Поточний час: 19 квіт 2024, 04:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#6817Повідомлення 16 січ 2015, 13:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Мотор там стоял авиационный стартёр "СТГ 18." ДПТ коллекторный , легкий, но оччень высокооборотный и низковольтный. Потому то и удивительно , что пробег доходил даже до 20 км непрерывной езды !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7272Повідомлення 02 лют 2015, 12:21 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Так могли позже поставить мотор на напряжение 48 или 60 вольт. Жаль будет если кузов не найдут.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7347Повідомлення 05 лют 2015, 15:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
радует такая позитивная реакция наших Звезд на ЭМ



К сожалению Андрея Скрябина не уберегла массивная Тоёта сиквойя против несущей рамы ГАЗона...



Кузьма на очередном тест-драйве говорил что именно ради чувства безопасности на трассе, выбрал свой внедорожник,... так у меня предложение; пожелание на народный электромобиль который планируется с пространственной рамой (как было заявлено ранее Захаром),подумать над усилением передний стойки кабины вплоть до первых дизайн-конструктивов с разделением ветрового стекла по центру...
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7349Повідомлення 05 лют 2015, 16:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Демонстративно-показательные испытания первого авто с пространственной рамой и аэродинамичным дизайном кузова :



И как он солиден сегодня с опускающимся ветровым стеклом:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7352Повідомлення 05 лют 2015, 18:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вадим писав(ла):
К сожалению Андрея Скрябина не уберегла массивная Тоёта сиквойя против несущей рамы ГАЗона...
Кузьма на очередном тест-драйве говорил что именно ради чувства безопасности на трассе, выбрал свой внедорожник,... так у меня предложение; пожелание на народный электромобиль который планируется с пространственной рамой (как было заявлено ранее Захаром),подумать над усилением передний стойки кабины вплоть до первых дизайн-конструктивов с разделением ветрового стекла по центру...

Вообще при столкновениях внедорожники более опасны. Можно было бы поискать примеры таких показательных встреч когда в обычном седане все живы хоть и побиты, а в массивном внедорожнике пара трупов как живые. Устойчивость у внедорожника ниже.

Вадим писав(ла):
Демонстративно-показательные испытания первого авто с пространственной рамой и аэродинамичным дизайном кузова

Первым авто с пространственной рамой по моему общепризнанно считается Lancia Lambda
Зображення

pic
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7359Повідомлення 06 лют 2015, 10:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Вадим писав(ла):
К сожалению Андрея Скрябина не уберегла массивная Тоёта сиквойя против несущей рамы ГАЗона...
Кузьма на очередном тест-драйве говорил что именно ради чувства безопасности на трассе, выбрал свой внедорожник,... так у меня предложение; пожелание на народный электромобиль который планируется с пространственной рамой (как было заявлено ранее Захаром),подумать над усилением передний стойки кабины вплоть до первых дизайн-конструктивов с разделением ветрового стекла по центру...

Вообще при столкновениях внедорожники более опасны. Можно было бы поискать примеры таких показательных встреч когда в обычном седане все живы хоть и побиты, а в массивном внедорожнике пара трупов как живые.
.
А потому , коллеги, не стоит обольщаться сверх прочностью тяжёлых рам и надёжностью
надувных подушек. .....Любое человеческое тело, в любой упаковке, от мгновенной остановки со скорости 80 кмч , превращается в труп .! ! !
....Потому, предложения, делать первый украинский доступный электромобиль,
Этаким упрочнённым -утяжелённым броневичком , считаю абсурдным.!
........Если же рассчитывать, на вероятность лобового или столбового столкновения , то ,вообще, садиться в любое транспортное средство , не следует. Но, нет гарантии, что и на пешехода сверху кирпич, град или самолёт не упадёт ?
......ЭТО, НАША , общая плата за урбанизацию ( насыщение техникой)


Востаннє редагувалось Михалыч 06 лют 2015, 11:20, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7361Повідомлення 06 лют 2015, 10:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://www.bowlermotorsport.com/wp-cont ... 6R6391.jpg
Рама нового полу-спортивного ренж ровер

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7381Повідомлення 06 лют 2015, 23:55 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Друзья, как Вы думаете..
какой пробег будет у ЭМ массой 1500 кг и емкостью батареи 101 квтч?
авто без коробки, моторы будут с кпд 90%

прошу обосновать Ваш ответ-предположение максимально подробно

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7384Повідомлення 07 лют 2015, 01:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
Друзья, как Вы думаете..
какой пробег будет у ЭМ массой 1500 кг и емкостью батареи 101 квтч?
авто без коробки, моторы будут с кпд 90%

прошу обосновать Ваш ответ-предположение максимально подробно

Сделайте "броневик" и не волнуйтесь об акумах и пробеге., это я бы ответил. Но для большинства пользователей форума ваш вопрос будет не корректен. Если бы он (ЭМ) ездил по дороге с постоянной характеристикой (без подёмов и склов, ям и выбоин и ТД...) то можно было бы ответить...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7385Повідомлення 07 лют 2015, 03:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, почему же. Если говорить о некоем КОНТРОЛЬНОМ ПРОБЕГЕ,то предполагается и дорога соответствующая. Тогда, при удачно подобранном соотношении параметров батареи- контроллера-мотора, можно выйти на удельный расход энергии (эконом езды) ~ 60 ватт.час.км.тонна. ; При батарее полной ёмкостью 100 квт.час, допустимой к расходу можно считать 80 квт.час.. Тогда , пробег будет равен : 80.000 ватт.час. : (60ватт.час.км. * 1,5 тонн)= 888 км ! Но , если ,даже поизощряться с режимом езды РАЗГОН- НАКАТ, да колеса накачать до 3 атм. то и на 1000 может хватить!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7394Повідомлення 07 лют 2015, 13:30 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
михалыч, а это при какой скорости?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7395Повідомлення 07 лют 2015, 14:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Чаще всего и в Европе , контрольный пробег меряют при 50кмч.
На этой же скорости ставили рекорды и Японцы.
....Так и МЫ договорились: контрольная скорость , для электромобилей городской езды- 50 кмч. Согласен, что , для "дальнобойщиков" - ЭТО мало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7401Повідомлення 07 лют 2015, 19:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
киевский самавто "мираж". 2 места, 600 кило, городское авто с прекрасной динамикой...
Цитата:



САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИРАЖ
Опубликовано: 29 июня 2014 г.
Создать собственный автомобиль Юрий решил еще в 1967 году, будучи 20-летним любителем автодела. Купить автомобиль тогда было практически невозможно и он решил сделать его сам — начал в институте, а закончил дома. Кузов и сиденья умелец изготовил вручную, двигатель взял от мотоцикла «Ява», передний мост позаимствовал у «Запорожца». Собрав машины прямо в квартире, Заваров снова разобрал ее и по частям вынес на улицу. В 1970 году все работы были окончены и на свет появился самодельный автомобиль «Мираж», получивший официальную регистрацию и все соответствующие документы в ГАИ.
На сегодняшний день, в «Мираже» стоит жигулевский двигатель объемом 1700 куб. см (85 л. с.) и коленвал от «Нивы». Масса автомобиля составляет 600 кг, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд, максимально достижимая скорость — 130 км/ч, расход топлива в городе — 7-8 л/100 км, на трассе — 6 л/100 км.
Автор: Ю. ЗАВАРОВ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7403Повідомлення 07 лют 2015, 20:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
киевский самавто "мираж". 2 места, 600 кило, городское авто с прекрасной динамикой...
Цитата:



САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИРАЖ
Опубликовано: 29 июня 2014 г.
Создать собственный автомобиль Юрий решил еще в 1967 году, будучи 20-летним любителем автодела. Купить автомобиль тогда было практически невозможно и он решил сделать его сам — начал в институте, а закончил дома. Кузов и сиденья умелец изготовил вручную, двигатель взял от мотоцикла «Ява», передний мост позаимствовал у «Запорожца». Собрав машины прямо в квартире, Заваров снова разобрал ее и по частям вынес на улицу. В 1970 году все работы были окончены и на свет появился самодельный автомобиль «Мираж», получивший официальную регистрацию и все соответствующие документы в ГАИ.
На сегодняшний день, в «Мираже» стоит жигулевский двигатель объемом 1700 куб. см (85 л. с.) и коленвал от «Нивы». Масса автомобиля составляет 600 кг, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд, максимально достижимая скорость — 130 км/ч, расход топлива в городе — 7-8 л/100 км, на трассе — 6 л/100 км.
Автор: Ю. ЗАВАРОВ
..
Однако, странно, но ни в былом клубе "Автосам",ни в нынешнем " ЭлектроАвтосам"
ни разу не пересекались. Не объявлялся ни на выставках, ни в пробегах ? !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7404Повідомлення 07 лют 2015, 21:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365




тем не менее, Михалыч, он по популярности в интернетах ненамного отстает от Вас

Зображення
Приоритет процесса


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group