Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ДВС против электро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=3488
Сторінка 11 із 11

Автор:  irde [ 13 черв 2019, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС против электро

Вячеслав М писав(ла):
оспринимать это как комлимент ?

нашли чем хвастать,
Что такого выдающегося сделал Дуюнов, кроме как сплагиатил , а точнее присвоил тему совмещенных обмоток , которую в свое время ( когда Дуюнов еще на горшке сидел) развивал Яловега и Ко, который в свою очередь , взял это все от отцов-создателей асинхр. двигателей?

Автор:  Михалыч [ 13 черв 2019, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС против электро

......Однако, "шила в мешке не утаишь", и никакая блестящая, но лживая реклама, надолго не спрячет факта, что : Электропривод с радиатором , как у ДВСа, имеет и КПД близкий к ДВСному !
....Да, можно, вместо того, чтобы искать и устранять потери в управлении 90%ным электромотором, прятать или маскировать эти потери под 10киловатные затраты на производство ОДНОГО ЛИТРА ГОРЮЧЕГО! Можно даже добавить ещё столько же, на транспортировку каждого ЭТОГО ЛИТРА через "РОТТЕРДАМ + ", и еще столько же, на зарплаты стаи "Волков- Коболевых"!...............
А может быть, продуктивнее мобилизовать светлые головы таких как Корхов, чтобы достигнутое ими стало обыденной нормой........................
.....И кстати, мои полугибкие СП, за 6 -8 лет, в отличие от аккумуляторных батарей, совершенно не утратили работоспособности, при своих 17% КПД, а ведь появляются на рынках и более современные, с КПД до 51 % !..........................
..... А теперь , представьте себе перспективу : Ели реальный КПД электропривода
может быть втрое выше, да , с солнечными батареями , втрое более эффективными,
то завтрашний солнцемобиль , может быть в раз в 10 эффективнее вчерашнего !.....
.....Да и нет у НАС альтернативы электромобилям, иначе , уже наши внуки дотравят себя ДВСами.

Автор:  GrayCat [ 13 черв 2019, 16:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС против электро

Михалыч писав(ла):
......Однако, "шила в мешке не утаишь", и никакая блестящая, но лживая реклама, надолго не спрячет факта, что : Электропривод с радиатором , как у ДВСа, имеет и КПД близкий к ДВСному !

Ээ-мммм...

Нет. :doh:

Кроме самого факта наличия радиатора, значение имеет ещё и разность температур, которую он призван обеспечить.

Вот смотрите: у современных LED-ламп радиатор есть, в той или иной форме. У одних просто корпус тепло рассеивает, у многих прямо в явном виде металлические рёбра. В то же время, у старых "накалок" никакого радиатора в принципе не было. И что, теперь на основании факта наличия радиатора у светодиодок, вы станете утверждать что их КПД ниже чем у ламп накала?!

Система охлаждения ДВСа отводит десятки/сотни киловатт тепловой мощности, при ΔT в сотни градусов. Радиатору электромобиля приходится отводить единицы киловатт, но при этом обеспечивать ΔT в десятки градусов. Так где же потери на тепло больше, в абсолютном выражении?

Автор:  Stalker_W [ 13 черв 2019, 17:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС против электро

Опять развели говорильню на 5 страниц. Тема закрывается на пару суток, чтоб все успокоились.

Автор:  Вячеслав М [ 13 черв 2019, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ДВС против электро

irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
оспринимать это как комлимент ?

нашли чем хвастать,
Что такого выдающегося сделал Дуюнов, кроме как сплагиатил , а точнее присвоил тему совмещенных обмоток , которую в свое время ( когда Дуюнов еще на горшке сидел) развивал Яловега и Ко, который в свою очередь , взял это все от отцов-создателей асинхр. двигателей?

Я не хвастаюсь , я горжусь тем , что внес свою лепту в развитие темы совмещенных обмоток , более того я первый , кто на электро Славуте , применил совмещенные обмотки в тяговом приводе .
Заслуга Дуюнова в том , что не работающую теорию Яловеги он сумел превратить в работающую практику совмещенных обмоток Славянка .

Сторінка 11 із 11 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/