемное оборудование!
08082012863_новый размер.jpg
08082012863_новый размер.jpg [ 310.55 КБ | Переглядів: 7489 ]
Коментарій до файлу: Бережная укладка сердца Элмоба.
08082012865.jpg
08082012865.jpg [ 296.87 КБ | Переглядів: 7489 ]
Коментарій до файлу: Фух! Уже на месте - закреплен.
09082012868_новый размер.jpg
09082012868_новый размер.jpg [ 290.73 КБ | Переглядів: 7489 ]

Автор:  Avtoirich [ 27 січ 2014, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Имея опыт ремонта "Форд-Скорпио", установил главный тормозной цилиндр с электроусилителем в сборе. Решил три вопроса сразу:
и тормоз работает
и электровакуумника не надо
и масса меньше чем с доп. насосом и кастрюлей вакуумника.
И если надо будет, то и АВS прилаштувать к нему несложно.

Додаткові файли:
02082012855_новый размер.jpg
02082012855_новый размер.jpg [ 330.33 КБ | Переглядів: 7459 ]
02082012856.jpg
02082012856.jpg [ 341.13 КБ | Переглядів: 7459 ]

Автор:  Романтик [ 28 січ 2014, 08:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Какое передаточное число в заднем мосте?

Автор:  Rule-X [ 28 січ 2014, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Надо как, то будет решить с удобством проверки уровня тормозной жидкости и доливом ее, при необходимости. Или там есть тревожный датчик? Тогда только с доливом решить.

Автор:  Avtoirich [ 28 січ 2014, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Романтик писав(ла):
Какое передаточное число в заднем мосте?

Наверное самое максимальное из всех доступных доноров = 5.25.
Цитата:
Или там есть тревожный датчик? Тогда только с доливом решить.

Канэшна есть и датчик :D и доступ к доливу. в следующей серии покажу.
А вообще-то лучше приезжайте, заодно - здесь думаю уже можно и на чай и на кофу пригласить? Га? ;) ;) ;)

Автор:  tolik [ 30 січ 2014, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Avtoirich, у вашего авто кардан имеет прямое соединение с мостом?, без промежуточной крестовины и подвесного подшипника?
возможно все вибрации будут напрямую передаваться на коренной мотора

Автор:  Avtoirich [ 31 січ 2014, 02:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

tolik писав(ла):
Avtoirich, у вашего авто кардан имеет прямое соединение с мостом?, без промежуточной крестовины и подвесного подшипника?
возможно все вибрации будут напрямую передаваться на коренной мотора

Нет Толик, ни подвесной ни тем более крестовина НИКОГДА не служили гасителем колебаний или вибраций. Возможно частично это выполняла эластичная муфта, подобная Вазовской классике или мерсовской - 123 модели. Но в нашем электромобильном случае она нафиг не нужна поскольку в электродвиге напрочь отсутствует возгорание, давление и возвратно-поступательное движение кривошипно-шатунного мханизма, т.е. ударно-последовательные вибронагрузки. А магнитное поле, присущее всем электродвигателям, как раз действует мягко и плавно.

Автор:  tolik [ 31 січ 2014, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Avtoirich писав(ла):
Нет Толик, ни подвесной ни тем более крестовина НИКОГДА не служили гасителем колебаний или вибраций. Возможно частично это выполняла эластичная муфта, подобная Вазовской классике или мерсовской - 123 модели.
эластичные муфты на многих авто а некоторых не по одной
Avtoirich писав(ла):
Но в нашем электромобильном случае она нафиг не нужна поскольку в электродвиге напрочь отсутствует возгорание, давление и возвратно-поступательное движение кривошипно-шатунного мханизма, т.е. ударно-последовательные вибронагрузки. А магнитное поле, присущее всем электродвигателям, как раз действует мягко и плавно.
подшипник ...... с другой стороны, со стороны моста, последний же постоянно в движении, Вам конечно видней, но судя по фото .....изъян заметен, возможно под весом кузова
вал станет более соосно с якорем

Автор:  JoMC [ 31 січ 2014, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Не нужен там подвесной. Посмотрите на привод переднего моста любого автомобиля 4х4. Короткий кардан со шлицевой (она позволяет мосту двигаться вперед и назад при ударных нагрузках) и больше ничего нет.

Автор:  JoMC [ 31 січ 2014, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Почему не поставили двигатель непосредственно возле заднего моста через шрус кардан от нивы? Зачем вам все эти потери в длинном кардане через всю раму? Какая в этом необходимость?

Додаткові файли:
IMG_0229_1024.jpg
IMG_0229_1024.jpg [ 91.45 КБ | Переглядів: 7402 ]
bd2ecbd80541149e977d491dc9b1f89e.jpg
bd2ecbd80541149e977d491dc9b1f89e.jpg [ 23.3 КБ | Переглядів: 7402 ]

Автор:  tolik [ 31 січ 2014, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

JoMC писав(ла):
Не нужен там подвесной. Посмотрите на привод переднего моста любого автомобиля 4х4. Короткий кардан со шлицевой (она позволяет мосту двигаться вперед и назад при ударных нагрузках) и больше ничего нет.
передний мост совсем другое дело шлицевая здесь совсем ни причём основное движение оси происходит в вертикальной плоскости а продольное качение оси компенсирует шлиц

Автор:  JoMC [ 31 січ 2014, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Вал электродвигателя параллелен ведущему валу главной пары? Как сильно хвостовик заднего моста подвернут вверх?

Додаткові файли:
385027.jpg [52.58 КБ]
Завантажень: 827

Автор:  JoMC [ 31 січ 2014, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

tolik писав(ла):
передний мост совсем другое дело
:D

Интересно чем же отличается передний мост от заднего если карданы короткие и идут от например от раздатки. На УАЗ, если не ошибаюсь, с завода не ставят подвесные.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/