Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=5040 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | LICC [ 05 груд 2021, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
по мере публикаций буду выкладывать историю сюда. |
Автор: | LICC [ 11 груд 2021, 08:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Продолжение сериала))) |
Автор: | Вячеслав М [ 12 груд 2021, 06:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Как молоды мы были ... , как верили в себя . |
Автор: | Руслан и Людмила [ 13 груд 2021, 04:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
"Все нормальные мужики и с палками полосатими тоже" |
Автор: | sanfox [ 13 груд 2021, 07:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Я вспоминаю, что на сайт Игоря наткнулся еще в начале двухтысячных. Он в то время ездил на Таврии с двигателем Адвансед и свинцовыми аккумуляторами. Было интересно, но я тогда в другой теме был и не до электромобилей было. |
Автор: | LICC [ 13 груд 2021, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
недавно мне прислали фото моей бывшей Эл.Таврии - ушатал ее новый хозяин по полной и превратил в мусорку.... печально... |
Автор: | yuri [ 13 груд 2021, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Зато идея до сих пор жива. Количество электрифицированных Таврий растет. |
Автор: | Stalker_W [ 13 груд 2021, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
А я начал с форума полковника ВалВаса. Как он там? |
Автор: | LICC [ 14 груд 2021, 10:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
оказался еще тот кидала....меня кинул с аккумуляторами, продал старые,выдаваемые за новые ,причём 2 из них было дохлых полностью..С тех пор с ним не общаюсь. Это было очень давно. |
Автор: | sanfox [ 14 груд 2021, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Игорь, а вот с этим пареньком из Москвы не общались тогда? Он тоже в начале двухтысячных электромобиль сделал. Додаткові файли: Додаткові файли: img02.jpg [ 83.88 КБ | Переглядів: 3274 ] Додаткові файли: img03.jpg [ 81.86 КБ | Переглядів: 3274 ] Описание и его раскладки из моего архива старого интернета, датировано январем 2005 года: Платить 8,5 тыс $за праворукое японское чудо - рука не поднимается, да и кошелек не позволяет, а сколько времени, сил и денег обойдется собрать самостоятельно ТС на электротяге в самом простом варианте: Смета: 1.Кузов (на мостах, пластиковый, самодельный, с документами) - 1000 $. - обратите внимание на вес конструкции. Моя без двигателя и АКБ весит 350кг. Это важно. - Самодельный пластиковый автомобиль не такая большая редкость, как может показаться в начале. Совсем недавно - в начале августа в газете "Из рук в руки" в разделе "другие", продавался. Кто ищет, тот всегда найдет! (В конце концов - склеит). 2.Салон. Два передних сидения от автомобиля Порше-924, подушка заднего сидения от Тойоты Супра, 4м2 ковролина из магазина и все это пропущено через мастерскую по пошиву чехлов (все сидения б.у.) - 400 $. - Ваша фантазия может быть безгранична: в стране масса ценных пород дерева, прекрасных кож и очень дорогих акустических тканей. 3.Силовой агрегат (б.у.). Двигатель от списанного и почти полностью разоренного болгарского погрузчика (3,6 кВт, 84 В, 1400 об/мин, 24 Н·м) - 200 $. - Предпочел бы использовать двигатель 10 кВт, 120 В - 650 $ - новый, на гарантии. (любая контора, поставляющая запчасти для погрузчиков). 4.АКБ. Семь штук (12 В ? 200 Ач), стартерные, итальянские. В оптовой фирме - 2600 руб/шт, в магазине - 4000 руб/шт. - Не пытайтесь использовать отечественные АКБ - номинальную емкость вы получите только несколько первых раз ( свинец для АКБ должен быть из свежей руды, а не иэ переплавленных старых АКБ, а в нашей стране свинцовых руд нет, во всяком случае для производителей АКБ). - В идеале нужно использовать тяговые АКБ для погрузчиков, но цена выше в 3 раза! Почему для автомобиля АКБ стоит 80 $, а для погрузчика (равной емкости) - 250$, догадайтесь сами (не сложно). 5.Разное. Колеса шириной поменьше (трение качения надо сводить к min) впрочем, на колесе указана его стандартная нагрузочная спосбность, посчитайте, выберете с небольшим запасом. Блок управления двигателем. Варианты: 1)От погрузчика новый, релейный, на 6 скоростей - 400$. 2)Тиристорный с плавным регулированием - 1100$. 3)Огромный реостат - у дедушек на Митинском радиорнке (вы будете единственный, кому он понадобится) - несколько бутылок универсальной валюты. 4)В конце концов: (только не забывайте о бросках токов в момент включения, стройте переключатель с большим запасом и ограничителем тока). 5)Лично я, при 110% содействии друзей электронщиков, пытаюсь построить электронный блок управления. Получится - расскажу. Фланец, соедняющий двигатель и трансмиссию (в моем случае - КПП ВАЗ 2101). Изготовил в правильном месте - фирма "Кардан-Баланс" - 70$. - Эту штуку лучше делать у профессионалов, знающих автомобильную специфику - подскажут, можно ли обойтись резиновой муфтой или вставить крестовину или еще как… План-шайба - соединение двигателя и КПП. Мне удалось изготовить ее самостоятельно, но соостность должна быть не хуже 0,2 мм, или устанете менять подшипник первичного вала КПП и подшипники двигателя. Итого: Приблизительно потрачено 3000$. 300 часов рабочего времени одного средней квалификации инженера. Он же сварщик, он же слесарь, он же электрик. За эти деньги и время я имею: Машина 850 кг весом (4х местная), АКБ 84 В x 200 А·ч, Пробег 200 км. Скорость: 60 - 75 км/ч по прямой, до 90 км/ч кратковременно (для обгона) или под горку. 35 км/ч трогается и разгоняется до этой скорости в гору 12%. Количество циклов перезаряда до полной емкости при правильном использовании - 800 раз (у передовых итальянских, за разумные деньги). 800 раз x 200 км = 160 000 км. Стоимость одной зарядки, приведенная к 1 км пути. (200 А x 84 В)/(1000 n ) x С = 25 рублей n - КПД заряда = 60% (0,6) С - стоимость 1 кВт · ч (90 коп) Итак: 12,5 коп/км. Стоимость АКБ, приведенная к 1 км пути. (2600 руб · 7 шт)/ 160 000 км = 11,4 коп/км. Всего 24 коп/км. Прообраз ВАЗ 2101 с расходом 8 л/ 100 км, АИ 92 (10 руб/л) 80 руб/100 км = 80 коп/км. Добавьте сюда регулярную замену масла, фильтров, регулировку карбюратора, зажигания клапанов, кап. ремонт двигателя, наконец … Сколько получилось? 1,2 руб/км и 24 коп/км. В 5 (пять) раз дешевле, господа! В 5 раз!!! |
Автор: | LICC [ 14 груд 2021, 13:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
Да с этим товарищем долго общались, но потом тоже связь потеряли |
Автор: | sanfox [ 14 груд 2021, 13:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СМИ о моих проектах 20лет назад и по наши дни |
LICC писав(ла): Да с этим товарищем долго общались, но потом тоже связь потеряли Я на несколько лет позже использовал этот автомобиль как склад для вещей на выставке. К тому времени электрооборудования в ней уже не было, впрочем как и двс. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |