Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Разгон и максимальная скорость. Челленж))
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=3405
Сторінка 4 із 4

Автор:  Вячеслав М [ 25 бер 2020, 19:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

На сегодняшний день электромобили я рассматриваю как экономное средство перемещения из точки А в точку В . Спортивный и эксклюзивный варианты возможны , но это совсем другие деньги .

Автор:  Seva067 [ 15 вер 2020, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Вот новые результаты. Думаю уже можно с лифами тягаться.
Зображення

Автор:  Инженер [ 15 вер 2020, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Восемь сек это хороший результат. Очень хороший. Но для такого легкого ТС всё таки многовато. Просится ещё короче редуктор...
Ну или «подкручивать» ещё контроллер :D . А шо мотор? Греется,нет?
И шо говорят токи с батарей, с каким напряжением стартуем и на сколько проседает? Короче - подробнее по цифрам...

Автор:  kor [ 16 вер 2020, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Алексей В писав(ла):
Сравнение АИР100+Kelly KAC14401(слева) и ДС 3.6 + Романтик 480А(справа)
Машина и батарея одна и та же. Участок дороги и водитель тот же.
Додаткові файли:
Буфер обміну03.png

А есть сравнительные данные по потребляемой мощности на этих скоростях?

Автор:  Seva067 [ 24 лист 2020, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Забыл сюда добавить запись про разгон 5.5 с 0-100
Инженер, когда вы уже порадуете нас графиками?
Зображення

Автор:  Инженер [ 25 лист 2020, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Seva067 писав(ла):
Инженер, когда вы уже порадуете нас графиками?

...не знаю,Сева,...не знаю :cry: :cry: ...
Сам уже хочу...давно хочу...

Автор:  Jekabes [ 29 серп 2021, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Первые тесты на тестовой плате с провалами и уходами в защиту, если давить сразу в пол со старта и не только.
И так что имеем:
- Trabant, передний привод на силовой установке от nissan leaf с платой от Andy210;
- Колёса б/у continental 155/80 r13 с давлением 1.6bar;
Больше 60км/час плата не позволяет разогнаться... пинается и уходит в защиту. Тоже самое если нажимать сильно со старта, тупо уходит в защиту.
В данный момент можно сказать первый выезд на 330В имеем вот это:

Додаткові файли:
Screenshot_20210829-182057.jpg
Screenshot_20210829-182057.jpg [ 126.63 КБ | Переглядів: 2354 ]
Коментарій до файлу: Лучший на тестовой плате, должно быть гораздо веселее. Я педаль даже на половину не прожимал, так как в защиту уходит.
Screenshot_20210830-204651.jpg
Screenshot_20210830-204651.jpg [ 117.23 КБ | Переглядів: 2328 ]

Автор:  Jekabes [ 03 жовт 2021, 17:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Сегодня протестировал разгон с новой платой. Узкие 155е колёса слабо подгодят для драга, но всё же. 77кВт...

Додаткові файли:
Screenshot_20211003-174250.jpg
Screenshot_20211003-174250.jpg [ 132.26 КБ | Переглядів: 2230 ]

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/