Поточний час: 27 квіт 2024, 20:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73827Повідомлення 27 січ 2019, 21:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
Миалыч, в той своей фразе , мыслил глобально.
Вы же
ДядяВася писав(ла):
Поэтому лучше сравнивать расходы в деньгах.

берете только часть проблемы, та что выгодна вам.
ДядяВася писав(ла):
Нефть можно сразу спалить на электрос

:D :D , вас зеленые к стенке за это поставят.
Сырую нефть напрямую сейчас никто в ТЭС не пускает, сильно портит воздух, да и экономически не эффективно, это как топить печку долларами.
ДядяВася писав(ла):
экология выигрывает.

говорылы-балакалы, :D
Вот когда вся сеть заправок электричеством станет из возобновляемых источников - вот тогда ваша фраза будет правдивой.
А пока что ,грубо говоря - это лицемерие

А какая часть нам не выгодна, позвольте спросить?

По поводу нефти - внимательней надо читать. Я же и не настаиваю, чтоб нефтью топили, более того, там же написал, что даже переработанную сжигать нецелесообразно. Просто привел пример лишних расходов.

А про экологию – мыслим слишком узко. Речь тут не идет об возобновляемых источниках, их у нас пока мало. Электричество лучше производить за пределами густонаселенных районов. Там же проще и дешевле сжигать топливо более полно, и фильтровать выброси тоже. А когда чадит под носом и за пределами мегаполиса – это далеко не одно и тоже, даже если сравнивать с самыми современными ДВС. Опять же, на переработку и транспортировку топлива тратится огромное количество энергии, и экология тоже от этого страдает, пусть и за городом.

Так что никакого лицемерия, все посчитано, и на западе это особо подчеркивается! Там уже давно - где в центр нельзя с ДВС заезжать, а где вообще в город на дизеле, например. И таких городов будет все больше и больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73830Повідомлення 27 січ 2019, 23:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Напр. в Германии ~50% электроэнергии с возобновляемых источников, за год по стране расход примерно 600ТВч. Зарядные станции дают электромобилям только зеленую энергию, т.е. энергетики не могут по закону получить 300ТВч и через станции отдать больше, но даже для если бы все легковушки были на электротяге то понадобилось бы ~50Твч в год!

И теперь скажите мне, в чем мое сравнение неправильное? Если с расходом каптилки пускай всего 5л, я израсходую 5л × 10кВтч (энергии в 1л топлива) + 5л × 10-30кВтч (количество энергии для конечного эффекта - 1л попал в бак) = 100-200кВтч, которые греют в итоге воздух, вместо всего 15кВтч из сети из возобновляемых источников? Пускай даже с потерями на ВВ линиях, трансформаторах и т.д.

На счет ТЕС. Так КПД той же ТЕС выше, особенно газовой, чем КПД ДВС.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73832Повідомлення 28 січ 2019, 00:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, не все знают, что у ДВС на авто реальный КПД в лучшем случае 15-20%, в то время как КПД парогазовых электростанций в 3-4 раза больше! Даже обычные угольные электростанции имеют в 2-3 раза больше КПД! 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73833Повідомлення 28 січ 2019, 00:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я уже приводил пример глобального ( во всяком случае в масштабах страны) мышления .
Это решение Путина о переходе на ГБО для России.
Он прекрасно понимает , при практически безграничных возможностях скважин , ставить государство на электротягу для автомобилей , это абсурд.
ГБО - чем ни экология?

ДядяВася писав(ла):
Да уж, не все знают, что реальный КПД ДВС в лучшем случае 15-20%. А КПД парогазовых электростанций в 3-4 раза больше! Даже обычные угольные электростанции имеют в 2-3 раза больше КПД.

А вы просчитайте всю цепочку преобразований , и получите те же 15-20%.

DeLike писав(ла):
Напр. в Германии ~50% э

Извините , DeLike , но вступать с вами в полемику я не намерен.
Как только вы заходите в тупик в дискуссии , вы сразу срываетесь на личности , сыплете оскорбления итд, лишь бы не признать свою неправоту, поэтому , не обессудьте , ваши посты для меня в игноре

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73836Повідомлення 28 січ 2019, 01:02 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Так давно уже все посчитано, у ДВС там вообще несколько % :)





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73839Повідомлення 28 січ 2019, 01:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde, сам только что обсуждал именно мою личность, причем правдивость его высказывания равна не больше чем лишь его мнение. Наверное он подзабыл, как хвастался тут на техфоруме "своей грамматикой". Ну то ладно. По делу снова ноль целых, ноль десятых.
Пускай не переживает, он давно в игноре, так как его персона проявилась лично для меня давно и с недавних пор, когда даже владельци велосипедов имеют некие права модераторов, не могут быть занесены в черный список, т.е. сначала из него автоматически исчезли. Но это лишь формальности... Сообщения от этого пользователя для меня неинтересны, пока он не упоминает меня!

Если для кого то тоже не дошло, то для такой большой страны как Германия с 80+ млн населения, где 45 млн легковушек, хватит всего ~1/12 части электроэнергии из возобновляемых источников для всех легковых авто, если бы они все были на электротяге. В Украине сколько там 2-3-5%? Сколько тысяч сегодня электромобилей? Даже в Украине выработка зеленой электроэнергии развивается быстрее, чем увеличение количества электромобилей и количество электроэнергии для них.

С уважением к остальным,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73842Повідомлення 28 січ 2019, 02:13 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Да уж, не все знают, что реальный КПД ДВС в лучшем случае 15-20%. А КПД парогазовых электростанций в 3-4 раза больше! Даже обычные угольные электростанции имеют в 2-3 раза больше КПД.

А вы просчитайте всю цепочку преобразований , и получите те же 15-20%.

Так не первый раз обсуждаем, уже подсчитывали - выигрыш в два раза. Это если сравнивать с Корсой с самым экономичным дизелем, в других случаях еще больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73845Повідомлення 28 січ 2019, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
irde писав(ла):
Михалыч, в той своей фразе , мыслил глобально.
Вы же
ДядяВася писав(ла):
Поэтому лучше сравнивать расходы в деньгах.

берете только часть проблемы, та что выгодна вам.

Тут дело такое, что каждый самодельщик при переходе на электротранспорт, считает именно свою выгоду в деньгах, пытаясь хоть как то легально обмануть систему.
.................................................................................................
.

Да, но , электромобилисты, считая свою экономию на стоимости электроэнергии, совсем и упорно не считают стоимость аккумуляторной батареи которую надо менять через ~5 лет , а это ~ 5000 - 10 000 долларов.
.........И вот тогда, эксплуатационные расходы на Электромобиле , превзойдут , к примеру "Шкоду Октавию", а с дизельной на газу, и сравнивать нельзя.
......Поймите меня правильно: Я не ЗА возврат к ДВСам.
....Я против словоблудия по рекламированию экономичности электропривода .
Когда упорно считают , что в литре топлива 10 -12 квтч, хотя давно известно, что в механику или электрику реально преобразовываются только,
в стационарных станциях ~ 6 квтч из литра, а в мобильных 2 - 2,5 квтч[/b];
забывают и про стоимость батарей, и про проблемы с подзарядками.;
а рассказывая про , не требующий ухода и ремонта эл.мотор, совсем умалчивают про кратные проблемы с тяг батареей . А может у НИХ то ни электромобилей нет , нет и проблем.......................
....Я , увы, знакомый и с проблемами, однако знаю что ИХ можно и нужно преодолевать. Но, для этого ИХ надо признать, а не прятать под лживые -сказочные КПД , при мощных , как в ДВСах, системах водяного охлаждения.
.......На своём примере знаю, что : Электрой начинал ездить при расходе 120 втчкм, но, в пробеге по Крыму 90 -100 втчкм. , но в пробег- в Винницу то ездил при средних 52 втчкм; А прошлым летом , в село -за Борисполь
и меньше 50 втчкм. ........Да , посчитать разницу в стоимости затраченной электроэнергии,, то это мало, а про кратную разницу в мощности старта и разгона, ( так это же секунды) - вообще МИЗЕР ! Но , кто посчитает , при этом разницу, в сроке службы батареи. ?............................
Да, будущее за электротранспортом, и конструкторы, изобретатели и рационализаторы -"Кулибины" во всём мире, пытаются ЭТО БУДУЩЕЕ приблизить. Может и тут не стОит тормозить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73846Повідомлення 28 січ 2019, 11:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. На ВВБ гаратния от 5 до 8 лет в зависимости от производителя.
2. Если с умом использовать электромобиль, то прослужит без гарантийной замены. Я имею ввиду не заряжать так, что пол ночи/дня стоит с 100% зарядом, по возможности как возможно скорее выезжать после зарядки. Лучше еще будет заряд до 90-80%, если хватает заряда, ну и конечно стараться как возможно реже разряжать до 20-0%.
Через примерно 5-8 лет люди в мире и так в основном меняют машины и Вы знаете иногда доплачивают даже больше 5-10к $.

Я поддерживаю Михалыча, честность и правда должны быть на первом месте, но как раз таки про электротранспорт достаточно антипропоганды, в которую верят даже гуру, забывая учитывать другие моменты с каптилками, особенно их содержание, особенно на западе! Если говорим о всех моментах с ЭМ, то давайте и говорить о всех моментах с каптилками. Потому, что когда мои знакомые меняют на годовалом поло сцепление за 1200 €, а обслуживать нужно у официала из-за гарантии (но сцепление под нее не попадает). Выхлопную с катализатором за 1500€ и т.д., то я с радостью вспоминаю, что избавился от каптилки. А если мы начнем говорить на сколько хватает современного ДВС и как часто/дорого его нужно обслуживать, то новая ВВБ, которая будет через 5-8 лет технологичней (больше кВтч/кг и литр), которую захотят даже если родная еще будет 75-90%, не покажется проблемой.

Прошу только не нужно приводить примеры с б/у лифами и дохлыми батареями через 2-3 года. С б/у каптилками ситуация не лучше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73847Повідомлення 28 січ 2019, 11:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
.........И вот тогда, эксплуатационные расходы на Электромобиле , превзойдут , к примеру "Шкоду Октавию", а с дизельной на газу, и сравнивать нельзя.
......Поймите меня правильно: Я не ЗА возврат к ДВСам.
....Я против словоблудия по рекламированию экономичности электропривода .

Михалыч, я и сам против словоблудия, поэтому предпочитаю расчеты и конкретные цифры.
Не могли бы вы дать расчет или ссылку на расчет по сравнению Октавии с электромобилем, или хотя бы исходные данные по обоим авто для расчета (сам посчитаю).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73850Повідомлення 28 січ 2019, 13:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Деловое предложение! Спасибо.
Но , люди убеждённые, а возможно и Я, редко -объективны.
А потому, зачем Вам исходные данные ОТ МЕНЯ? Гугл- не соврёт. Кликните и ТТХ Октавии. и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ киловатты из литра условного топлива.
......А тот , якобы факт, что батареи , у кого то, служат и по 10 лет ! ! ! ? ? ?
Тогда откуда вторичный рынок всего мира, и киевский тоже, заполнили БУ батареи 3х- 5ти лет службы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73851Повідомлення 28 січ 2019, 13:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Неправильное использование;
2. Расточительный стиль жизни запада;
3. С разборок, после аварий и т.д.
4. В Европе с б/у батареями наоборот дефицит((

У кого то и 10 лет, а у кого то и до 3ех лет не доживает, но я писал про 5-8 лет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73861Повідомлення 28 січ 2019, 16:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
И еще очень важный момент . Батарея стареет морально быстрее , чем физически (на сегодняшний день) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73870Повідомлення 28 січ 2019, 20:38 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Если попробовать найти большое ферритовое кольцо и сделать дроссель? Поставив перед ним диод между + и - и после конденсатор, желательно ещё увеличить частоту контроллера до 40-60Кгц, но и на 20 должен работать, и в теорий получится та же dc dc импульсная понижайка?

Про новые тренды мне кажется главное чтоб покупали(а ведь дорогие), ведь потом нам же все достанется:) кто что захочет тот то и зделает себе, сейчас можно мотор от Теслы взять и зарядить что угодно, потом станут ещё дешевле, а АКБ тоже, играйся не хочу, кто за экономичность тот может убрать у Теслы/ауди задний асинхронник и оставить только передний синхронник, и думаю расход будет на порядок меньше, плюс растут другие электромобили.
Все завязано на природных ресурсах, рано или поздно (а уже известно) начнется спад потребления, и там хочешь не хочешь будешь экономить, главное чтоб электромобилей к тому времени было полно, и производство достаточно удешевилось,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#73873Повідомлення 28 січ 2019, 21:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если мы говорим об экономии, то зачем нам еще один посредник со своими потерями?
Понижать напряжение зачем? Обычно повышают...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group