Текущее время: 30 окт 2020, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый украинский электромобиль
#6660Сообщение 11 янв 2015, 16:40 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Может стоит поискать сей электроавто? Вдруг сохранился.
Можно будет использовать для рекламных целей.

Надо же... Двадцать лет спустя...
РЫНОК ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ЗАТОР НА ГЛАВНОМ РУБЕЖЕ ЗАПАДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И УКРАИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ РАЗДЕЛЯЕТ КАБМИН Александр Глаголев 17 февраля 1995
ДО ЧЕГО ЖЕ ХОЧЕТСЯ, БРАТЦЫ, НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ ПОКАТАТЬСЯ
Изображение
Украинский электромобиль НПЦ «Информатика»

Из воспоминаний участника проекта
Цитата:
Встреча с генеральным директором НПЦ, кандидатом технических наук Владимиром Николаевичем Татаренко, я помню, состоялась во второй половине мая 1992 года. НПЦ «Информатика» размещался на Подоле, по ул.Фрунзе, 12. Когда я подошёл к дому, оказалось, что это здание бывшего комбината питания Киевского научно-исследовательского института авиационных технологий (КНИИАТ), о чём свидетельствовала неснятая вывеска. Впоследствии я выяснил, что мой будущий шеф раньше работал в КНИИАТ начальником одного из ведущих отделов.
. . . . .
Когда начались «смутные времена», он договорился с болгарами об организации совместного предприятия по выпуску колёс для автомобилей. В Болгарии отливали заготовки из алюминиевого сплава, переправляли их в Украину, где происходила их механическая обработка, балансировка и сбыт. Этим направлением занимался один из его заместителей. . Было еще одно направление – прозаическая торговля импортной обувью. Этим занимался другой заместитель. Полученную прибыль шеф тратил на свою заветную мечту – создание украинского электромобиля. Вот этим-то вопросом мне как бы предстояло заниматься.
Все мои попытки высказать сомнение в достаточности моих знаний даже не в области электромобилестроения, а в элементарном автомобилестроении, Владимир Николаевич сразу отмёл:
- Вы будете в основном заниматься вопросами финансирования проекта. Я вас познакомлю с сотрудниками Министерства промышленности. Вы солидный человек, и вас везде воспримут должным образом.
Мне положили зарплату в 5000 купоно-карбованцев, что было почти в 4 раза больше, чем в объединении, и я решил рискнуть. В принципе я не проиграл, ибо находить общий язык в верхах я умел, а большего от меня и не требовалось.
А собственно конструированием автомобиля занимался сам шеф и молодой инженер Виктор Соляник, пять лет тому назад закончивший Киевский автодорожный институт и принятый на должность главного конструктора.Основные контакты мне приходилось поддерживать в Министерстве промышленности и транспорта Украины, которое тогда находилось на ул. Предславинской. Меня туда обычно доставлял «Мерседес-240», принадлежавший генеральному директору. Иногда вместе со мной привозили пару автомобильных колёс или канистру бензина для нужд нужных нам трудящихся Министерства. В обмен на это по сделанным мною предварительным сметам нашему НПЦ выделяли на очередной квартал определённую сумму на развитие украинского электромобилестроения. Далее я составлял отчёты о целевом расходовании этих средств.
Вторым и последним официальным источником, поддерживавшим строительство украинского электромобиля, был Комитет по научно-техническому прогрессу при Кабмине Украины. Размещался он в красивом особняке на ул. Шелковичной. Здесь я поддерживал контакты с обаятельным доктором физико-математических наук Сергеем Владимировичем Корсунским, занимавшим высокий пост Главного специалиста отдела государственных научно-технических программ, экспертизы, конкурсов и финансирования. В этой инстанции денег, как правило, удавалось получить гораздо меньше.
За добытые таким образом деньги был куплен «Запорожец», шасси которого использовали в качестве основы для будущего электромобиля. Еще были приобретены импортные аккумуляторы. Затем был заключен договор со специализированными мастерскими, которые начали создавать пластмассовый кузов нашего первенца. Вот такая у меня началась, на первый взгляд, интересная работа в середине 1992 года. Но в памяти моей надолго остались воспоминания о 36-ти годах непрерывного труда в Киевском производственном объединении им. С.П.Королёва.
. . . . . . . . . .
Дела в моём центре «Информатика», как, собственно говоря, и во всей нашей стране, шли всё хуже. Деньги, вырученные от продажи вещей, завезенных из Германии, мой шеф полностью вложил в изготовление опытного образца электромобиля. Машина получилась неплохая на вид, но был в ней один очень существенный недостаток. Наши отечественные аккумуляторные батареи позволяли проехать на ней до очередной подзарядки не более 15-20 км, а нужные импортные аккумуляторы стоили безумно дорого.
. . . . . . . . . .
Кроме того, наша автомобильная промышленность сидела на мели из-за значительных капиталовложений в переоборудование Запорожского автозавода. Поэтому все дотации для наших экспериментов из госбюджета были полностью прекращены. Я уже давно понял всю бесперспективность мечтаний моего шефа о создании электромобиля. Уж, больно время было неподходящее – страна была на грани дефолта.


Отсюда:
lifekiev.com/vaucher-raznoeksporta-ukrainskiy-elektromobil-olbi-ukraina/
lifekiev.com/vyiboryi-prezidenta-ukrainyi-ukrainskiy-kupono-karbovanets-novaya-rabota/


Последний раз редактировалось stoyan 11 янв 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6661Сообщение 11 янв 2015, 16:52 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 178
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
и где его найти?

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6663Сообщение 11 янв 2015, 16:58 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
ZaxaR.tv писал(а):
и где его найти?


В Киеве вероятно. Через лиц причастных. Например...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6672Сообщение 11 янв 2015, 18:08 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А теперь Коллеги , послушайте ту же историю, от одного из невольно-действующих, в то время лиц, - от меня: - " Летом 93го года, тогдашний председатель Киевского клуба Автосам, Подчеревков СВ, заявил, что нам с ним необходимо ехать в институт Информатики к Татаринцеву, для сотрудничества , но на "Электре 1". Приехали на Фрунзе12 , заехали во двор, заверили встретивших, что подзаряжаться на обратный путь нам не понадобиться, ( теперь понимаю их удивление) ; Директор вызвал конструкторов, для дискуссии; в ходе которой выяснилось, что известный каждому аккумуляторщику постулат " НОМИНАЛЬНОЙ ЁМКОСТЬЮ ЛЮБОГО АККУМУЛЯТОРА , СЧИТАЕТСЯ ЁМКОСТЬ ТОКОМ 20ти часового разряда .............................
Так для 100 АЧасового ,СКА- 100АЧ будет только при разрядном токе 5 ампер;
При токе же равном ёмкости 1С...полная ёмкость будет , уже не 100, а только~ 45-50 ач? ,
но , поскольку такой глубокий разряд для СКА губителен, то , эксплуатационной емкостью 100АЧасового СКА ,будет ~ 35 АЧ !.............................................................................................

...На , ЭТОМ , сотрудничество клуба Автосам, с институтом Информатики и закончилось,
Если не считать, Что по радио, прозвучала информация, : - Сотрудники Института ИНФО, уже разработали электромобиль, способный проезжать без подзарядки 100км. Я был назван в числе разработчиков ! ! ! Потом долго пришлось оправдываться перед женой , ЧТО Я НЕ ЗАЖАЛ ВТОРУЮ ЗАРПЛАТУ ! А ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИЛ !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6675Сообщение 11 янв 2015, 18:42 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Фотографии 2006 года...

Изображение

Изображение

Электромобиль Киев 1103 со стеклопластиковым кузовом на шасси ЗАЗ 1102, выпущен в единственном экземпляре.

Можно требовать выплаты зарплаты остатками Киев-1103 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6678Сообщение 11 янв 2015, 19:16 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я то , требовать не буду. Беседу в кабинете директора , ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, работой не считаю. ...... Но, если наследники творческого порыва Татаринцева , ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕСТЬ, отдадут, Уверен, что , с коллегами "Электро Автосама" МЫ ВОСКРЕСИЛИ БЫ остатки Киев-1103 ! ! ! !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6681Сообщение 11 янв 2015, 21:34 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 728 Поблагодарили 148
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Если с момента последнего фото Киев-1103 которое имеется в теме прошло всего 9 лет, давайте найдем этот ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6707Сообщение 12 янв 2015, 16:55 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 178
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
пытался дозвониться - гудки

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6731Сообщение 13 янв 2015, 04:36 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
ZaxaR.tv писал(а):
пытался дозвониться - гудки

подинамьте автора блога откуда я все это вытащил - свяжитесь через фейсбук.
http://lifekiev.com/vaucher-raznoekspor ... i-ukraina/
Его последняя активность 9 января 2015.
Вот ссылка
http://lifekiev.com/authors/
Александр Парунов (Шустер)
Автор блога "Жизнь в Киеве".
Может он что вспомнит-расскажет где-что-как. "даст на водку" ;)

На конструктора - Виктора Соляника, никаких концов в сети не видать, но тоже нужно искать выход. Может через институт. Наверняка с его потока кто-то из однокурсников остался преподавать в институте и сохранилось знакомство.

Далее. Некий Татаренко Владимир Николаевич то ли он, то ли полный тёзка с 2004-2005 годов занимается изобретательской деятельностью по части многоуровневых автомобильных парковок в городе. Патентов свыше 30-ти.
В описании патентов указаны контактные данные, до 2011 года один адрес
Татаренко Владимир Николаевич;
Татаренко Елена Владимировна
вул. Велика Житомирська, буд. 25/2, кв. 8, м. Київ, 01025


После, другой.
Татаренко Володимир Миколайович
вул. Політехнічна, 3, кв. 44, м. Київ-56, 03056

Последний патент с этим адресом опубликован осенью 2014 года. Так что наверное там живет.

Либо пробивайте по адресу телефон, либо пишите вежливое письмо насчет местонахождения-приобретения тушки "Киева-1103" (для музея :) ).
Да не забудьте положить вовнутрь конверт со своим адресом/почтовую карточку для возможно скорого ответа. А то часто бывает - напишут ответ да с конвертом зависнет.
Во всяком случае приобретение тушки "Киева-1103" куда интереснее и во всех смыслах перспективнее покупки к-л. "хреновины" от Рудыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6734Сообщение 13 янв 2015, 07:20 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Большое Спасибо, и не только за ЭТУ, но и за регулярное вбрасывание в Форум полезной тематической информации.
.... К статье Парунова в теме "Первый украинский электромобиль Киев", написал комментарий, вроде отправил , но - не появился. Похоже, что все, былые герои -энтузиасты, потерпев неудачу, постарались о ней забыть !
Был бы его телефон , позвонил бы, УТОТНИТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6735Сообщение 13 янв 2015, 10:45 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Михалыч писал(а):
К статье Парунова в теме "Первый украинский электромобиль Киев", написал комментарий, вроде отправил , но - не появился. Похоже, что все, былые герои -энтузиасты, потерпев неудачу, постарались о ней забыть! Был бы его телефон , позвонил бы, УТОТНИТЬ.

Да там похоже с комментированием есть проблема.
Сам Парунов жалуется на это. Пишите ему в фейсбук.
http://www.facebook.com/aleksandr.parunov

Как то странно получилось, что Киев-1103 оказался совершенно забыт. Кроме фотографий тушки в сети, появившихся в 2000-х ничего другого нет. Парунов опубликовал единственное фото прижизненного периода.

И похоже что Татаренко который занимается паркингом и который электромобилист - одно лицо, поскольку в сетевой публикации указывается что его детище СП НПЦ “Информатика” занималась паркингом.

Цитата:
Киевским властям интереснее увеличивать стоимость парковки, чем строить паркинги
Леонид Крошко, руководитель проекта ДП ОАО “Укрэксимбанк” “Лизинговая компания “Укрэксимлизинг”:
— Условия конкурса (отмененного. — Ред.) предполагали создание совместного предприятия инвестора и горгосадминистрации.
Мы предлагали отечественную разработку СП НПЦ “Информатика”.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6742Сообщение 13 янв 2015, 12:51 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писал(а):
Михалыч писал(а):
К статье Парунова в теме "Первый украинский электромобиль Киев", написал комментарий, вроде отправил , но - не появился. Похоже, что все, былые герои -энтузиасты, потерпев неудачу, постарались о ней забыть! Был бы его телефон , позвонил бы, УТОТНИТЬ.

Да там похоже с комментированием есть проблема.
Сам Парунов жалуется на это. Пишите ему в фейсбук.
http://www.facebook.com/aleksandr.parunov


Зорегистрировался , Но, как войти с ним в контакт ?

Отправил ему запрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6743Сообщение 13 янв 2015, 13:10 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
хм... я фейсбуком почти не пользуюсь
Напишите комментарий в любое его верхнее сообщение, либо в шапке профиля справа от его имени/фамилии есть "добавить в друзья" и "сообщение". Там после коммента обычно приходит сообщение на емайл так что если он у компа то среагирует.
Да даже запрос на добавление в друзья и тот сработает на привлечение внимания. Ну а там слово за слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6746Сообщение 13 янв 2015, 14:41 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Написал,.............- посмотрим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#6747Сообщение 13 янв 2015, 15:51 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Михалыч, это ваш знакомый с НПЦ "Информатика" или нет?

Адрес совпадает с данными из патентного описания. Указан домашний телефон
74-46-56

Татаренко Володимир Миколайович
вул. Політехнічна, 3, кв. 44, м. Київ-56, 03056
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ