Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=187
Сторінка 1 із 3

Автор:  Михалыч [ 24 січ 2014, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

Сегодня -зима- минус 20 . Внуки в садик и школу не идут ; хотел и я дома отсидеться , но посмотрев репортаж с МАЙДАНА, стало стыдно,
пошел заводить, под домом, свою рабочую лошадку "Сузуки 0,8".
Увы, ОНА, всегда безотказная, еле прокрутив пару оборотов- здалась. Снял аккумулятор, занёс в квартиру отогреть.
Через пару часов, оттаявший от инея, до комнатной температуры,
аккум справился с замёрзшим мотором -завёл- доехал до гаража.
Но и в гараже - 8 .
Для проверки зимней дееспособности Электры 2,
выгнал её из гаража на улицу - остывать. Проверю через пару часов, когда остынет до уличной температуры. .............................
Результат -сообщу.

Автор:  kucha [ 24 січ 2014, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Не хлебом единым"

Очень интересно, как себя поведет Электра (и другие переделки) при нынешней -13... -15. Может лучше, Михалыч, создайте новую тему: "Элеткромобиль зимой при -10оС...-20оС"
{***}

Автор:  doc1972 [ 25 січ 2014, 22:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

не знаю как там переделки,но мой электроситроен ездит каждый день не взирая на морозы. При -15 бензиновая печка справляется с трудом,долго прогревается,еще и непонятно почему нет обдува ног,я это связываю с тем,что под торпедой был установлен "неродной" контроллер заряда и наши кулибины что то не так собрали,с приходом тепла думаю разобраться в этой проблеме.

Автор:  Stalker_W [ 25 січ 2014, 23:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

А сколько у вас мощность бензиновой печки? Или расход?

Автор:  doc1972 [ 26 січ 2014, 01:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

пока не знаю,еще и двух недель не поездил,при пробеге в 600 км-расход 8 литров составил

Автор:  MDrive [ 07 лют 2014, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

doc1972 писав(ла):
пока не знаю,еще и двух недель не поездил,при пробеге в 600 км-расход 8 литров составил


А что у вас за бензиновая печка стоит? Автономка?

Автор:  Михалыч [ 08 лют 2014, 09:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

Кстати, определение влияния низких температур, на экономичность электропривода, а значит и на пробег электромобилей, - Это ещё один повод для проведения ТЕСТОВЫХ ЗАЕЗДОВ С ВИДЕО ФИКСАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Автор:  Михалыч [ 10 лют 2014, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

К сожалению, со сроками неувязка , почти весь февраль, прогнозируется: тепло-пасмурно и дождливо . И только в последней неделе , понижение температуры , будет солнечно и сухо.
Будем надеяться, что и уровень революционного противостояния, к тому времени снизится. Я так предлагаю, потерпеть !
Но , если коллеги хотят раньше, то ...........можно и по мокрому.
Что скажете, Коллеги?

Автор:  doc1972 [ 17 трав 2014, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

MDrive писав(ла):
doc1972 писав(ла):
пока не знаю,еще и двух недель не поездил,при пробеге в 600 км-расход 8 литров составил


А что у вас за бензиновая печка стоит? Автономка?

автономка webasto

Автор:  Михалыч [ 17 трав 2014, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Элеткромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

Михалыч писав(ла):
Кстати, определение влияния низких температур, на экономичность электропривода, а значит и на пробег электромобилей, - Это ещё один повод для проведения ТЕСТОВЫХ ЗАЕЗДОВ С ВИДЕО ФИКСАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Однажды, узнав о московском тестировании "Миц.Миева", при - 22 град. Пробег ,вместо 150 км- всего 15 ! ; Чтобы убедиться в необходимости Аккумуляторных Подогреваемых ящиков,
....Специально при -11 град.С, дважды проехал рельефный участок 4 км, специально продержав Электру на улице пару часов, для замораживания.
Действительно почувствовал существенную слабину в динамике разгона и на подъём !...........Но , на втором проезде тех же 4км. -
.... Явная слабина исчезла ! уменьшился и расход энергии. !
Можно предполагать 2 причины потерь при низких температурах:
1) увеличение внутреннего сопротивления ЗАМОРОЖЕННОЙ БАТАРЕИ, которое, при токах разряда САМОРАЗОГРЕВАЕТСЯ падением напряжения и энергии на Rо.
...2)увеличение сопротивления ЭЛЕКТРОННЫХ СИЛОВЫХ КЛЮЧЕЙ контроллера, само нормализующееся , по той же причине.
...Согласен, ЭТО лишь предположения . Точнее - не знаю.
.., но , в необходимости подогреваемых батарейных ящиков, для ЛИФЕРНОЙ БАТАРЕИ, в наших широтах, очень сомневаюсь .
... Но, про ЛИПОЛИ ? ? ? - не знаю.

Автор:  voraks [ 30 трав 2014, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

Из практики моделистов скажу одно - весь литий боится холода. Авиамоделисты, при полетах зимой, ставят липольку в модель перед самым взлетом вынимая из-за пазухи. В принципе, модельные липольки саморазогреваются от высоких нагрузочных токов.
Для электротранспорта зима - очень суровое испытание.

Автор:  BATISKAF [ 30 трав 2014, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

voraks писав(ла):
Для электротранспорта зима - очень суровое испытание.

Для ДВС зима суровее. Электромобиль любит зиму, холодный мотор имеет больший момент, салон прогретый от сетевого калорифера ДВСу и не снился, сел и поехал,и еще масло не надо менять после каждой зимы.

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2014, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

voraks писав(ла):
Из практики моделистов скажу одно - весь литий боится холода. Авиамоделисты, при полетах зимой, ставят липольку в модель перед самым взлетом вынимая из-за пазухи. В принципе, модельные липольки саморазогреваются от высоких нагрузочных токов.
Для электротранспорта зима - очень суровое испытание.

.....Сейчас предновогодние минус 8 ( правда выехал из гаража с 0 лём ). И решил Я проверить, насколько такая зима сурова для Электры2. Так, за закупками на базар , с женой поехал на Электре. ....................................................................................
Да, действительно, тот маршрут, где летом был расход 60-65 ватт.час.км,
теперь потянул 72,5 ватт.час. На 19 км потратил 22 АЧ......это из 200 АЧ -полных, или из~ 160ти -безболезненных. ..........-значит мог бы смело проехать и 140 городских км, без намёка на "ЭКОНОМ ЕЗДУ."
Но, снижения динамики, от отрицательной температуры, не заметил. .
......На севере- может быть и сурово, но у нас - вполне нормально.

Додаткові файли:
За покупами.jpg
За покупами.jpg [ 677.03 КБ | Переглядів: 7023 ]

Автор:  ZaxaR.tv [ 27 груд 2014, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

михалыч а вы с печкой ехали? сколько квт она у вас потребляет?

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2014, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль ГЛУБОКОЙ зимой при -10С...-20С

Моя теплодуйка, всего то 600ватт,, но, поскольку салон то, объёмом всего кубометр, то -хватает.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/