Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=3008 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Вячеслав М [ 18 жовт 2018, 10:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
http://rusjev.net/2018/10/18/vechmobil- ... -avtoprom/ Это не может не радовать . ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | zloitapok [ 18 жовт 2018, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Сгущают краски ) не убивает, а модернизирует, заставляет конкурировать, стимулируя общее развитие ) Ну а кто конкурировать не может, тот увы ) |
Автор: | DeLike [ 18 жовт 2018, 11:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
В статье четко дают понять, что все теслозаменители в своей ценовой категории, не то что бы недотягивают, а в разы хуже! А с учетом разширения модельного ряда, сети СЧ, автопилота и других плюшек, мировой автопром будет просто неконкуретно способным, т.е. уровень продаж будет падать и дальше, а чем дальше, тем ближе к банкротству! Пока это звучит смешно, но многие вещи и 5 лет назад так же смешно звучали, а сегодня это обыденность. Сомниваюсь, что мировые производители этого не понимают, скорее, естественно, не показывают вид, но лично для меня это уже выглядит как неуклюжие попытки полутрупа спасти себя. Поздно кинулись господа)) С уважением, Александр. |
Автор: | zloitapok [ 18 жовт 2018, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Та какая разница, ну часть закроется, переформиуются, одна тесла из автопроизводителей в любом случае не останется. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 жовт 2018, 14:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Так случилось , что Тесла стала катализатором и последней каплей в процессе электромобилизации . Взрыв неминуем , процесс пошел ... . |
Автор: | Буш [ 18 жовт 2018, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
На сегодняшний момент весь автопром, (да и не только), настолько глобализирован, что сосредоточен в собственности 5-6 финансовых групп, и ориентировочно с 80х годов прошлого первую скрипку в разработке машин играют не инженера а маркетологи, и уж поверьте, как только маркетологи увидят в рынке ЭлАвтомобилей достаточный дефицит- ЭлАвтомобилей резко подувеличится. Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее... |
Автор: | DeLike [ 18 жовт 2018, 18:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Буш писав(ла): Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее... Не соглашусь. Первый пример модэл 3. Второй пример лично мне известный как фирмы в Германии не могли купить больше 3ех смартов электрических. Третий пример Болт и Ампера. На рынке дефицит как по самому кол-ву так и по моделям. С уважением, Александр. |
Автор: | lu4 [ 18 жовт 2018, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Да тесла хороша, но как на мой взгляд краски явно сгущеньі: Panasonic PF (на первьіх сериях) - хорош но имеет довольно ограниченьій жизненьій цикл до 1000 циклов при том что его "жарить" не будут. Архитиктура АКБ - СУПЕР но и она не сможет сотворить чуда. Ооочень момнительно что сейчас АКБ на теслах "ВЕЧНАЯ". ПС а на наших ямах " вечная" ходовая только у краза или тойтьі крузака нечетной серии ![]() |
Автор: | DeLike [ 18 жовт 2018, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Тем ни менее 8 лет гарантии, а если что заменят (там где распространяется гарантия конечно). И статистика говорит о чуде батарейке. Кстати там не PF, и даже не BD, а специально для ЭМ разработаная химия. А через 8 лет многое может измениться! С уважением, Александр. |
Автор: | lu4 [ 19 жовт 2018, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
DeLike писав(ла): Тем ни менее 8 лет гарантии, а если что заменят (там где распространяется гарантия конечно). И статистика говорит о чуде батарейке. Кстати там не PF, и даже не BD, а специально для ЭМ разработаная химия. А через 8 лет многое может измениться! С уважением, Александр. Ну не знаю что за спецхимия, но уже есть машини которые на "уставших" АКБ чуть за 100км уезжают (знаю прецеденты) - поэтому Теслы хоть и ОООчень классные но кроме экономии топлива большинство информации в обсуждаемой статье, особенно негативный аспект "вечности", - сильное преувеличение.т ПС скорее не убивает, а ставит новые стандарты качества и инженерной и инфраструктурной работы (напрашивается аналогия с GLOK - где компания без какого либо опыта и груза традиций одним махом захватила рынок новой для себя продукции) |
Автор: | DeLike [ 19 жовт 2018, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
lu4 писав(ла): Ну не знаю что за спецхимия, но уже есть машини которые на "уставших" АКБ чуть за 100км уезжают (знаю прецеденты) - Всегда есть процент брака и т.д. И какие то единичные случаи ни о чем не говорят абсолютно. Сегодня 2018 год, первые эски 2012 года, так что у самых первых еще 2 года гарантии, а там где батарея после 100к км "устала", могла быть заменена легко по гарантии! С уважением, Александр. |
Автор: | Litvin [ 19 жовт 2018, 19:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
DeLike писав(ла): Буш писав(ла): Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее... Не соглашусь. Первый пример модэл 3. Второй пример лично мне известный как фирмы в Германии не могли купить больше 3ех смартов электрических. Третий пример Болт и Ампера. На рынке дефицит как по самому кол-ву так и по моделям. С уважением, Александр. Александр, а в чём фишка электромобилей в Германии, если литр топлива стоит полтора евро, а электричество на заправках, может стоить под 70 евроцентов за квт*ч, судя по этой статье http://sunnik.com.ua/stoimost-elektroen ... roenergii/ При этом LPG, он же пропан-бутан, стоит около 60 евоцентов за литр. При таких раскладах электромобиль вообще не имеет шансов. |
Автор: | Leon29 [ 19 жовт 2018, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Капиталисты не считают копейки экономии, они могут заправляться любым топливом без особого напряга. Они преследуют немного другие цели чем мы, где за месячную зарплату можно купить только два бака бензина и все. |
Автор: | DeLike [ 19 жовт 2018, 21:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Читайте поменьше газет (с) ![]() Врут и не краснеют. Мол от innogy цена 67 центов. У меня два контракта для станций по всей Германии (включая роуминг) от innogy 0,30€/кВтч + 1€ разовый сбор и от BEW с ценой 0,35€/кВтч без разового сбора. Но когда в августе проехал пол Германии попадались часто бесплатные станции от этих же фирм. Лично у теслы сеть СЧ. Немецкие владельцы ЭМ в основном имеют свою розетку цена ~0,25€/кВтч (газ где то 0,75€/л, дизель 1,2€/л, бензин 1,45€/л). Много еще бесплатных станций. Видел платные от 0,30 до 0,35€/кВтч. Несколько DC станций с ccs/чадемо/тип2-43кВт по цене 7,95€/зарядка. Основная экономия идет за счет обслуживания. Ремонт в Германии очень дорогой. Сотни и тысячи евро за 1 ремонт как пить дать. Я себе лишь коврики и две покрышки всесезонку за 50€ по скидке на ведущий привод поменял)) Дешевле страховка и нет налога (дизель 2л мотор 300€/год, 3л 500€/год) Я на саксе за чуть больше чем за 2 года сэкономил ~5 тыс € всего за 16+ к км (машину брал за 4к €, никель продал за 2,2к €, ReLight 2000 за 200€ за не надобностью благодаря Checkelec еще пару лет и тесла модули окупяться, просто езжу не много/не далеко), правда еще ни разу ни за один кВтч не платил. Но на печку где то 7-8л бензина раз в год))) Как то так. С уважением, Александр. |
Автор: | Dream Tractor [ 20 жовт 2018, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вечмобиль: как Tesla убивает мировой автопром |
Буш писав(ла): Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее... ...произвести и доставить. Об этом свидетельствует огромное количество невыполненных предзаказов на Модел 3, i-Pace, Кону, Ниро, e-tron и т.д.. https://electrek.co/2018/10/11/norway-3 ... a-model-3/ |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |