Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Первый украинский электромобиль https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=499 |
Сторінка 5 із 6 |
Автор: | vivisektor [ 13 трав 2015, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Ну, Львов-то меня всяко больше интересует. Если уж и делать чего такое, то лучше на благо любимого города... Но с водой во Львове так себе, так что от амфибии точно воздержусь. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 14 трав 2015, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались. http://interesno.cc/image/21384 |
Автор: | Михалыч [ 14 трав 2015, 07:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
stoyan писав(ла): [size=85] vivisektor писав(ла): 5 тыщ долларов... всего-то... если ещё и уступит... За эти деньги можно взять более интересную машину-амфибию. Очень стильную. Станете обладателем настоящего эксклюзива и украшением любого шоу-ретро-авто-парада. Только без вивисекции пожалуйста. Самодельный авто 1969 .......Вообще то, мастерству исполнителя надо отдать должное: Оно же клёпано из дюраля ! Хвост то самолётный неуместен и , как по мне -портит вид; Длинный задний свес, в потоке машин, при развороте, даже опасен. Но, зато, в свете последних солнечных тенденций, метров восемь кв. горизонтальной плоскости ! - СОЛНЦЕМОБИЛЬ БЫЛ БЫ ЗНАМЕНИТЫЙ ! |
Автор: | Михалыч [ 15 трав 2015, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Додаткові файли: И, обратите внимание на могучую простоту "кузова" Электро.спорткара Яна Райта, который первым "порвал" всех бензомонстров . (( Про облицовку и крышу потом.)
|
Автор: | Михалыч [ 17 трав 2015, 07:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
....Да, как ни "ломай голову", трудно совместить , привычную НАМ автокрасоту и макс.удобства, с солнцеэнергетической оптимальностью. Но, вчера, даже при своём минимально-возможном солнце обеспечении, простояв на солнце до 15ти часов, съездил из гаража домой и обратно (~10 км) на накопленной сол.энергии . Но, ведь есть же уже СП и вдвое эффективнее ! ....И, не зря, энтузиасты всего мира работают в этом направлении : https://www.youtube.com/watch?v=miTyXDyiYL0 |
Автор: | stoyan [ 17 трав 2015, 08:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
да уж, зачетный уродец. Похоже что сразу в двух фирмах делают. И конечно трициклы. Тоже экономия. ■Greenhouse 2000 SolarCycle - Orlando, Florida, USA A 3-wheeled, lightweight solar, enclosed, air conditioned motorcycle that is already street legal. ■Grassroots Electric Vehicles - Solar Cycle is licensed as a motorcycle with three wheels. It seats two comfortably and has room in the back for provisions. It uses a 9' pancake motor, ultra light aluminum and plastic frame and body, and goes 0 to 60 in under 10 seconds. |
Автор: | Михалыч [ 17 трав 2015, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Насчёт уродца, спорить трудно, уже потому, что хорошие( зачётные ) площади капота и крыши, наклонены в разные стороны. Если сориентироваться капотом к солнцу, то крыша выдаст треть, и наоборот. |
Автор: | kucha [ 17 трав 2015, 14:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Такого дизайна аппарат интереснее, более приближен к обычному авто, и много места под солн. панели: Цитата: Солнечная сенсация на мариупольских трассах. Нашему корреспонденту удалось познакомиться с командой самого знаменитого кругосветного путешествия. Немецкие студенты-изобретатели испытывают на украинских дорогах автомобиль, который работает на солнечных батареях. А вот их канал, конечно нам до таких технологий..... как до Марса: https://www.youtube.com/user/SolarWorldAG/videos |
Автор: | AlexT [ 17 трав 2015, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Зачётное авто |
Автор: | Михалыч [ 18 трав 2015, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
...Согласен ! Но , главное , что ЭТО не СуперМашина , Белорусского Киприота, для Австралийского Солнце Ралли, а , вполне то. на чём можно ежедневно ездить. Мало того, вполне такое , что можем сделать и МЫ С ВАМИ . , даже не хуже. Студенты мОЛОДЦЫ ! но , выбранный ими маршрут , мне кажется странноватым ? |
Автор: | Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 06:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Если верить информации этого сообщения viewtopic.php?p=127#p127 то именно первый украиский электромобиль уже был представлен в 1974 году, а создан в 1973 году. Пусть простит меня топикстартер но я за ИСТИНУ, а она должна быть ОДНА. |
Автор: | stoyan [ 17 лип 2015, 07:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Руслан и Людмила писав(ла): Если верить информации этого сообщения viewtopic.php?p=127#p127 то именно первый украиский электромобиль уже был представлен в 1974 году, а создан в 1973 году. Пусть простит меня топикстартер но я за ИСТИНУ, а она должна быть ОДНА. Отвечу как тот самый топикстартер. Истина она как горизонт, он один но идти к нему можно всю жизнь Цитата из книги Дмитрия Дашко "Советские легковые 1918-1942", 2012 г. (с важным видом, заложив руку за борт сюртука и отставив ножку) Между прочим я там упомянут в списке лиц с благодарностям в разделе "от автора" на пятой странице Цитата: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ТАУБИНА Инженер автомобильного отдела Главдортранса УССР (г Киев) А. Таубин разработал серию легковых электромобилей. Как минимум один переднеприводный автомобиль был построен в апреле 1935 года. Машина имела обтекаемый кузов, смонтированный на деревянной раме в виде широкого пола толщиной 20...70 мм. B ходе модернизации основание заменили трубчатым каркасом. Впервые в советской практике Таубин применил пневматические рессоры - резиновые подушки. На раме были установлены особые тележки для всех четырёх колес, каждое колесо имело свою собственную независимую подвеску. Источником электроэнергии служили обычные автомобильные кислотные аккумуляторы в количестве семи штук ёмкостью 112 А.ч., соединённые последовательно. Они размещались в передней и задней частях автомобиля. Передние колеса вращали два электродвигателя мощностью по 3 кВт каждый. Такая система позволила отказаться от дифференциала и других классических автомобильных агрегатов. Автомобиль получился довольно маленьким и мог перевозить 3-4 пассажира. По сообщению одного из журналов, испытания электромобиля были прекращены. Вместо этого изобретатель приступил к постройке ещё трёх опытных моделей. Цитата: Семыкин А. Электромобиль. — «Мотор», 1936; IV, No 4, с. 36—8, 4 илл. Положительные и отрицательные стороны современных электромобилей. Расчет электромобиля и определение необходимого веса аккумуляторных батарей по заданным скоростям движения и мощности электродвигагеля. Описание опытной конструкции легкового электромобиля А. Г. Таубина. Применение независимой подвески помощью резиновых подушек («пневматич. рессоры»). И вот с той самой страницы книги Д.Дашко: Додаткові файли:
|
Автор: | Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Раньше и на других форумах у меня сторит подпись к каждому сообщению - "Я уважаю аргументы" В предыдущем сообщении мое мнение подтверждено многократно. Но интересен и вопрос исторический - превый украинский электромобиль разве в 1935 году а не ранее имел место быть? В свете нынешней патриотичности хочу знать, а в независимой Украине после переворота 1917 года в Питере и провозглашении у нас независимой Украины в 1918 году разве небыло электромобилей? |
Автор: | stoyan [ 17 лип 2015, 14:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Руслан и Людмила писав(ла): Раньше и на других форумах у меня сторит подпись к каждому сообщению - "Я уважаю аргументы" В предыдущем сообщении мое мнение подтверждено многократно. Но интересен и вопрос исторический - превый украинский электромобиль разве в 1935 году а не ранее имел место быть? В свете нынешней патриотичности хочу знать, а в независимой Украине после переворота 1917 года в Питере и провозглашении у нас независимой Украины в 1918 году разве небыло электромобилей? Других электромобилей пока не обнаружено. В "независимой Украине после переворота 1917 года в Питере" могли быть только импортные электромобили, пока не докажете своими находками в архивах обратное. Вам только спасибо скажут за находки. Но пока ничего не найдено. Широко известны например работы по электромобилизации Ипполита Романова в Петербурге: Романов И. В. Электромобили в С.-Петербурге. — «Технический сборник и вестник промышленности», 1899, No 10. А количество ввезеных в РИ электромобилей неизвестно. В Одессе до революции точно был один американский электромобиль Waverley. Импортный электромобиль был в Питере, вот он на фото: Супруга редактора журнала "Автомобиль" А.П.Нагеля - Лидия Яковлевна Нагель, электромобиль Мильбурн, фото 1913 г. Легковой электромобиль в начале века считался дамским средством передвижения и т.о. раскручивался в рекламе. Потом, уже изобрели электростартер (об этом ниже) что поставило на электромобилях крест. Вы можете считать первым электромобилем киевский трамвай который был пущен в июне 1892 года, став первым в Российской империи. Решить этот вопрос можно чисто терминологически, бо английское название трамвая "street car", а автомобилем в начале века называли чуть ли не любое ТС с ДВС в том числе и лодки с бензомотором. Киевский гимназист А.Микулин (который впоследствии стал академиком и конструктором двигателей) катался по Днепру на таком автомобиле-лодке с самодельным двухтактным двигателем. Цитата: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР, разработал инженер Чарльз Кеттеринг, основатель Дейтонской компании инженерных лабораторий, штат Огайо. В начале ХХ века многие автомобилестроители ломали голову над тем, как заменить заводную рукоятку. В июле 1910 г. Байрон Джон Картер, президент компании Kartercar и хороший друг основателя компании «Кадиллак» Генри М. Леланда, скончался от увечья, полученного при попытке помочь незнакомой даме завести заглохший «Кадиллак». Выскочившая заводная ручка попала Картеру в темечко. Картер был далеко не последней жертвой заводной рукоятки, но именно его смерть подвигла убитых горем Леландов на разработку ее электрической замены. Однако Леланду и Кеттерингу стоило огромных трудов убедить руководство «Дженерал моторс» (General Motors) в работоспособности прибора. С 1912 г. электрический стартер ввели на американском автомобиле «Кадиллак» в качестве серийного оборудования. Стартер работал от подзаряженной генератором батареи, разработанной Ч. Кеттерингом. Получив электростартер, двигатель внутреннего сгорания легко запускался, и автомобили стали доступными для женщин Что собственно и убило электромобильную легковую индустрию. Далее весь двадцатый век развивался грузовой электротранспорт. А непрерывно он развивался пожалуй только в Англии В 1940 г. их количество насчитывало 6200 шт., в 1950 г. — 24 000 шт., а к началу 80-х их насчитывали по стране до 70 тыс. шт. И продолжают насчитывать Но такие успехи только у грузового электротранспорта Британии. В легковом как у всех. Вот статья к примеру Английские мусоровозы начали питаться мусором - там по ссылке можно попасть на сайт английской компании которая занимается коммерческими электромобилями. И такой техники (заметьте - не электротакси, не электробусы и не личные электроавто) там полно: Маленький электромобиль развозит молоко Русский Бирмингем - электромобиль доставщика молока А вот история коммерческих электромобилей написанная где то в конце 50-х годов. История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 1. Общие сведения История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 2. Применение электромобилей в довоенной Германии, ФРГ и Англии История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 3. Модели английских электромобилей История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 4. Электромобиль — передвижной магазин История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 5. Технические характеристики английских электромобилей История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 6. Технические параметры электромобилей НАМИ И пара цитат по теме: Цитата: В этом отношении больший интерес представляет четырехместный легковой автомобиль, построенный в том же 1935 г. в Киеве группой специалистов автоотдела республиканского Главдортранса. Машина имела алюминиевые трубчатую раму и кузов. Все колеса были подвешены независимо на пневмобаллонах (новинка для середины 30-х гг.1). Источником энергии служили семь аккумуляторных батарей общей емкостью 112 А-ч, которые питали два электромотора мощностью 3 кВт каждый. Эти двигатели приводили каждый по одному колесу и позволяли отказаться от дифференциала. Такая схема спустя десять с лишним лет возродилась в отечественном сочлененном троллейбусе ТС-2, который выпускался малыми партиями.
Автомобили России и СССР: - Страница 155 Лев Михайлович Шугуров - 1993 "Киевский НВЦ "Информатика" инициирует создание АО "Электромобиль". В него, кроме "Информатики", вошли: Институт электросварки им. Патона Украинской Академии Наук, корпорация "Дальполимерметалл" (Россия), НВТОВ "Александрия-провод" (Украина), физические лица. Руководством АО заключены соглашения со всеми будущими поставщиками. Луцкий автомобильный завод, простоявший 9 из последних 11 месяцев, продолжит выпуск ходовой части, кабин и кузовов для электромобиля. Основной опытный образец машины на электрическом ходу с рабочим названием "Киев" способен за одну зарядку аккумулятора пробежать 100 км, развивая скорость до 90 км/час, перевозя при этом полтонны груза. Мощность двигателя - 14 кВт (около 19 лошадиных сил)" [53; 18.04.95]. Украина : восхождение к независимости (1991-1996 гг.) 1997 |
Автор: | ZaxaR.tv [ 08 лист 2015, 02:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Первый украинский электромобиль |
Татаренко молодец! http://ain.ua/2015/11/05/613744 |
Сторінка 5 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |